Разделы презентаций


Конспект урока по математике на тему : "Время"

Ход урока: I. Организационный момент: Долгожданный дан звонок, Начинается урок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
Час. Минута.
Определение времени по часам.

Тема:Час. Минута.Определение времени по часам.

Слайд 2 Ход урока:

I. Организационный момент:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Ход урока:   I. Организационный момент:

Слайд 3 II.Минуты чистописания:
- «Молчанка- повторялочка»:
пропись цифр при

помощи слайдов:
числа 33, 34, цифры 3, 4

II.Минуты чистописания: - «Молчанка- повторялочка»: пропись цифр при помощи слайдов: числа 33, 34, цифры 3,

Слайд 6Устный счёт:

Будем сегодня опять
Смекать,

отгадывать, решать.
Кто хочет получить отметку

«пять»?
Тогда устный счёт пора начать!
Устный счёт:   Будем сегодня опять   Смекать, отгадывать, решать.   Кто хочет получить

Слайд 7*Запишите число, которое состоит из 6 десятков 7 единиц
*Какое число

следует за числом 17?
*Чему равняется сумма чисел 34 и 30?
*Уменьшаемое

60, вычитаемое 15. Чему равна разность?


*Запишите число, которое состоит из 6 десятков 7 единиц*Какое число следует за числом 17?*Чему равняется сумма чисел

Слайд 8Аня заплатила за открытку 2 рубля, после чего у неё

осталось одна 5 рублёвая и одна 10 рублёвые монеты. Сколько

денег было вначале? * Дима за одну минуту прочитал 50 слов. Сколько слов он прочтёт за 2 минуты? * 2 яйца сварятся за 5 минут. За сколько минут сварятся 6 яиц?
Проверка ответов: 1) взаимопроверка (меняются в парах тетрадями; 2) ученик читает, а остальные проверяют, хлопком утверждая правильность.



Аня заплатила за открытку 2 рубля, после чего у неё осталось одна 5 рублёвая и одна 10

Слайд 9 IV. Работа над новой темой:
Откройте стр. 32-33
Задание №1
Что вы

видите на рисунках?
Какова тема нашего урока?
Цель нашего урока:

изучить новую величину- время.
Что нам поможет изучить время?
А на каком уроке мы с вами уже говорили про часы?

Я вам загадаю загадку:
Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом.
Коротышка только раз,
Та, что выше, каждый час.
IV. Работа над новой темой:Откройте стр. 32-33Задание №1Что вы видите на рисунках?Какова тема нашего урока?Цель нашего

Слайд 10 - О чём здесь идёт речь?
- Что

за коротышка бегает по кругу?
- Почему её

сестрица, что повыше, бегает быстрее ?
Как двигается часовая стрелка?

- А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она?
Сколько таких чёрточек на циферблате? Сосчитайте. Считаем хором.
- О чём здесь идёт речь? - Что за коротышка бегает по кругу?

Слайд 12 -Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой чёрточки

называется….
- А весь круг, который она проходит …

- Так сколько в часе минут?
Карточка Помогайка (закрепляется на доску) :


-Выполним задание №2
- Сколько в одном часе минут?
- Как движется часовая стрелка?
- Как движется минутная стрелка?
(Работа с моделью часов: учитель показывает детям время и предлагает определить.)

1 час = 60 минут

-Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой чёрточки называется….- А весь круг, который она проходит

Слайд 13 Покажите на макетах часов:

- Во сколько утром начинаются у нас уроки? (8 час)

- Во сколько заканчиваются уроки? (12 час 30 минут)
- Во сколько вы садитесь за уроки? ( в 4 часа дня)
- Во сколько вы ложитесь спать? (в 9 часов вечера)
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала:
Работа по учебнику:
№ 3, стр. 33- записать в тетрадь.
№ 4- ответить устно.
№ 5 , - работа по памятке. Один ученик делает краткую запись на доске.

Покажите на макетах часов:   - Во сколько утром начинаются у нас

Слайд 14

С. - 7 дней по 2

часа
П. - 3 дня по 1 часу
-Составьте план решения задачи,
Запишите решение

?

С.  - 7 дней

Слайд 15VI. Работа над пройденным материалом:
Групповая работа: - на

листочках нарисованы часы: определить время и написать на листочках, насколько

они спешат или отстают,
если сейчас : 1 вариант - 5 часов;
2 вариант – 8 часов.

1 вариант.

2 вариант

VI. Работа над пройденным материалом:  Групповая работа: - на листочках нарисованы часы: определить время и написать

Слайд 16VIII. Итог урока:
- вспомните тему

урока.
- чему учились на уроке?

IX. Рефлексия.
- Понял очень хорошо.
- Понял, но требуется помощь учителя.


До новых встреч!
VIII. Итог урока:     - вспомните тему урока.    - чему учились

Слайд 17 Литература:
Математика: учебник для 2 класса Т. Е. Демидовой,

С. А. Козловой, А. П. Тонких;
Методические рекомендации к учебнику для

2 класса С. А. Козловой, А. Г. Рубина, А.В. Горячева
Литература: Математика: учебник для 2 класса Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких;Методические рекомендации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика