Разделы презентаций


Окончания имен прилагательных

Цели и ожидаемые результаты.Цели и задачи: Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном; Развитие умения определять род и окончание имен прилагательных; Формулирование дружеских отношений с классом.В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Окончания имен прилагательных»
1 класс
Путешествие под

парусами



«Окончания имен прилагательных»1 класс     Путешествие под парусами

Слайд 2Цели и ожидаемые результаты.
Цели и задачи:
Обобщение знаний

учащихся об имени прилагательном;
Развитие умения определять род

и окончание имен прилагательных;
Формулирование дружеских отношений с классом.
В результате этого урока учащиеся смогут:
Приобрести навык работы в группе;
Повторить и обобщить знания об имени прилагательном;
Определять род и окончание имен прилагательных;
Понять, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью, довериться тем, кто рядом.

Цели и ожидаемые результаты.Цели и задачи:   Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном;   Развитие

Слайд 3Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап.
Организация

урока.

- 1 мин.
Вступление. - 1 мин.
Деление класса на группы. - 3 мин.
Чистописание. - 3 мин.
Создание проблемной ситуации. - 5 мин.
Основная часть урока. - 6 мин.
Закрепление. Работа в группах. - 6 мин.
Разбор предложения по членам. - 6 мин.
Составление рассказа. - 6 мин.
Проверка знаний. Подведение итогов. - 4 мин.
Оценивание. - 2 мин.
Домашнее задание. - 2 мин.
Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап.Организация урока.

Слайд 4Краткое описание деятельности учащихся на уроке.

Данный урок проводился с целью повторения, систематизации и обобщения знаний

по теме «Окончания имен прилагательных», что в конечном итоге вело к осознанию системы изученного материала, а так же отслеживание общей результативности данного урока, его конечного эффекта. Выбранная форма урока позволила расширить знания учащихся, способствовала возникновению положительных эмоций, повышению интереса к предмету, созданию на уроке атмосферы творчества.
На уроке были созданы условия для свободного развития личности учащихся.
В течение урока школьники выполняли различные виды заданий, которые были направлены, не только на повторение и обобщение знаний об имени прилагательном, но и на развитие навыков работы в сотрудничестве.
Краткое описание деятельности учащихся на уроке.     Данный урок проводился с целью повторения, систематизации

Слайд 5Ссылки на интернет-ресурсы.
- http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на

данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике;

- http://nukus1.cоnnect.uz/lib/zn.ppt – на данном сайте расположены правила по русскому языку в таблицах.
Ссылки на интернет-ресурсы.    - http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте расположены дидактические игры по русскому

Слайд 6Основная часть урока.
И вот мы в

заливе Прилагательных.
Используется интернет-сайт: -http://nukus1.connect.uz/lib - на данном сайте

расположены правила по русскому языку в таблицах.
1. Для чего нужны прилагательные?
2. Что такое имя прилагательное?
3. С какой частью речи связано имя прилагательное?
4. Безударные окончания имен прилагательных.
5. Каким членом предложения бывает имя прилагательное?
6. Обратите внимание на в роде числе и падеже.
Основная часть урока.    И вот мы в заливе Прилагательных.  Используется интернет-сайт: -http://nukus1.connect.uz/lib -

Слайд 7Работа в группах.
Ежедневно ведется судовой

журнал. Украсьте сегодняшнюю запись дежурного, добавив имена прилагательные в предложения.


Используется интернет - сайт: - http://nukus1.cоnnect.uz/ok - на данном сайте расположены дидактические игры по русскому языку и математике.
(Проводится игра «Найди свое слово». Каждая команда записывает рассказ, подбирая свои имена прилагательные.)
 



Работа в группах.     Ежедневно ведется судовой журнал. Украсьте сегодняшнюю запись дежурного, добавив имена

Слайд 8Работа в группах.
- Под парусами вьются на ветру

яркие флажки. В каждом из них задания для бригад экипажа.

Готовим сообща, один рапортует. (Командам раздаются флажки и они выполняют задания.)
- Если правильно сложить флажки, можно узнать, что увидел вдалеке капитан судна. (Учащиеся складывают из флажков слово «ЗЕМЛЯ».)
Он кричит: «Земля! Это остров Поэзии».


Работа в группах.  - Под парусами вьются на ветру яркие флажки. В каждом из них задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика