Разделы презентаций


Омская Пожарная каланча

ВВЕДЕНИЕ Мой папа работает в пожарной части уже 20 лет. Он очень много и интересно рассказывает о своей работе. Недавно папа рассказал мне об Омской Пожарной каланче. Он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 

АВТОР:

ТИМКО ЕЛИЗАВЕТА,
УЧЕНИЦА 1 А КЛАССА
БОУ «СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №124»





РУКОВОДИТЕЛЬ: ЕЛЕЦКАЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА,
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОНСУЛЬТАНТ: СВЕТЛАЯ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

2012Г.



Омская Пожарная каланча

         АВТОР: ТИМКО ЕЛИЗАВЕТА, УЧЕНИЦА 1 А КЛАССАБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Слайд 2 ВВЕДЕНИЕ
Мой папа работает в пожарной части уже

20 лет. Он очень много и интересно рассказывает о своей

работе. Недавно папа рассказал мне об Омской Пожарной каланче. Он сказал, что каждый город России имеет свою историю и свои достопримечательности. Одной из них и является наша Омская Пожарная каланча. Мне стало очень любопытно побывать в ней и узнать историю возникновения этого исторического памятника.
ВВЕДЕНИЕ Мой папа работает в пожарной части уже 20 лет. Он очень много и

Слайд 31. Что знают ребята моего класса и моей школы о

Пожарной каланче?
2. Кто из ребят посещал этот исторический памятник?

3. Какой след оставила в истории г. Омска Пожарная каланча?
Актуальность  проекта  заключается в том, что каждый житель нашего города должен не только знать название достопримечательностей нашего города, но и знать историю их создания. Достопримечательности – это лицо любого города, его своеобразный внутренний мир.

Так появились передо мной проблемные вопросы:

1. Что знают ребята моего класса и моей школы о Пожарной каланче? 2. Кто из ребят посещал

Слайд 4 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

привить интерес к изучению исторических памятников
г. Омска у

моих одноклассников и других учеников моей школы


Чтобы найти ответы,

я поставила перед собой цель:
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: привить интерес к изучению исторических памятников г. Омска у моих одноклассников и других учеников

Слайд 5 ЗАДАЧИ:
Пополнить знания о городе, в котором мы живём

При помощи этой

работы привлечь детей к изучению исторических памятников г. Омска

3. Пробудить

чувство любви к своему городу, родному краю 

4. Развить у детей интерес к истории родного города, исследованиям, научно-познавательной деятельности
ЗАДАЧИ: Пополнить знания о городе, в котором мы живёмПри помощи этой работы привлечь детей к изучению

Слайд 6 ГИПОТЕЗА:
Если каждый житель города Омска с детских лет

будет интересоваться и знать исторические памятники своего города, то он

будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.
ГИПОТЕЗА:  Если каждый житель города Омска с детских лет будет интересоваться и знать

Слайд 7 МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Найти и изучить материалы

о пожарной каланче.

2. Провести исследование

«На сколько хорошо ребята моей школы знают историю Омской Пожарной каланчи?»

3. Сделать выводы в виде диаграмм.

4. Привлечь одноклассников к изучению исторических памятников г. Омска.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ:    1. Найти и изучить материалы о пожарной каланче.

Слайд 81 вопрос.
Найти и изучить материалы о пожарной каланче.
Самый знаменитый символ

и настоящее украшение нашего города – Пожарная каланча. До неё,

на этом же месте, стояла деревянная каланча. Со временем она пришла в негодность, и вместо неё построили новую, из красного кирпича.
1 вопрос.Найти и изучить материалы о пожарной каланче.Самый знаменитый символ и настоящее украшение нашего города – Пожарная

Слайд 9Раньше с высоты этой каланчи был виден почти весь город,

потому что это было самое высокое здание в Омске. Высота

его 33 метра.

Построена она была в 1915 году по проекту инженера архитектора И. Г. Хворинова.

Подобных вышек в России было меньше десятка, из них сохранилась только омская.
Раньше с высоты этой каланчи был виден почти весь город, потому что это было самое высокое здание

Слайд 10С площадки этой башни пожарные круглосуточно наблюдали за городом. Большинство

строений в начале 20 века в городе были сделаны из

дерева. Под крышей башни висел колокол, в который звонил пожарный, едва завидя дым. Этот колокол оповещал всех жителей города, так как при пожаре в опасности могли оказаться практически все (город был деревянный).
Перед входом в каланчу всегда стояла наготове запряженная двойка лошадей. Только в 1936 году конную тягу заменил автомобиль.
С площадки этой башни пожарные круглосуточно наблюдали за городом. Большинство строений в начале 20 века в городе

Слайд 11 На первом этаже – находится паровая пожарная труба.
На втором этаже

была квартира начальника пожарной охраны города, там он жил вместе

с семьей.
Внутри каланчи – цилиндрическая винтовая лестница, ведущая на смотровую площадку. Огорожена лестница коваными перилами.
В центре смотровой площадки стоит деревянная застекленная площадка, в которой мог укрыться дежурный.
На первом этаже – находится паровая пожарная труба.	На втором этаже была квартира начальника пожарной охраны города, там

Слайд 12Каланча использовалась по назначению до 1940-х годов.
Позже, несколько раз была

под угрозой сноса, но потом была признана историческим памятником, и

отреставрирована.
А в 2002 году на смотровой площадке установили фигуру пожарного.
Каланча использовалась по назначению до 1940-х годов.Позже, несколько раз была под угрозой сноса, но потом была признана

Слайд 132 вопрос.
«На сколько хорошо ребята моей школы знают историю Омской

пожарной каланчи?»

2 вопрос.«На сколько хорошо ребята моей школы знают историю Омской пожарной каланчи?»

Слайд 143 вопрос.
Вывод.
Ответы ребят свидетельствуют, что участники опроса понимают важность значения

исторических памятников своей малой Родины, однако этих знаний недостаточно.

Следовательно, необходима просветительская и пропагандистская работа по распространению знаний по истории возникновения достопримечательностей нашего города. Проблема является актуальной и может стать предметом исследования.
3 вопрос.Вывод.Ответы ребят свидетельствуют, что участники опроса понимают важность значения исторических памятников своей малой Родины, однако этих

Слайд 154 вопрос.
Привлечь одноклассников к изучению исторических памятников г. Омска.
Я и

мои одноклассники очень серьезно заинтересовались историей возникновения Пожарной каланчи. Мы

решили, что если мы начнем знакомить с историческими памятниками нашего города ребят начальной школы, расскажем им о том, какие памятники есть в нашем городе, они помогут нам заинтересовать еще больше людей, которые будут передавать эту информацию из поколения в поколение. На этой конференции я призываю и ребят старших классов присоединиться к нам.
4 вопрос.Привлечь одноклассников к изучению исторических памятников г. Омска.Я и мои одноклассники очень серьезно заинтересовались историей возникновения

Слайд 16Литература:
Юрасова М.К. Омск. Омск, 1983.

Кочедамов В.И. Как рос и

строился город Омск. Омск, 1960.

Лебедева Н.И. Здание бывшего женского епархиального

училища // Памятники истории и культуры города Омска. Омск, 1992.
Литература:Юрасова М.К. Омск. Омск, 1983. Кочедамов В.И. Как рос и строился город Омск. Омск, 1960.Лебедева Н.И. Здание

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика