Разделы презентаций


"Мониторинг профессионального мастерства педагогов на базе теорий психологии и физиологии"

Речь-достижение эволюции, средство общения, орудие мышления.Речь- высшая психическая функция, познавательный процесс.Все психические процессы подразделяются на познавательные – ощущения, восприятие, представления, память, мышление, внимание, воображение, речь, эмоциональные – переживания, волевые – решения.В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Механизмы развития речи в онтогенезе
Составила:
педагог-психолог
Бойцева А.А.


Механизмы развития речи в онтогенезеСоставила:педагог-психологБойцева А.А.

Слайд 2Речь-достижение эволюции, средство общения, орудие мышления.
Речь- высшая психическая функция, познавательный

процесс.
Все психические процессы подразделяются на познавательные – ощущения, восприятие, представления,

память, мышление, внимание, воображение, речь, эмоциональные – переживания, волевые – решения.
В сложной психической деятельности различные процессы связаны и составляют единый поток сознания.

Речь-это?

Речь-достижение эволюции, средство общения, орудие мышления.Речь- высшая психическая функция, познавательный процесс.Все психические процессы подразделяются на познавательные –

Слайд 3Развитие речи с точки зрения бихевиоризма (Дж.Уотсон).

Все ответные реакции можно

разделить на наследственные (рефлексы, физиологические реакции и элементарные эмоции) и

приобретенные (привычки, мышление, речь, сложные эмоции, социальное поведение), которые образуются при связывании (обусловливании) наследственных реакций, запускаемых безусловными стимулами, с новыми (условными) стимулами.

Развитие речи с точки зрения бихевиоризма (Дж.Уотсон).Все ответные реакции можно разделить на наследственные (рефлексы, физиологические реакции и

Слайд 4«Слово сделало нас людьми»

И.П.

Павлов.

В 7-10 дневном возрасте могут выработаны условные рефлексы

Формируется во втором полугодии первого года


Первая сигнальная система у человека обеспечивают отражение действительности в виде непосредственных чувственных образов.


Вторая сигнальная система возникла в результате развития речи как средства общения между людьми в процессе труда.

«Слово сделало нас людьми»

Слайд 5У большинства праворуких людей (95%) и леворуких (70%) не имевших

в детстве травм и поражений мозга, язык и речь контролируются

левым полушарием. У леворуких. У остальных контролируется правым полушарием или обоими.

Правое полушарие способно контролировать речь и компенсировать, ущерб, причиненный левому полушарию.

Расположение речевых центров в коре больших полушарий.

У большинства праворуких людей (95%) и леворуких (70%) не имевших в детстве травм и поражений мозга, язык

Слайд 6Взаимосвязь мышления и речи в теории Л.С.Выготского.

В старшем дошкольном возрасте

наглядно-образное мышление превращается в словесно-логическое благодаря слову, которое обобщает в

себе все признаки и свойства конкретного предмета. Слово является тем «знаком», который позволяет развиться человеческому мышлению до уровня абстрактного мышления.
Взаимосвязь мышления и речи в теории Л.С.Выготского.В старшем дошкольном возрасте наглядно-образное мышление превращается в словесно-логическое благодаря слову,

Слайд 7Виды речи
Внешняя речь включает устную, диалогическую, монологическую и письменную.

Функции

внешней речи:
-коммуникативная - основная функция;
- экспрессивная;
-индикативная (указание на объект),


-номинативная(называние);
-сигнификативная (внутренняя сторона знака - значение);
-гностическая (сохранение и передача общественного опыта в виде знания).


Внутренняя речь — это фаза планирования.



Функции внутренней речи:
- планирование;
- регуляция действий.

Виды речиВнешняя речь включает устную, диалогическую, монологическую и письменную. Функции внешней речи:-коммуникативная - основная функция;- экспрессивная; -индикативная

Слайд 8Мониторинг профессионального мастерства педагогов на базе теорий психологии и физиологии

Мониторинг профессионального мастерства педагогов на базе теорий психологии и физиологии

Слайд 9Мониторинг профессионального мастерства педагогов.

Мониторинг профессионального мастерства педагогов.

Слайд 101.Горьковенко И.В.
2.Бабенкова В.И.
3.Елисеева Т.Е.
4.Ковалева В.В.
5. Гребенникова Н.В.
6. Волкова Г.С.
Наши педагоги:

1.Горьковенко И.В.2.Бабенкова В.И.3.Елисеева Т.Е.4.Ковалева В.В.5. Гребенникова Н.В.6. Волкова Г.С.Наши педагоги:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика