Разделы презентаций


Обобщающий урок по разделу "И в шутку и в серьез"

Содержание

Цели:обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, мышление, речь;поддерживать интерес к чтению.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»
Подготовила: Кириленко

Надежда Андреевна учитель начальных классов МБОУ «Партизанская ОШ» Республики Крым

Обобщение по разделу  «И в шутку и в серьёз»Подготовила: Кириленко Надежда Андреевна учитель начальных классов МБОУ

Слайд 2Цели:
обобщить знания учащихся по разделу;
развивать память, мышление, речь;
поддерживать интерес

к чтению.

Цели:обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, мышление, речь;поддерживать интерес к чтению.

Слайд 3Карточка №1
Гулял он себе, гулял и вдруг около

большого фруктового сада увидел несколько ящиков с апельсинами. Недолго думая

он забрался в один из них и стал завтракать. Он съел целых два апельсина и так объелся, что ему трудно стало передвигаться. Поэтому он прямо на фруктах улегся спать.
(Чебурашка)
Карточка №1  Гулял он себе, гулял и вдруг около большого фруктового сада увидел несколько ящиков с

Слайд 4Карточка №2
Каждый день они собирались вместе и придумывали

что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки,

а удав, слоненок и попугай слушали и смеялись. Или слоненок задавал умные вопросы, а мартышка, попугай и удав отвечали. Или слоненок и мартышка брали удава и крутили. Как скакалку, а попугай прыгал через него.
(Из книги «Зарядка для хвоста)
Карточка №2  Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка

Слайд 5Карточка №3
А она к тому же была очень

густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я

бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в чашку кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется! И тут я вспомнил, что у нас есть хрен. С хреном, кажется, почти все можно съесть. Взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание, и я наверное, потерял сознание, потому что взял тарелку, быстро подбежал к окну и выплеснул кашу на улицу.
(«Тайное становится явным»)
Карточка №3  А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда

Слайд 6Карточка №4
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто

машет,
А бумагу мажет.
Красит в разные цвета.
Ух, какая…

(красота)
Карточка №4Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом.И не просто машет,А бумагу мажет.Красит в разные цвета.Ух, какая…

Слайд 7Карточка №5
Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю –

навстречу мой знакомый
Бежит по снегу…

(босиком)
Карточка №5Сегодня вышел я из дома.Пушистый снег лежит кругом.Смотрю – навстречу мой знакомыйБежит по снегу…

Слайд 8Карточка №6
Возьмем с собой сушеных груш
И двинемся в лесную глушь
Одни

– в далекий…

(путь)
Я у Старкова за спиной,
Спешит Красильников за мной –
Назад не…
(повернуть)
Взлетают палки наши в лад,
И наши лыжи в лад скрипят.
Все дальше дальше…
(дом).
Но мы – мужчины, и к тому ж
У нас запас сушеных груш,
И мы не…
(пропадем)
Карточка №6Возьмем с собой сушеных грушИ двинемся в лесную глушьОдни – в далекий…

Слайд 9 Игра «Найдите ошибку» Найдите ошибку в названиях рассказов и стихотворений.
«Все

тайное становится ясным».
(Явным)
«Товарищам взрослым».
(Детям)
«Если был бы я мальчишкой».


(Девчонкой)
«С нашей квартирой».
(Над)
«В чуждой стране».
(Чудной)

Игра «Найдите ошибку»  Найдите ошибку в названиях рассказов и стихотворений. «Все тайное становится ясным».

Слайд 10Игра «Две группы»
Разделите на две группы эти слова и запишите

их в два столбика, дайте название каждой группе.
Мама, попугай, милиционер,

мартышка, слоненок, Денис, дяденька, удав.

Ответ: Первая группа: «Тайное становится явным»; вторая группа: отрывок из книги «Зарядка для хвоста»
Игра «Две группы»Разделите на две группы эти слова и запишите их в два столбика, дайте название каждой

Слайд 11Игра «Найдите лишнее»
В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но

кто-то один лишний.
Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросенок.
(Лиса)
Мальчик, дяденька,

мама, пожарный, милиционер.
(Пожарный)
Ботинок, картошка, бутылка, табуретка, стул, гармошка.
(Табуретка)
Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
(Жираф)

Игра «Найдите лишнее»В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один лишний.Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр,

Слайд 12Рефлексия
- Нарисуйте смайлик, который отражает ваше отношение к уроку

Рефлексия- Нарисуйте смайлик, который отражает ваше отношение к уроку

Слайд 13Подведение итогов
1. Как называется раздел, который мы закончили изучать?
2. Какое

произведение вам особенно запомнилось, понравилось?
3. Какие стихотворения вы выучили наизусть?

Подведение итогов1. Как называется раздел, который мы закончили изучать?2. Какое произведение вам особенно запомнилось, понравилось?3. Какие стихотворения

Слайд 14Вы молодцы!

Вы молодцы!

Слайд 15Источники
http://userava.ru/diary/paper/veselye-smajliki-kartinki-pozvolyayut-raznoobrazit-razgovor.html
http://www.shkola-abv.ru/
Кутявина С.В. Поурочное планирование по литературному чтению. М. «ВАКО». 2015.

Источникиhttp://userava.ru/diary/paper/veselye-smajliki-kartinki-pozvolyayut-raznoobrazit-razgovor.htmlhttp://www.shkola-abv.ru/Кутявина С.В. Поурочное планирование по литературному чтению. М. «ВАКО». 2015.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика