Разделы презентаций


Организация информационно - просветительской деятельности учителя-логопеда с родителями воспитанников с нарушением речи.

Содержание

Современная семьяПоддержа-ние необходимо-го уровня жизни Развитие и воспитание ребенка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация информационно - просветительской деятельности учителя-логопеда с родителями воспитанников с

нарушением речи».
 
Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11 методический кабинет УО  

Подготовила: учитель-логопед Онищенко Н.В.
 

«Организация информационно - просветительской деятельности учителя-логопеда с родителями воспитанников с нарушением речи». Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное

Слайд 2Современная семья
Поддержа-ние необходимо-го уровня жизни
Развитие и воспитание ребенка

Современная семьяПоддержа-ние необходимо-го уровня жизни Развитие и воспитание ребенка

Слайд 4Родители:
!!!!!! Не имеют представления о речевом развитии детей;
!!!!! Не

слышат нарушений звукопроизношения.

Родители:!!!!!! Не имеют представления о речевом развитии детей; !!!!! Не слышат нарушений звукопроизношения.

Слайд 5Задачи работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями:

Установить партнерские отношения с

семьей каждого воспитанника;

Объединить усилия для развития и воспитания детей;

Создать атмосферу

взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

Выявить наиболее эффективные формы работы с родителями;

Разработать методические рекомендации для логопедов и родителей;

Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Задачи работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями:Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;Объединить усилия для развития и

Слайд 6Родители сталкиваются со следующими ошибками:


адаптация к неправильной речи ребёнка;

многократные повторения

одних и тех же упражнений;

незнание специальных приёмов контроля и коррекции

звуков;

монотонность занятий, проведение их без наглядности, игровых приёмов, дидактических материалов, создания соответствующих ситуаций;

частое порицание и поправки речи без учёта места, времени и эмоционального состояния ребёнка, неумение подчеркнуть его успехи, что вызывает психологический дискомфорт;

незнание индивидуальных особенностей ребёнка.
Родители сталкиваются со следующими ошибками:адаптация к неправильной речи ребёнка;многократные повторения одних и тех же упражнений;незнание специальных приёмов

Слайд 7I группа – родители, предъявляющие справедливые требования к ребенку, прислушивающиеся

к советам логопеда и педагогов, систематически контролирующие выполнение детьми заданий

логопеда, интересующиеся настроением и успехами своих детей.
 
II группа – родители, которые необоснованно захваливают ребенка, не желая замечать надвигающихся проблем, задания логопеда выполняют не всегда, в основном по желанию и настроению ребенка.
 
III группа – родители, не предъявляющие интереса к успехам и трудностям детей, формально относящиеся к советам и требованиям логопеда. Эмоциональные контакты родителей и детей этой группы минимальны. Задания логопеда часто не выполняются.
 
IV группа – родители, мнимо создающие впечатление участия и заинтересованности, но на деле не выполняющие своих обещаний, ссылаясь на занятость и забывчивость. Задания выполняются формально.
 
V группа – родители, предъявляющие высокие требования к детям, в общении с ними преобладают отрицательные эмоции, давление и авторитарность. Задания выполняются.
 

Родители:

I группа – родители, предъявляющие справедливые требования к ребенку, прислушивающиеся к советам логопеда и педагогов, систематически контролирующие

Слайд 8 
Правила эффективного взаимодействия логопеда с родителями:
 
Родителям нужна поддержка, помощь и

добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для

общения с вами.

Не беседуйте с родителями второпях, на бегу. Если вам некогда, договоритесь о встрече на другое время.

Разговаривайте спокойным тоном, не старайтесь поучать: это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.

Умейте терпеливо слушать. Давайте родителям возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.
Не спешите с выводами. Хорошенько обдумайте услышанное от родителей.

Каждая встреча с семьёй должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого воспитанника.
 Правила эффективного взаимодействия логопеда с родителями: Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте

Слайд 9Коррекционно-педагогичекий процесс:

Коррекционно-педагогичекий процесс:

Слайд 10Формы работы:

Формы работы:

Слайд 15Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей:

Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика