Разделы презентаций


Опыт работы кружка "Очумелые ручки"

Содержание

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли….чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»                                   Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
воспитатель
Юдина Г.С.
Презентация
Кружок «Умелые ручки»

Выполнила:воспитательЮдина Г.С.ПрезентацияКружок «Умелые ручки»

Слайд 2«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев,

от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник

творческой мысли….чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
                                   Сухомлинский В.А.

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,

Слайд 3 развитие творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности.
Цель проекта

развитие творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности. Цель проекта -

Слайд 4учить ориентироваться в задании, умение анализировать объект, условия работы;
учить планировать

ход работы над изделием;
учить контролировать свою работу;
учить определять правильность действий

и результатов;
учить оценивать качество готовых изделий;
обучать детей простейшему сенсорному анализу;

Обучающие задачи:

учить ориентироваться в задании, умение анализировать объект, условия работы;учить планировать ход работы над изделием;учить контролировать свою работу;учить

Слайд 5• развивать тактильную чувствительность;
• развивать речь, умение грамматически правильно строить предложения;
• развивать фантазию,

изобретательность;
• развивать интерес к самовыражению;
• развивать творческие способности у детей, оригинальность подхода

к решению задач, умение свободно ориентироваться в окружающем мире;
• развивать мелкую моторику рук;

Развивающие задачи:

•	развивать тактильную чувствительность;•	развивать речь, умение грамматически правильно строить предложения;•	развивать фантазию, изобретательность;•	развивать интерес к самовыражению;•	развивать творческие способности у

Слайд 6• воспитывать бережное отношение к игрушкам, как к результату своего труда;
• воспитывать

устойчивое стремление к оказанию помощи;
• воспитывать нравственные качества детей;
• воспитывать трудолюбие, аккуратность,

чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма
• воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного восприятия прекрасного, радость от совместного творчества;

Воспитывающие задачи:

•	воспитывать бережное отношение к игрушкам, как к результату своего труда;•	воспитывать устойчивое стремление к оказанию помощи;•	воспитывать нравственные качества

Слайд 7• Повышение уровня художественно – творческих способностей детей;
• Увлеченность продуктивной деятельностью,

поделки детей отличаются новизной и оригинальностью.
• Появление самостоятельности в выборе темы

для сюжета, в выборе изобразительных средств и материалов.
• Появление интереса к творческому экспериментированию.
• Субъективная новизна, оригинальность и вариативность как способов решения творческой задачи, так и продукта детского творчества;
• Появление индивидуального почерка у детских работ.
• Повышение уровня координации движений.


Ожидаемые результаты:

•	Повышение уровня художественно – творческих способностей детей;•	 Увлеченность продуктивной деятельностью, поделки детей отличаются новизной и оригинальностью.•	Появление самостоятельности

Слайд 8
• Подготовительный этап
• Практический этап
• Презентационный этап
• Формирование выводов

Этапы проекта:

•	Подготовительный этап•	Практический этап•	Презентационный этап•	Формирование выводовЭтапы проекта:

Слайд 9От простого к сложному
Системность работ
Принцип тематической взаимосвязи с основной программой
Индивидуального

подхода
Принципы построения
педагогического процесса

От простого к сложномуСистемность работПринцип тематической взаимосвязи с основной программойИндивидуального подходаПринципы построения педагогического процесса

Слайд 10
• Наглядные (показ педагога, пример, помощь).
• Словесные (объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование

скороговорок, пословиц и поговорок).
• Практические (самостоятельное и совместное выполнение поделки)

Методы и

приемы обучения
•	Наглядные (показ педагога, пример, помощь).•	Словесные (объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование скороговорок, пословиц и поговорок).•	Практические (самостоятельное и совместное

Слайд 11 В ожидании праздника
Показать особенности композиции в коллаже из мягких материалов (кружево,

лоскутки, тесьма, нитки, ленты) и мелких предметов (бусин и бисера).


Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
Воспитывать любовь к природе, интерес к сезонным изменениям.
В ожидании праздникаПоказать особенности композиции в коллаже из мягких материалов (кружево, лоскутки, тесьма, нитки, ленты) и

Слайд 12 Крепкий, смелый, ловкий, умелый (Конструирование из бросового материала)
Учить планировать работу:

задумывать образ, подбирать материал, делить материал на нужное количество частей,

конструировать поделку в соответствии с планом;
развивать у детей способность к созданию поделок, усложняя их по желанию, проявляя фантазию;
воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Крепкий, смелый, ловкий, умелый (Конструирование из бросового материала) Учить планировать работу: задумывать образ, подбирать материал, делить

Слайд 13 Игры на лужайке (Творческое экспериментирование)
Познакомить детей с новым видом творческого экспериментирования

- рисованием по пене для бритья;
развивать творческое воображение;
воспитывать интерес

к художественному экспериментированию.

Игры на лужайке (Творческое экспериментирование)Познакомить детей с новым видом творческого экспериментирования - рисованием по пене для

Слайд 14 Традиции и обычаи (Декоративная лепка и роспись по мотивам дымковской игрушки)
Продолжать

знакомить детей с народными игрушками, показать новый способ создания кукол

– на основе пластиковых бутылок;
развивать художественный вкус;
воспитывать интерес к традициям народной культуры.
Традиции и обычаи (Декоративная лепка и роспись по мотивам дымковской игрушки)Продолжать знакомить детей с народными игрушками,

Слайд 15Оживи воздушный шар (Моделирование из ткани)
 Вызвать интерес к изготовлению рукотворных игрушек

из мягких и готовых изделий. Учить действовать по образцу;
 Развивать способность

видеть форму и предвосхищать результат своих действий;
 Воспитывать аккуратность, интерес к созданию игрового пространства
Оживи воздушный шар (Моделирование из ткани) Вызвать интерес к изготовлению рукотворных игрушек из мягких и готовых изделий. Учить

Слайд 16Поделки из природного материала

Поделки из природного материала

Слайд 17Занятия художественным трудом смогут дать ребенку те необходимые знания и

творческий потенциал, которые ему нужны для полноценного развития, для того

чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Заключение

Занятия художественным трудом смогут дать ребенку те необходимые знания и творческий потенциал, которые ему нужны для полноценного

Слайд 18Спасибо
 за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика