Разделы презентаций


Как я выбираю свою будущую профессию

Содержание

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы № 76
Исследовательская работа
на тему:

«Как я выбираю свою будущую профессию»

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы № 76 Исследовательская работа на тему: «Как я выбираю свою будущую

Слайд 2 Если человек не знает, к какой пристани он

держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Сенека
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер

Слайд 3Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе

профессии.

Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.

Слайд 4Задачи:

Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о

профессии менеджера.
Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей, соотнесение их с

имеющимися возможностями и рынком труда.
На основе полученной информации рассмотреть все возможные варианты и самостоятельно принять решение о предпочтительной профессии.
Задачи:Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о профессии менеджера.Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей,

Слайд 5История профессии
В переводе с английского языка слово manager означает

– руководитель, заведующий, директор, управляющий.
У истоков классической теории управления стоял

француз Анри Файоль (1841-1925),  считающийся «отцом научного менеджмента».


История профессии В переводе с английского языка слово manager означает – руководитель, заведующий, директор, управляющий.У истоков классической

Слайд 6Специальности, существующие в рамках профессии
Менеджер по персоналу
менеджер по рекламе
менеджер 

по производству 
по сбыту
по финансам
по продажам и т.д.

Специальности, существующие в рамках профессии  Менеджер по персоналуменеджер по рекламе менеджер  по производству  по сбытупо финансампо

Слайд 7Психологические требования профессии к человеку Способности

Высокоразвитые организаторские способности (способность руководить);
Коммуникативные способности

(умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения);
Способность управлять собой;
Высокая способность влиять

на окружающих;
Способность руководить;
Способность формировать и развивать эффективные рабочие группы;
Способность решать проблемные ситуации в короткие сроки;
Хорошо развитые аналитические способности;
Высокий уровень понятийного мышления.
Психологические требования профессии к человеку СпособностиВысокоразвитые организаторские способности (способность руководить);Коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения);Способность

Слайд 8Личные качества, интересы и склонности

умение прогнозировать, предвидеть ситуацию;
уверенность в себе,

в принимаемых решениях;
энергичность;
чёткие личные цели (знает, чего хочет от своей

работы);
умение подчинять требованиям, нормам организации;
эрудированность;
стремление к постоянному личному росту.
Личные качества, интересы и склонностиумение прогнозировать, предвидеть ситуацию;уверенность в себе, в принимаемых решениях;энергичность;чёткие личные цели (знает, чего

Слайд 9Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности
отсутствие организаторских способностей;
боязнь неудачи, неуверенность в

себе;
неумение управлять собой;
неорганизованность, недисциплинированность;
безынициативность;
неспособность принимать решения;
косность (неумение, нежелание изменяться, изменять

поведение под влиянием окружающей среды);
склонность перекладывать ответственность на других.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельностиотсутствие организаторских способностей;боязнь неудачи, неуверенность в себе;неумение управлять собой;неорганизованность, недисциплинированность;безынициативность;неспособность принимать решения;косность (неумение,

Слайд 10Сведения о профессиональной подготовке

Сведения о  профессиональной  подготовке

Слайд 11Обоснование выбора профессии
Успешно выбранная
профессия – та, которая
Соответствует
возможностям

(«Я - могу»)
человека, которой он
увлечен («Я - хочу») и
которая востребована

(«Я
-надо») обществом.
Исходя из этого я
выбираю свою будущую
профессию.
Обоснование выбора профессии   Успешно выбраннаяпрофессия – та, котораяСоответствуетвозможностям («Я - могу»)человека, которой онувлечен («Я -

Слайд 12Индивидуальная диагностическая информация


С помощью опросника Г. Айзенка определила тип

своего темперамента: я – сангвиник.
По результатам опросника Е.А. Климова наиболее

предпочтительными сферами человеческой деятельности для меня являются: «Человек» и «Знаковая система».
Тип профессиональной направленности личности (по Дж. Голланду) – предприимчивый (11 баллов) и социальный (9 баллов).
- С помощью методики «Карта профессиональных интересов» А.Е.Голомштока конкретизировались области моих профессиональных интересов. На момент опроса это – экономика и иностранный язык.
Анализ полученных результатов по методике изучения коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1, авторы В.В. Синявский, Б.А. Федоришин) позволяет предположить, что я обладаю очень высоким уровнем проявления организаторских склонностей и средним уровнем коммуникативных склонностей.
Индивидуальная диагностическая информация С помощью опросника Г. Айзенка определила тип своего темперамента: я – сангвиник.По результатам опросника

Слайд 13Выводы:
- Во-первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования

информации, пополнила свои знания, что позволило мне понять, насколько мир

профессий динамичен и изменчив.
- Во-вторых, я продвинулась в осознании своих индивидуальных особенностей, соотнесла их с требованиями профессии менеджер и с теми возможностями, которые даст мне эта профессия.
- В-третьих, на сегодняшний день для меня профессия менеджер является наиболее актуальной. В тоже время мои предпочтения могут измениться, поскольку я сама меняюсь и развиваюсь. Данная работа помогла мне понять способы принятия решений и поиска альтернатив, поэтому в дальнейшем, я думаю смогу в автономном режиме сделать выбор.
Выводы: - Во-первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования информации, пополнила свои знания, что позволило мне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика