Разделы презентаций


Новые формы оценивания

Содержание

Формирующие оцениваниеОценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшенияИтоговое оцениваниеОценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые формы оценивания
Автор:
Ким О.И.
МБОУ лицей №9
г.Сальска

Новые формы оцениванияАвтор:Ким О.И.МБОУ лицей №9г.Сальска

Слайд 2Формирующие оценивание
Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для

определения ближайших шагов в направлении улучшения
Итоговое оценивание
Оценка применяется для определения

количества изученного материала за пройденный период

Формирующие  оцениваниеОценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшенияИтоговое

Слайд 3
Цель

– способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика.

Формирующая оценка –


«обратная связь» для учащихся, позволяющая им уяснить, какие шаги им

необходимо предпринять для улучшения своих результатов.

Цель– способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика.Формирующая оценка – «обратная связь» для учащихся, позволяющая им уяснить,

Слайд 4
Формирующая оценка – оценка способствующая обучению:
элемент эффективного планирования,

в центре

внимания то, как ученики приобретают знания,

является ключевым профессиональным навыком

педагога


·
обеспечивает мотивацию, способствует уяснению целей и критериев,
помогает ученикам понять, как можно улучшить свои результаты,
развивает способность к самооценке и взаимооценке,
отражает все образовательные достижения
должна быть постоянным элементом урока

Формирующая оценка – оценка способствующая обучению: элемент эффективного планирования,в центре внимания то, как ученики приобретают знания, является

Слайд 5
Пять принципов формирующего оценивания

1. Учитель регулярно обеспечивает

обратную связь, предоставляя обучающимся комментарии, замечания и т.п. по поводу

их деятельности.
2. Учащиеся принимают активное участие в организации процесса собственного обучения.


3. Учитель меняет техники и технологии обучения в зависимости от изменения результатов обучения обучающихся.
4. Учитель осознает, что оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку обучающихся.
5. Учитель осознает необходимость научить обучающихся принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов.

Пять принципов формирующего оценивания1.    Учитель регулярно обеспечивает обратную связь, предоставляя обучающимся комментарии, замечания и

Слайд 6Техники формирующего оценивания
Критериальное самооценивание
Линеечка
Составление тестов
Карта понятий
Самодиагностика
Недельные отчеты




Техники формирующего оцениванияКритериальное самооцениваниеЛинеечкаСоставление тестовКарта понятийСамодиагностикаНедельные отчеты

Слайд 7
Критериальное
самооценивание
Задачи
-делает оценку объективной и

прозрачной
Позволяет ученику точно оценить границы своего знания
Обеспечивает обратную связь

Критериальноесамооценивание      Задачи-делает оценку объективной и прозрачнойПозволяет ученику точно оценить границы своего знанияОбеспечивает

Слайд 8

Критериальное самооценивание
Цветовая дорожка

Красный цвет- я этого не могу, мне

трудно
Желтый цвет- я не совсем в этом разобрался
Зеленый цвет- мне

все ясно
Критериальное самооцениваниеЦветовая дорожкаКрасный цвет- я этого не могу, мне трудноЖелтый цвет- я не совсем в этом

Слайд 10
Линеечка
Высокий
Выше среднего
Средний
Ниже среднего
Низкий

Высокий
Выше среднего
Средний
Ниже среднего
Низкий

ЛинеечкаВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкийВысокийВыше среднегоСреднийНиже среднегоНизкий

Слайд 11
Составление


тестов
1 урок- получение домашнего задания и комментарии(3 минуты)
2 урок-

сбор домашнего задания и комментарии
3 урок- написание проверочной работы, разработанной на основе вопросов (10-12 минут)

Составление        тестов1 урок- получение домашнего задания и

Слайд 12
Вопросы

Простые
Да-Нет
Верно- Неверно
Вопросы, требующие объяснения (Почему?)

ВопросыПростыеДа-НетВерно- НеверноВопросы, требующие объяснения (Почему?)

Слайд 13
Карта понятий
Цель: определить насколько хорошо ученики видят общую

картину всего курса или отдельной темы

Карта понятийЦель: определить насколько хорошо ученики видят общую картину всего курса или отдельной темы

Слайд 14Простая кластерная карта


Приметы весны
Цветы распускаются
Животные становятся активными
Земля прогревается
Солнце светит и

греет
Дни становятся длиннее

Простая кластерная картаПриметы весныЦветы распускаютсяЖивотные становятся активнымиЗемля прогреваетсяСолнце светит и греетДни становятся длиннее

Слайд 15Карта причин и следствий

Причины загрязнения окружающей среды
Загрязнение окружающей
среды
Бытовые отходы
Рост
городов
Рост


населения
Пром. отходы
Развитие
техники
Рост производства
???

Карта причин и следствийПричины загрязнения окружающей средыЗагрязнение окружающейсредыБытовые отходыРост городовРост населенияПром. отходыРазвитие техникиРост производства???

Слайд 16Самодиагностика

Опросник

Я хорошо учусь, если…
Внимательно слушаю на уроке
Выполняю домашнее задание
Читаю учебник
Работаю

в паре
Работаю с компьютером
Получаю помощь от взрослого
(Всегда Иногда

Никогда)



СамодиагностикаОпросникЯ хорошо учусь, если…Внимательно слушаю на урокеВыполняю домашнее заданиеЧитаю учебникРаботаю в пареРаботаю с компьютеромПолучаю помощь от взрослого(Всегда

Слайд 18Недельные отчеты

Чему я научился за эту неделю?
Какие вопросы остались

для меня неясными?
Какие вопросы я задал бы ученикам, если

бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

Недельные отчетыЧему я научился за эту неделю? Какие вопросы остались для меня неясными? Какие вопросы я задал

Слайд 19Рекомендации учителю
Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше.
Создавайте среду,

способствующую партнерству учителя и учеников.
Используйте оценивание, чтобы получать информацию об

учении и преподавании.

Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте достижимые учебные цели.
Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить.

Рекомендации учителюБудьте уверены, что каждый ученик может стать лучше.Создавайте среду, способствующую партнерству учителя и учеников.Используйте оценивание, чтобы

Слайд 20
Спасибо
за
внимание

Спасибозавнимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика