Разделы презентаций


"Образовательная программа Детский сад-дом радости Н.М. Крыловой."

Содержание

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ Концепция программы «Детский сад-дом радости» исходит из Конвенции о правах ребёнка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, согласно которой «…образование ребёнка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа «Детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой.

Образовательная программа «Детский сад-дом радости»  Н.М. Крыловой.

Слайд 2ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
Концепция программы «Детский сад-дом радости» исходит из

Конвенции о правах ребёнка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, согласно которой

«…образование ребёнка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме…»
(ст. 29)

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ Концепция программы «Детский сад-дом радости» исходит из Конвенции о правах ребёнка, принятой Генеральной Ассамблеей

Слайд 3Содержание Программы разработано в соответствии с федеральными государственными требованиями к

структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от

23 ноября 2009г. № 655) и проектом стандарта дошкольного образования и опирается на достижения физиологической, психологической, нейрофизиологической и педагогической науки XX в. При её разработке учтены и современные открытия в области дошкольного детства.

Содержание Программы разработано в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ

Слайд 4Данная программа составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных научных

достижений отечественной и мировой педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук.

В ней представлена авторская концепция воспитания дошкольника. Программа внедряется в работу с детьми дошкольного возраста с 1985 года. На протяжении длительного времени она уточнялась и дорабатывалась.  Состоит из введения и характеристики работы во второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах. 
Данная программа составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных научных достижений отечественной и мировой педагогики, психологии, нейрофизиологии

Слайд 5Основные принципы, цели и задачи программы

Основные принципы, цели и задачи программы

Слайд 6Содействовать развитию каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, как личности, испытывающей

потребность в коллективе, на основе принципов «педагогики сотрудничества».
Центральным ядром программы,

как системы, является нравственно-трудовое воспитание маленького ребёнка, что способствует формированию ценностных ориентаций детской личности.

Цели программы

Содействовать развитию каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, как личности, испытывающей потребность в коллективе, на основе принципов «педагогики

Слайд 7забота о здоровье ребёнка и содействие обогащению психического и физического

развития каждого ребёнка;
содействие освоению ребёнком разных видов деятельности на уровне

самостоятельности и развитие его творческого потенциала;
содействие овладению основами духовной культуры. 

Задачи программы

забота о здоровье ребёнка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребёнка;содействие освоению ребёнком разных видов

Слайд 8В программе определены основные принципы целостного педагогического процесса:
принцип гуманистической

направленности;
принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого в воспитании;
принцип интегративного

подхода;
принцип развития психики в деятельности и общении; принцип природосообразности, оздоровительной направленности воспитания;
принцип гармонии трёх начал;
принцип сотрудничества воспитания в семье и в детском саду по законам содружества. 

Принципы программы

В программе определены основные принципы целостного педагогического процесса: принцип гуманистической направленности; принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого

Слайд 9Первое направление предусматривает содействие физическому развитию ребёнка: приобщению его к

физической культуре, здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры,

обогащению физического и психического развития.
Второе направление содействие амплификации социально-личностного развития ребёнка: разностороннему развитию и саморазвитию как индивидуальности в процессе выполнения им разных видов деятельности на уровне самосознательности и творчества; освоению первоначальных представлений социального характера и включению воспитанника в систему социальных отношений: приобщению его к основам духовной культуры и интеллигентности.

Направления программы

Первое направление предусматривает содействие физическому развитию ребёнка: приобщению его к физической культуре, здоровому образу жизни как к

Слайд 10Третье направление предусматривает содействие амплификации познавательно- речевого развития ребёнка: сенсорного и интеллектуального;

обогащение его познавательных интересов; овладения им познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной)

деятельностью; открытия дошкольником элементарных математических, географических, экологических и других представлений из разных наук, называемых «избыточной информацией», которая и приводит выпускника детского сада к сознанию необходимости и потребности продолжить открытие наук, овладевая для этого умением читать и потребностью идти учиться в школу
Третье направление  предусматривает содействие  амплификации познавательно- речевого развития ребёнка: сенсорного и интеллектуального; обогащение его познавательных

Слайд 11Четвёртое направление предусматривает содействие амплификации художественно-эстетического развития ребёнка: приобщение его

к основам эстетической культуры, понимание красоты в произведениях искусства, архитектуры,

киноискусства и литературы, в предметах народного творчества; развитие эстетического восприятия окружающего мира, нравственно – эстетических чувств в процессе общения с природой, в быту, в играх, эмоциональной отзывчивости на эти произведения, интереса и бережного отношения к ним.

Четвёртое направление предусматривает содействие амплификации художественно-эстетического развития ребёнка: приобщение его к основам эстетической культуры, понимание красоты в

Слайд 12Дом радости — это воспитание интеллигентного человека!
Дом радости — сохранение

и развитие одарённости!

Дом радости — это воспитание интеллигентного человека!Дом радости — сохранение и развитие одарённости!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика