Разделы презентаций


Презентация на тему Проверочные задания по литературному чтению "Мы любим рассказы Н. Н. Носова" 2 класс

Содержание

1. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Одеяло, «Три поросёнка», домик.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая шляпа»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Проверочные задания
«Мы любим

рассказы
Н. Н. Носова»

Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год

Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России»Проверочные задания «Мы любим рассказы Н. Н. Носова»Вастьянова Л.

Слайд 21. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:
Одеяло, «Три поросёнка», домик.
А.

«Три поросёнка»

Б. «На горке»

В. «Затейники»

Г. «Живая шляпа»

1. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Одеяло, «Три поросёнка», домик.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая

Слайд 32. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:
Кочерга, лыжная палка, картошка.
А.

«Три поросёнка»

Б. «На горке»

В. «Затейники»

Г. «Живая шляпа»

2. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Кочерга, лыжная палка, картошка.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая

Слайд 43. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:
Коньки, лопата, песок.
А. «Три

поросёнка»

Б. «На горке»

В. «Затейники»

Г. «Живая шляпа»

3. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Коньки, лопата, песок.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая шляпа»

Слайд 54. Определите, кто «затейники» в рассказе Н. Носова?
А. Три

поросёнка

Б. Котька Чижов и ребята

В. Валя и Петя

Г. Володя и Вадик

4. Определите, кто «затейники» в  рассказе  Н. Носова?А. Три поросёнкаБ. Котька Чижов и ребятаВ. Валя

Слайд 65. Определите, кто «быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор»?
А.

Вадик

Б. Котька Чижов

В. Петя

Г. Володя

5. Определите, кто «быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор»? А. ВадикБ. Котька Чижов В. ПетяГ.

Слайд 76. Узнайте предмет: «Ребята смотрят на неё и трясутся от страха».
А.

Кочерга

Б. Серый волк

В. Шляпа

Г. Лыжная палка

6. Узнайте предмет: «Ребята смотрят на неё и трясутся от страха». А. КочергаБ. Серый волк В. ШляпаГ.

Слайд 87. Установите соответствия по прочитанным рассказам Н. Носова
А. Котька
Б.

Одеяло

В. Шляпа

Г. Песок

1. Серый волк

2. 6 квартира

3. Дворницкая

4. Комод

7. Установите  соответствия  по прочитанным рассказам  Н. Носова  А. КотькаБ. ОдеялоВ. ШляпаГ. Песок1.

Слайд 98. Определите, как Валя и Петя сделали себе домик?
А. Взяли кочергу

и лыжную палку

Б. Стали из ящика песок таскать

В. Стащили с кровати одеяло и завесили им стол

Г. Набрали из корзины картошки

8. Определите, как Валя  и Петя сделали себе домик? А. Взяли кочергу и лыжную палкуБ. Стали

Слайд 109. Определите, что делал Васька?
А. Ловил мух
Б. Нацепил коньки
В.

Раскрашивал картинки

Г. Дёрнул за край одеяла

9. Определите, что делал  Васька? А. Ловил  мухБ. Нацепил  конькиВ. Раскрашивал картинкиГ. Дёрнул за

Слайд 1110. Определите, что подходит для произведений Н. Н. Носова?
А. Ругают

детей

В. Скучные произведения

Б. Учат добру

Г. Юмористические стихи

10. Определите, что подходит для произведений Н. Н. Носова?А. Ругают  детейВ. Скучные произведенияБ. Учат добруГ. Юмористические

Слайд 12Проверим задания
«Мы любим рассказы
Н. Н. Носова»

Проверим  задания «Мы любим рассказы Н. Н. Носова»

Слайд 131. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:
Одеяло, «Три поросёнка», домик.
А.

«Три поросёнка»

Б. «На горке»

В. «Затейники»

Г. «Живая шляпа»

1. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Одеяло, «Три поросёнка», домик.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая

Слайд 142. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:
Кочерга, лыжная палка, картошка.
А.

«Три поросёнка»

Б. «На горке»

В. «Затейники»

Г. «Живая шляпа»

2. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Кочерга, лыжная палка, картошка.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая

Слайд 153. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:
Коньки, лопата, песок.
А. «Три

поросёнка»

Б. «На горке»

В. «Затейники»

Г. «Живая шляпа»

3. Узнайте рассказ Н. Носова по данным словам:Коньки, лопата, песок.А. «Три поросёнка»Б. «На горке»В. «Затейники»Г. «Живая шляпа»

Слайд 164. Определите, кто «затейники» в рассказе Н. Носова?
А. Три

поросёнка

Б. Котька Чижов и ребята

В. Валя и Петя

Г. Володя и Вадик

4. Определите, кто «затейники» в  рассказе  Н. Носова?А. Три поросёнкаБ. Котька Чижов и ребятаВ. Валя

Слайд 175. Определите, кто «быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор»?
А.

Вадик

Б. Котька Чижов

В. Петя

Г. Володя

5. Определите, кто «быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор»? А. ВадикБ. Котька Чижов В. ПетяГ.

Слайд 186. Узнайте предмет: «Ребята смотрят на неё и трясутся от страха».
А.

Кочерга

Б. Серый волк

В. Шляпа

Г. Лыжная палка

6. Узнайте предмет: «Ребята смотрят на неё и трясутся от страха». А. КочергаБ. Серый волк В. ШляпаГ.

Слайд 197. Установите соответствия по прочитанным рассказам Н. Носова
А. Котька
Б.

Одеяло

В. Шляпа

Г. Песок

1. Серый волк

2. 6 квартира

3. Дворницкая

4. Комод

7. Установите  соответствия  по прочитанным рассказам  Н. Носова  А. КотькаБ. ОдеялоВ. ШляпаГ. Песок1.

Слайд 208. Определите, как Валя и Петя сделали себе домик?
А. Взяли кочергу

и лыжную палку

Б. Стали из ящика песок таскать

В. Стащили с кровати одеяло и завесили им стол

Г. Набрали из корзины картошки

8. Определите, как Валя  и Петя сделали себе домик? А. Взяли кочергу и лыжную палкуБ. Стали

Слайд 219. Определите, что делал Васька?
А. Ловил мух
Б. Нацепил коньки
В.

Раскрашивал картинки

Г. Дёрнул за край одеяла

9. Определите, что делал  Васька? А. Ловил  мухБ. Нацепил  конькиВ. Раскрашивал картинкиГ. Дёрнул за

Слайд 2210. Определите, что подходит для произведений Н. Н. Носова?
А. Ругают

детей

В. Скучные произведения

Б. Учат добру

Г. Юмористические стихи

10. Определите, что подходит для произведений Н. Н. Носова?А. Ругают  детейВ. Скучные произведенияБ. Учат добруГ. Юмористические

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»

- 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 24Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
ok.ru
mol-dussh.dou.tomsk.ru
yandex.by
twin-readers.livejournal.com pinterest.at
shop.armada.ru
студияэскиз.рф
antalyaelitestroy.ru

Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)ok.rumol-dussh.dou.tomsk.ruyandex.bytwin-readers.livejournal.com pinterest.atshop.armada.ruстудияэскиз.рфantalyaelitestroy.ru

Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.2. – М.: Просвещение, 2018
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.   2 класс. Учеб. для общеобразоват.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика