Разделы презентаций


"Ну-ка,пальчик, за работу"

Цель мастер-класса : Повышение профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс
«Ну-ка, пальчик, за работу»

Воспитатель: Ямщикова Е.Н.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»

Мастер-класс «Ну-ка, пальчик, за работу»

Слайд 2Цель мастер-класса :

Повышение профессиональной компетентности педагогов в

области развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Цель мастер-класса :   Повышение профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики рук детей дошкольного

Слайд 3Задачи :
- познакомить участников мастер-класса с некоторыми нетрадиционными средствами развития

мелкой моторики .
закрепить теоретические знания участников мастер-класса по развитию

мелкой моторики рук .
способствовать появлению желания участников мастер-класса применять полученные знания в практике.


Задачи :- познакомить участников мастер-класса с некоторыми нетрадиционными средствами развития мелкой моторики . закрепить теоретические знания участников

Слайд 4
Вопросы для обсуждения:
1. С какого возраста необходимо проводить работу

с детьми по развитию мелкой моторики рук? 2. Для чего необходимо

развивать мелкую моторику детей? 3. Какие способы и приемы Вы используете в своей работе по развитию мелкой моторики детей?
Вопросы для обсуждения: 1. С какого возраста необходимо проводить работу с детьми по развитию мелкой моторики

Слайд 5Формы работы по развитию мелкой моторики рук.
Традиционные методы:
— самомассаж кистей и

пальцев рук (поглаживание, разминание);
— игры с пальчиками с речевым сопровождением;
— пальчиковая гимнастика

(специальные упражнения без речевого сопровождения);
— графические упражнения: штриховка, дорисовка картинки, графический диктант, соединение по точкам, продолжение ряда;
— предметная деятельность: бумага, глина, пластилин;
— игры: мозаика, конструкторы, шнуровки, различные виды застёжек;
— кукольные театры: пальчиковый, варежковый, перчаточный, театр теней и др.
Формы работы по развитию мелкой моторики рук.Традиционные методы:— самомассаж кистей и пальцев рук (поглаживание, разминание);— игры с пальчиками с

Слайд 6Нетрадиционные методы:

- игры и упражнения с использованием «сухого» бассейна;
-самомассаж кистей

и пальцев рук грецкими орехами, карандашами, массажными щетками, каштанами;
- использование природного

материала (шишки, орехи, крупы, семена растений, песок, камни;
- применение различных бытовых предметов (прищепки, решетки, щетки, расчески, резинки для волос и многое другое);
-тестопластика;
- квиллинг;
-твистинг и др.
Нетрадиционные методы:- игры и упражнения с использованием «сухого» бассейна;-самомассаж кистей и пальцев рук грецкими орехами, карандашами, массажными

Слайд 7Массаж ладоней и
пальчиков рук.

«Ручки греем» - упражнение выполняется по

внешней стороне ладони. Очень холодно зимой, Мёрзнут ручки: ой, ой, ой! Надо ручки

нам погреть, Посильнее растереть.
2. «Колобок» - имитируем скатывание колобков. Раскатаем колобок, Колобок – румяный бок. Будем сильно тесто мять, Будем маме помогать.
Массаж ладоней и пальчиков рук.«Ручки греем» - упражнение выполняется по внешней стороне ладони. Очень холодно зимой, Мёрзнут

Слайд 8
Мячик в руки

мы возьмем (перекладываем мячик с одной руки в другую) Крепко накрепко

сожмем (сжимаем мячик в ладошках) С ним немножко поиграем (подбрасываем вверх) В наших ручках покатаем. (катаем мячик в ладошках) Катись мячик по ладошке, (катаем мячик в ладошках) Пальцы разомни немножко.

Карандаш в руках держу Поиграть я с ним хочу. Карандаш в ладошки взяли И немного прошуршали.

Пальчиковые игры с предметами.

Мячик в руки мы возьмем (перекладываем мячик с одной

Слайд 9

Что такое твистинг?

Твистинг  (в переводе с англ. скручивание

) - моделирование из длинных воздушных шаров.

Это самое весёлое хобби,

которым можно заниматься в любом возрасте.

 

Твистинг.

Что такое твистинг? Твистинг  (в переводе с англ. скручивание ) - моделирование из длинных воздушных

Слайд 10Необходимо помнить: Правило №1. Перед тем как надуть воздушный шарик,

нужно подумать: сколько воздуха нужно, чтобы скрутить нужную вам фигурку и

насколько шарик оставить не надутым (назовем это хвостиком). Правило №2. Когда скручиваете шарик, нужно делать 3-4 поворота, чтобы шарик не раскрутился, когда вы начнете скручивать следующий. Правило №3. Крутите шарик всегда в одном направлении. Когда Вы будете скручивать несколько шариков подряд, можно будет держать только первый и остальные не
раскрутятся.
Необходимо помнить:  Правило №1. Перед тем как надуть воздушный шарик, нужно подумать: сколько воздуха нужно, чтобы скрутить

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика