Разделы презентаций


НОД " Мой друг Мойдодыр"

АКТУАЛЬНОСТЬ В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ «

МОЙ ДРУГ МОЙДОДЫРА»

: ВОСПИТАТЕЛЬ МЕЗЕНЦЕВА.Н.В.
ПРОЕКТ     « МОЙ ДРУГ

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ


В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется

воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.
АКТУАЛЬНОСТЬ    В современном дошкольном учреждении

Слайд 4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА



Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у

детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА   Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки

Слайд 5 З А

Д А Ч И
►Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками

самообслуживания
►Побуждать детей к самостоятельности
►Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
З А Д А Ч И►Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими

Слайд 6 ЭТАПЫ РАБОТЫ

Ι-Начальный
►определение проблемы
► выбор

группы, участников
►определение сроков





Разработка работы достижения цели
►составление плана-схемы
►обсуждение плана с

родителями


Планирование
►составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитанников

ΙΙ Выполнение
►совместная работа над проектом
●детей
●воспитателей
●родителей


ΙΙΙ Результат
►презентация проекта

►выведение диаграммы в усвоении КГН

ЭТАПЫ РАБОТЫΙ-Начальный►определение проблемы► выбор группы, участников►определение сроков Разработка работы достижения цели►составление

Слайд 7ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Овладение детьми младшего дошкольного возраста

культурно-гигиеническими навыками:

самостоятельно

одеваться и раздеваться
с небольшой помощью аккуратно вешать и складывать
одежду
обращать внимание на внешний вид
правильно и самостоятельно мыть руки
пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены












ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ    Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:

Слайд 8

ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Участники проекта–


дети
1 младшей группы
Проект – долгосрочный, коллективный
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ    КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Слайд 9Дети
Дом
Детский сад
Воспитатели
Родители
Культурно-гигиенические навыки
План-схема проекта

ДетиДомДетский садВоспитателиРодителиКультурно-гигиенические навыкиПлан-схема проекта

Слайд 10 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ

РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ

Слайд 11ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ К.Г.Н.

Навыки мытья рук и умывания

Непосредственная образовательная деятельность
«Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка»,
«Мыльные перчатки»
Художественная литература
Фольклорные потешки, К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Капутикий, «Девочка чумазая», А.Барто
► Игры
Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Умные бусы» , «Делай так»





ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ К.Г.Н.          Навыки мытья рук

Слайд 12 Навыки культуры еды и поведения за столом


► Непосредственная образовательная

деятельность
«Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед»,
► Художественная литература
С.Маршак «Где обедал воробей», Ю.Кушак «Приятного аппетита», потешки,

► Игры
«Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда»,
дид.игра «Напоим куклу Таню чаем»







Навыки культуры еды и поведения за столом ►

Слайд 13 Навыки самообслуживания

► Непосредственная образовательная

деятельность
«Уложим куклу спать», «Такие разные носочки»,

► Художественная литература
«Спать пора» П.Воронько, В.Берестов «Новый бант», В.Маяковской « Что такое хорошо, что такое плохо», И.Горюновой «Этикет для карапузов», потешки «Расти коса..»
► Игры
Дид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», « Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», «Найди и назови», дид. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», «Застёжки-шнурочки», «Волшебные пуговки»,
игра «Парикмахерская»



Навыки самообслуживания ►

Слайд 14 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
♦ Индивидуальные беседы

Консультации



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ♦ Индивидуальные беседы♦ Консультации

Слайд 15Предметно-развивающая среда по КГН
в младшей группе

Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

Слайд 16 КГН КАК ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КГН КАК ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 17НОД, развлечения, досуги

НОД, развлечения, досуги

Слайд 18 ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КГН
При поступлении в ДОУ (дети не посещали

ясли )

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КГНПри поступлении в ДОУ (дети не посещали ясли )

Слайд 19Конец учебного года

Конец учебного года

Слайд 20

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей –

первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого

ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основой ступенью для трудового воспитания.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика