Разделы презентаций


Организация проектной деятельности в начальной школе

Содержание

Проект – цель принятая, осознанная детьми Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект – звено в системе воспитания, развивающей личность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1" Проект есть всякое
действие совершаемого
от всего сердца и с определённой

целью..."


Слайд 2Проект – цель принятая, осознанная детьми
Проект

– это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.

Проект – звено в системе воспитания, развивающей личность.

Проект – метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды.

Проект – цель принятая, осознанная детьми    Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к

Слайд 3Этапы работы над проектом:
Проблематизация: выделение, формулировка и «присвоение» проблемы

Целеполагание и

ожидаемый результат

Планирование

Реализация плана

Рефлексия

Презентация


Этапы работы над проектом:Проблематизация: выделение, формулировка и «присвоение» проблемыЦелеполагание и ожидаемый результатПланированиеРеализация планаРефлексияПрезентация

Слайд 4Роль педагога в проектной деятельности ученика
Помощь в определении промежуточных целей

и задач.
Помощь в выборе оптимального путей решения .
Помощь в аргументации

выбора.
Помощь в оформлении проекта обучение навыкам самооценки полученного результата с ожидаемым.

Роль педагога в проектной деятельности ученикаПомощь в определении промежуточных целей и задач.Помощь в выборе оптимального путей решения

Слайд 5Преимущества проектной деятельности для ученика
Активная позиция в творческой деятельности.
Самостоятельность в

поиске новых знаний.
Умение прогнозировать и оценивать
Умение устанавливать причинно-следственные связи.
Навык

взаимодействия с партнерами.

Преимущества проектной деятельности для ученикаАктивная позиция в творческой деятельности.Самостоятельность в поиске новых знаний.Умение прогнозировать и оцениватьУмение устанавливать

Слайд 6Методический паспорт учебного проекта

Тема: «Сказки для ученья или развлеченья?»
Предмет: литературное

чтение
Класс: 2
Характеристика проекта:
практико-ориентированный;
моно-проект;
внутриклассный;
групповой;
мини-проект.

Методический паспорт учебного проектаТема: «Сказки для ученья или развлеченья?»Предмет: литературное чтениеКласс: 2 Характеристика проекта: практико-ориентированный;моно-проект;внутриклассный;групповой;мини-проект.

Слайд 7
Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме

«Русские народные сказки». 

Задачи: определить что такое сказка; прочитать русские народные

сказки; проанализировать, прочитанные сказки; определить, с какой целью их сочинил русский народ; выделить нравственный урок; создать книгу «Сказки на новый лад»

Цель:  повторить и обобщить изученный материал по  теме «Русские народные сказки». Задачи: определить что такое сказка;

Слайд 8 Группа «Актёры». Подготовка сказки

«Маша и медведь» (заучивание слов, подготовка декораций), постановка песни-танца «Алёнушки»

Группа

«Сказочники». Дополнение известных сказок новыми событиями, создание иллюстраций к новым сказкам.

Группа «Мыслители». Определяет с какой целью написаны русские народные сказки, выделяет нравственный урок.

Классный руководитель

Результаты: книга с иллюстрациями «Сказки на новый лад», спектакль «Маша и медведь», песня-танец «Алёнушки», иллюстрации к сказкам с выделенным нравственным уроком.

Группа «Актёры». Подготовка сказки «Маша и медведь» (заучивание слов, подготовка декораций),

Слайд 9«Сказочники» в результате наших трудов появилась книга «Сказки на новый лад»
п.Гвардейское
«Светлячок»
СКАЗКИ,

НА НОВЫЙ ЛАД…
2 класс

«Сказочники» в результате наших трудов появилась книга  «Сказки на новый лад»п.Гвардейское«Светлячок»	СКАЗКИ, НА НОВЫЙ ЛАД…2 класс

Слайд 10«Колобок в новогоднюю ночь» События происходят под Новый год. Колобок

из снега меняет цвет.
«Волшебная Репка» Репка оказывается доброй волшебницей и исполняет

желания всех героев
«Колобок в новогоднюю ночь»  События происходят под Новый год. Колобок из снега меняет цвет.«Волшебная Репка» Репка

Слайд 11«Волк и семеро козлят» Волку помогает лиса. Она выкрасила волку шубку

в белый цвет и приладила рога.
«Лиса и заяц» Герои поменялись местами.

Заяц выгоняет лису. Помогают лисе волк, лось, кабан, мышка-скреботушка
«Волк и семеро козлят» Волку помогает лиса. Она выкрасила волку шубку в белый цвет и приладила рога.«Лиса

Слайд 12«Рукавичка» Рукавичка превращается в летучий корабль.
«Гуси-лебеди» Вместо печки, яблоньки и речки, Алёнушке

встретились три великана

«Рукавичка» Рукавичка превращается в летучий корабль.«Гуси-лебеди» Вместо печки, яблоньки и речки, Алёнушке встретились три великана

Слайд 13«Мыслители»
Задача состояла в том, чтобы читая сказки определить с

какой целью их сочинил русский народ, выделить нравственный урок.

Результат:
«Гуси-лебеди»
Как аукнется, так и откликнется.
«Три медведя»
Нужно слушаться родителей. Нельзя без разрешения брать чужое.
«Маша и медведь»
Нужно быть внимательным и осторожным.
«Лиса и заяц»
Дружить нужно со всеми.
«Лиса и журавль»
Нельзя злом отвечать на зло.

«Мыслители»  Задача состояла в том, чтобы читая сказки определить с какой целью их сочинил русский народ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика