Разделы презентаций


Мир вокруг нас

Содержание

Цели:Познакомить учащихся с проблемами охраны окружающей среды, с основными проблемами и задачами экологии;Обратить их внимание на ту угрозу, которую представляет воздействие человека на окружающую природу;Формировать у учащихся познавательный интерес к экологическим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Внеклассное мероприятие на экологическую тему:
"Мир вокруг нас"
Шаготова Лилия

Михайловна, учитель начальных классов
Чувашская Республика, г Козловка.
МОУ «Козловская средняя общеобразовательная

школа №3»
Внеклассное мероприятие на экологическую тему:

Слайд 2Цели:
Познакомить учащихся с проблемами охраны окружающей среды, с основными проблемами

и задачами экологии;
Обратить их внимание на ту угрозу, которую представляет

воздействие человека на окружающую природу;
Формировать у учащихся познавательный интерес к экологическим проблемам и стремление принять посильное участие в их решении.
Цели:Познакомить учащихся с проблемами охраны окружающей среды, с основными проблемами и задачами экологии;Обратить их внимание на ту

Слайд 3Экология

Экология

Слайд 4ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ

ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ

Слайд 5Теремок

Теремок

Слайд 6В поле широком пшеничном
Мышь полевая жила.
Жила и горя не

знала,
Жила и добра наживала.
Солнце, воздух и почва –
Были друзьями

ее.
В поле широком пшеничном Мышь полевая жила.Жила и горя не знала,Жила и добра наживала.Солнце, воздух и почва

Слайд 7Но вскоре кончилось счастье –
Кислотным дождем полило.
Мышка так испугалась,
Бросила дом

свой родной,
Она дождя испугалась
И страшно ей стало одной.



Но вскоре кончилось счастье –Кислотным дождем полило.Мышка так испугалась,Бросила дом свой родной,Она дождя испугаласьИ страшно ей стало

Слайд 8Бежала она долго
И слезки лишь лила,
Молила она бога,
Чтоб новый домик

дал.

Бежала она долгоИ слезки лишь лила,Молила она бога,Чтоб новый домик дал.

Слайд 9Одиноко ей было одной…
Вдруг заяц кричит ей косой:




-Кто-кто в теремочке

живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Отворите мне дверь ,отворите
Я сейчас пропаду, пропаду.
Ой,

скорее же мне помогите!

Одиноко ей было одной…Вдруг заяц кричит ей косой:-Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?Отворите мне дверь ,отворитеЯ

Слайд 10Мышь полевая вскочила,
Дверь поскорее открыла,
В терем его запустила,
Сначала его покормила,
А

затем уж спросила:



От чего ты так кричал?
Ты меня так напугал!

Мышь полевая вскочила,Дверь поскорее открыла,В терем его запустила,Сначала его покормила,А затем уж спросила:От чего ты так кричал?Ты

Слайд 11Мышка, выслушав его,
Про сожженные леса,
Рассказала и ему
Про свои дела.

А я,

мышка-норушка,
С полей зерна-подбирушка,
Убежала от беды,
От кислотнейшей воды.
Дождик был у нас

такой,
Затопил мой дом родной,
Почву ядом всю пролил,
Чуть меня не погубил.
Мышка, выслушав его,Про сожженные леса,Рассказала и емуПро свои дела.А я, мышка-норушка,С полей зерна-подбирушка,Убежала от беды,От кислотнейшей воды.Дождик

Слайд 12Стали жить они вдвоем
Горюшка не зная,
Ведь стоял тот терем
На участке

рая.

Но однажды стук опять
Звери услыхали.
Воробей в окно стучал,
Весь залит

слезами.
Стали жить они вдвоемГорюшка не зная,Ведь стоял тот теремНа участке рая.Но однажды стук опять Звери услыхали.Воробей в

Слайд 13-А я, серый воробей,
Убегаю от людей.
Дыму много, смог вокруг,
Выхлопные газы,
Не

могу дышать ничуть,
Умираю, братцы.
Вы примите в дом меня,
Хочу жить я

с вами,
А не то погибну я
От людских аварий.
-А я, серый воробей,Убегаю от людей.Дыму много, смог вокруг,Выхлопные газы,Не могу дышать ничуть,Умираю, братцы.Вы примите в дом

Слайд 14Вот живут они втроем
В райском уголке своем.
Вдруг откуда ни

возьмись –
Рыбка золотая.
Слезки у нее лились,
Плачет, причитает.
-А я , рыбка

золотая,
Я от нефти убегаю,
Засорило все моря
От поверхности до дна.
Не могу я жить в воде,
Вы откройте двери мне,
Все желания для вас
Я исполню в тот же час.
Вот живут они втроем В райском уголке своем.Вдруг откуда ни возьмись –Рыбка золотая.Слезки у нее лились,Плачет, причитает.-А

Слайд 15Двери мигом отворили,
Рыбку в терем запустили.
И желанье в тот же

миг
Загадали звери.

Двери мигом отворили,Рыбку в терем запустили.И желанье в тот же мигЗагадали звери.

Слайд 16Рыбка, рыбка, помоги,
Золотая, сделай милость,
Чтобы люди не рубили
Нашей жизни древо.
Вразуми

великий разум
В 21 веке,
Чтоб опомнились
все сразу
Люди-дровосеки.

Рыбка, рыбка, помоги,Золотая, сделай милость,Чтобы люди не рубилиНашей жизни древо.Вразуми великий разумВ 21 веке,Чтоб опомнились все сразуЛюди-дровосеки.

Слайд 17Пусть сияют как всегда
Солнце, воздух и вода!
Почва тоже процветает
И

пшеница созревает.

ЛЮДИ, ВДУМАЙТЕСЬ В СЛОВА.
ЭТО ВАШИХ РУК ДЕЛА!

Пусть сияют как всегда Солнце, воздух и вода!Почва тоже процветаетИ пшеница созревает.ЛЮДИ, ВДУМАЙТЕСЬ В СЛОВА.ЭТО ВАШИХ РУК

Слайд 18






Где жила мышка?
Почему она убежала?
Где она стала жить?
С какой бедой

прибежал заяц?
Почему плакал воробей?
О чем рассказала рыбка?
Какое желание загадали жители

теремка?

Вопросы по содержанию


Где жила мышка?Почему она убежала?Где она стала жить?С какой бедой прибежал заяц?Почему плакал воробей?О чем рассказала рыбка?Какое

Слайд 19Суд над людьми

Суд над людьми

Слайд 20За всю историю цивилизации было вырублено ⅔ лесов
Уничтожено в

результате человеческой деятельности более 200 видов животных, растений
В минуту

уничтожаются свыше 20 гектаров лесов, ежедневно исчезают по одному виду животных и растений

За всю историю цивилизации было вырублено ⅔ лесов Уничтожено в результате человеческой деятельности более 200 видов животных,

Слайд 21За год от загрязнения атмосферы умерли 310 тысяч европейцев

За год от загрязнения атмосферы умерли 310 тысяч европейцев

Слайд 22Не собирать букеты в дикой
природе
Не рвать цветы
Не плести венки
Не

кричать в лесу
Не ловить животных, не пугать их
Не разорять птичьи

гнезда
Не ловить бабочек и жуков
Не оставлять мусор


правила поведения в лесу:

Не собирать букеты в дикой природеНе рвать цветыНе плести венкиНе кричать в лесуНе ловить животных, не пугать

Слайд 23Задания по группам
1 группа.
А) Людям не надо ничего исправлять

в окружающей среде;
Б) Люди должны исправить то, что ещё можно

пока исправить;
В) Люди должны использовать природные богатства, не заботясь об их охране.

2 группа.
А) Нас не должно волновать то, что останется после;
Б) Будущее поколение само должно о себе позаботиться.
В) Чтобы поколения следующих тысячелетий могли увидеть ясное чистое небо, утреннюю росу.
3 группа.
А) Чтобы люди видели животных не только в зоопарке и в Красной книге, но могли увидеть своих собратьев и в живой природе;
Б) Чтобы все животные жили в зоопарках;
В) Чтобы растения мы видели только в Красной книге.




Задания по группам1 группа. А) Людям не надо ничего исправлять в окружающей среде;Б) Люди должны исправить то,

Слайд 24 Люди должны исправить то, что
ещё можно пока исправить.
Чтобы поколения

следующих
тысячелетий могли увидеть ясное
чистое небо, утреннюю росу.
Чтобы люди

видели животных не
только в зоопарке и в Красной
книге, но могли увидеть своих
собратьев и в живой природе.

Решение:

Люди должны исправить то, чтоещё можно пока исправить. Чтобы поколения следующих тысячелетий могли увидеть ясное чистое небо,

Слайд 25Спасибо за внимание!
Шаготова Лилия Михайловна, учитель начальных классов
Чувашская Республика, г

Козловка, КСОШ №3

Спасибо за внимание!Шаготова Лилия Михайловна, учитель начальных классовЧувашская Республика, г Козловка, КСОШ №3

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика