Разделы презентаций


Формирование метапредметного понятия Время

Содержание

Фрагмент урока математики во 2 классе«Час. Минута. Определение времени по часам»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОНЯТИЯ «ВРЕМЯ»
Попова Н.И. - учитель начальных классов
КОГОБУ

СШ пгт Верхошижемье

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО  ПОНЯТИЯ «ВРЕМЯ»Попова Н.И. - учитель начальных классов КОГОБУ СШ пгт Верхошижемье

Слайд 2Фрагмент урока математики во 2 классе
«Час. Минута. Определение
времени по

часам»

Фрагмент урока математики во 2 классе«Час. Минута. Определение времени по часам»

Слайд 3Цели:
Сформировать представление о единицах времени (час, минута), соотношении между

ними, учить определять время по часам.
Развивать умение ориентироваться

во времени, оценивать работу себя и своих товарищей.

Цели: Сформировать представление о единицах времени (час, минута), соотношении между ними, учить определять время по часам. Развивать

Слайд 4Задачи:
Образовательные задачи:
- формировать представление о единицах времени-часе, минуте;
- совершенствовать вычислительные

навыки;
- формировать умение сравнивать и делать выводы.
Развивающие задачи:
-  развивать логическое

мышление, внимание;
- развивать умение наблюдать, рассуждать;
-  развивать связную речь.
Воспитательные задачи:
- воспитывать учебные навыки: умение слушать, слышать, четко говорить.

Задачи:Образовательные задачи:- формировать представление о единицах времени-часе, минуте;- совершенствовать вычислительные навыки;- формировать умение сравнивать и делать выводы.Развивающие

Слайд 5Результаты:
Личностные:
-формирование желания учиться;
-формирование умения ценить время;
Регулятивные:
-формирование умения самостоятельно организовывать

свое рабочее место;
-формирование умения определять цель выполнения заданий;
- формирование умения

соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем;
Познавательные:
- формирование умения ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания;
- формирование умения сравнивать и группировать величины.
Коммуникативные:
- формирование умения участвовать в диалоге на уроке;
- формирование умения отвечать на вопросы учителя;
Результаты:Личностные:-формирование желания учиться;-формирование умения ценить время; Регулятивные:-формирование умения самостоятельно организовывать свое рабочее место;-формирование умения определять цель выполнения

Слайд 6Межпредметные связи понятия «время»
Окружающий мир
Литературное чтение
Русский язык
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура

Межпредметные связи понятия «время»Окружающий мирЛитературное чтениеРусский языкИзобразительное искусствоТехнологияФизическая культура

Слайд 7О какой величине пойдёт речь сегодня на уроке?
Что летит быстрее

мысли и не имеет ни начала, ни конца?

О какой величине пойдёт речь сегодня на уроке?Что летит быстрее мысли и не имеет ни начала, ни

Слайд 8Какой прибор помогает нам определять и измерять время?
Мы ходим ночью,
Ходим

днём,
Но никуда мы не уйдем.

Какой прибор помогает нам определять и измерять время?Мы ходим ночью,Ходим днём,Но никуда мы не уйдем.

Слайд 9Солнечные часы

Солнечные часы

Слайд 10Песочные часы

Песочные часы

Слайд 11Механические часы

Механические часы

Слайд 12Электронные часы

Электронные часы

Слайд 13Атомные часы

Атомные часы

Слайд 14Модель часов

Модель часов

Слайд 151 час = 60 минут
Практическая работа:
«До какого числа мы

сможем посчитать в течение 1 минуты?»

1 час = 60 минут Практическая работа: «До какого числа мы сможем посчитать в течение 1 минуты?»

Слайд 17Работа с задачей
«Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла у

них 30 минут, а на вторую они затратили на 10

минут меньше. Сколько времени заняла вторая партия?»
Работа с задачей«Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла у них 30 минут, а на вторую они

Слайд 18Краткая запись задачи:
1-я партия – 30 мин

2-я партия - ? на 10 мин меньше

Краткая запись задачи:  1-я партия – 30 мин  2-я партия - ? на 10 мин

Слайд 19Измените требование задачи так, чтобы она решалась не в одно

действие.
«Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла у них 30

минут, а на вторую они затратили на 10 минут меньше.
Сколько времени …?»

Измените требование задачи так, чтобы она решалась не в одно действие.«Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла

Слайд 20Новая краткая запись
1-я партия – 30 мин
2-я партия - ?

на 10 мин меньше


Новая краткая запись1-я партия – 30 мин2-я партия - ? на 10 мин меньше

Слайд 21
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика