Разделы презентаций


Проект Сказка в нашей жизни. презентация, доклад

Содержание

Вид проекта: ролево-игровой.Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное и речевое развитие.Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.Продолжительность: 2 месяца( март, апрель)Цель: развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
воспитатели МБДОУ
«Детский сад №16 г.Выборг» Филиппова Н.Ф, Пескова

Л.А

Проект


«Сказка в нашей жизни».
Выполнили: воспитатели МБДОУ «Детский сад №16 г.Выборг» Филиппова Н.Ф, Пескова Л.А

Слайд 2Вид проекта: ролево-игровой.
Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное и

речевое развитие.
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.
Продолжительность: 2 месяца(

март, апрель)
Цель: развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста через проектную деятельность на материале русских народных сказок.

Вид проекта: ролево-игровой.Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное и речевое развитие.Участники проекта: дети средней группы, родители,

Слайд 3Задачи:
Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание;

высказывать свое отношение к героям сказки.
Закреплять умения использовать средства

выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, настольный) при передаче содержания сказки.
Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего прочтения.
Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений
Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус.
Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества.
Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества детей с родителями.

Задачи:Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям, стихотворениям; пересказывать содержание; высказывать свое отношение к героям сказки. Закреплять

Слайд 4Ожидаемые результаты:
Выставка творческих работ детей.
Организация образовательного процесса в нескольких направлениях,

обеспечивая взаимодействия воспитателя, специалистов и родителей.
Обеспечение более высокого темпа

общего и речевого развития детей при реализации принципа комплексности.
Активное участие родителей в совместном ролево-игровом проекте.
Театрализованная постановка для группы детей.
Реализация проекта осуществляется через следующие этапы:
подготовительный;
основной;
завершающий.
Ожидаемые результаты:Выставка творческих работ детей.Организация образовательного процесса в нескольких направлениях, обеспечивая взаимодействия воспитателя, специалистов и родителей. Обеспечение

Слайд 5Подготовительный этап

Определение цели и задач проекта.
Определение необходимых средств для реализации

проекта.
Изучение методической литературы.
Подбор литературы, иллюстраций, стихов и мультфильмов для

детей.
Обсуждение с музыкальным руководителем музыки и песен по теме проекта, сценария театральной постановки сказки.
Обсуждение с родителями плана реализации проекта.
Создание в группе предметно – развивающей среды.
8. Размещение информации на сайте.

Подготовительный этапОпределение цели и задач проекта.Определение необходимых средств для реализации проекта. Изучение методической литературы.Подбор литературы, иллюстраций, стихов

Слайд 6Основной этап
Работа с детьми:

Чтение сказки «Теремок», беседа с детьми по

её содержанию, рассматривание иллюстраций.
Слушание аудио-сказки «Теремок»
Непосредственно-образовательная деятельность с опорой

на сказку.
Раскрашивание иллюстраций к сказке.
Аппликация «Стоит в поле теремок».
Лепка «Животные сказочного теремка»
Разучивание на прогулке подвижных игр: «У медведя во бору», «Мышки и кошка», «Хитрая лиса».
Подготовка театральной постановки.
Разучивание с детьми стихов, танцев и песен к театральной постановке.
Фотосъёмка интересных и запоминающих моментов проекта.
Основной этапРабота с детьми:Чтение сказки «Теремок», беседа с детьми по её содержанию, рассматривание иллюстраций. Слушание аудио-сказки «Теремок»Непосредственно-образовательная

Слайд 7 Работа с родителями:

Сбор материала

(картинок и иллюстраций по сказке) для создания выставки и альбома

в группе.
Изготовление родителями масок для театральной постановки.
Просмотр мультфильма «Теремок», обсуждение сказки в кругу семьи.
Разучивание роли героя к спектаклю.
Обмен информацией по проекту через сайт Вконтакте.
Оснащение предметно – развивающей среды:
Выставка иллюстраций по русской народной сказке «Теремок» в группе.
Организация студии грима
Различные виды театров по сказке «Теремок»
Выставка детского творчества (аппликации, лепки, рисунков).
Завершающий этап
1.Театральная постановка сказки.
2.Совместный просмотр слайд-шоу
Работа с родителями:Сбор материала (картинок и иллюстраций по сказке) для создания

Слайд 8В гостях у сказки.
Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Расскажу одну вам

сказку Очень занимательно. Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Солнышко над

ним сияет. Терем в гости приглашает.
В гостях у сказки.Ставьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Расскажу одну вам сказку Очень занимательно.  Стоит

Слайд 9Сказка « Теремок»
Где-то в сказочном лесу, Где нет тропок и дорог, Где

с цветочков пьют росу И пчела, и мотылёк, Там, под старою сосной

– Теремочек небольшой…
Стоит в лесу том теремок, теремок - Он не низок, не высок, не высок. В нём живут веселые друзья, А друзьям ведь ссориться - нельзя!
Сказка « Теремок»Где-то в сказочном лесу, Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют росу И

Слайд 10


Мой красивый теремок, он не низок не

высок, не высок.

Вот так терем! Просто чудо! Появился он откуда?

Мой красивый теремок, он

Слайд 11.
.
Лепка: « Корзинки для Маши»
Рисование: « Три медведя»

..Лепка: « Корзинки для Маши» Рисование: « Три медведя»

Слайд 12Сложи сказку в технике оригами.
На страницах этой книжки
Спрятались лягушка, зайка,

мишки
В теремке они живут
Вас ребята в гости ждут!

Сложи сказку в технике оригами.На страницах этой книжкиСпрятались лягушка, зайка, мишкиВ теремке они живутВас ребята в гости

Слайд 13Есть на свете вещь одна - Дарит радость нам она: Здесь фантазии

полёт; Каждый это сам поймёт, Если в руки он возьмёт Книгу Оригами, И по

схемам-чертежам Сложит лист бумаги.

Сложи сказку

Есть на свете вещь одна - Дарит радость нам она: Здесь фантазии полёт; Каждый это сам поймёт,

Слайд 14Если девчонке, а может, мальчишке Нравится вдруг необычная книжка, Можно уверенно сразу

сказать: Этот ребёнок умеет мечтать, Хочет, как взрослый, свой мир сотворить, Птиц и

животных в лесах расселить. Взрослый поможет создать эту сказку, Главное — вовремя сделать подсказку...
Если девчонке, а может, мальчишке Нравится вдруг необычная книжка, Можно уверенно сразу сказать: Этот ребёнок умеет мечтать,

Слайд 15Будем пальчики считать,
Будем сказки называть:
Три медведя, Теремок,
 Колобок- румяный бок!
Репку мы

не забываем,
 Знаем Волка и козлят
- Этим сказкам каждый рад!

Будем пальчики считать,Будем сказки называть:Три медведя, Теремок, Колобок- румяный бок!Репку мы не забываем, Знаем Волка и козлят- Этим сказкам

Слайд 16Рассказываем сказку «Теремок»
Живут в тереме друзья, Словно добрая семья. Все друг друга

уважают, Ночи доброй всем желают, Утром радостно встают, Песни весело поют.

Рассказываем сказку «Теремок»Живут в тереме друзья, Словно добрая семья. Все друг друга уважают, Ночи доброй всем желают,

Слайд 17Пазлы, кубики « Собери сказку»

Пазлы, кубики « Собери сказку»

Слайд 18Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. В сказки любим

мы играть И героев узнавать.
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. В сказки любим мы играть  И героев

Слайд 19В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают

говорить.
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ

В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить.ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ

Слайд 20Вот и сказочки конец. Кто смотрел – тот молодец!

Вот и сказочки конец. Кто смотрел – тот молодец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика