Разделы презентаций


Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы

Вид проекта: творческий, исследовательский.Сроки реализации проекта: 01.03.2017 – 14.03.2017. Краткосрочный.Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели.Объект: дети дошкольного возраста.Предмет: процесс развития творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ
«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й

младшей группы»




Составили:

Воспитатели: Сафонова Ю.И.,
Героева Е.В.

ПРОЕКТ«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей II-й младшей группы»

Слайд 3Вид проекта: творческий, исследовательский.

Сроки реализации проекта: 01.03.2017 – 14.03.2017. Краткосрочный.

Участники проекта:

дети 2-ой младшей группы, воспитатели.

Объект: дети дошкольного возраста.

Предмет: процесс развития

творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.
Вид проекта: творческий, исследовательский.Сроки реализации проекта: 01.03.2017 – 14.03.2017. Краткосрочный.Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели.Объект: дети дошкольного

Слайд 4Этапы проекта:

I Подготовительный
Цель: разработка проекта, создание организационных условий для положительной

реализации проекта.
II Основной
Цель: создание условий для ознакомления детей с нетрадиционными

техниками рисования.

III заключительный:
Цель: подведение итогов проделанной работы по реализации проекта.

Этапы проекта:I ПодготовительныйЦель: разработка проекта, создание организационных условий для положительной реализации проекта.II ОсновнойЦель: создание условий для ознакомления

Слайд 5Предполагаемый результат:
1. Дети имеют первичные представления о различных техниках рисования;
2.

Самостоятельно могут выбирать технику рисования определенного предмета ;
3. Выражают желание

дальнейшей деятельности по изучению нетрадиционных способов рисования;
4. Развиваются психические процессы, такие как: мышление, память, внимание, воображение, умение исследовать, познавать новое.
Предполагаемый результат:1. Дети имеют первичные представления о различных техниках рисования;2. Самостоятельно могут выбирать технику рисования определенного предмета

Слайд 6Заключение
Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности играет важную роль не только

в художественно – эстетическом, но и в общем психическом развитии

ребёнка. Самоценным является не конечный продукт – рисунок или аппликация, а развитие личности ребёнка, его творческого потенциала.
У детей повысилась творческая активность, эмоциональность, самооценка. Дети учатся использовать хорошо знакомые им предметы в качестве художественных материалов.
Значит, нам удалось заинтересовать детей, разбудить в них творческое начало, не навязывая собственных мнения и вкусов.
ЗаключениеИспользование нетрадиционных способов изобразительной деятельности играет важную роль не только в художественно – эстетическом, но и в

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика