Разделы презентаций


Организация работы с одаренными детьми в начальной школе 1-4 класс

Структура программыВведениеКатегории ОД, принципы работы с ОДПланируемые результаты Контроль и учёт знанийПрогнозируемые результатыРезультаты по формированию УУДФормы работы с ОДОсновные направления реализации программыПлан работы с ОДПредполагаемые рискиПриложения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы с одаренными детьми в начальной школе
Сущность понятия «детская

одаренность» можно выразить формулой:
мотивация + интеллект

+ креативность = детская одаренность.
Организация работы с одаренными детьми в начальной школеСущность понятия «детская одаренность» 	   можно выразить формулой:

Слайд 2Структура программы
Введение
Категории ОД, принципы работы с ОД
Планируемые результаты
Контроль и

учёт знаний
Прогнозируемые результаты
Результаты по формированию УУД
Формы работы с ОД
Основные направления

реализации программы
План работы с ОД
Предполагаемые риски
Приложения
Структура программыВведениеКатегории ОД, принципы работы с ОДПланируемые результаты Контроль и учёт знанийПрогнозируемые результатыРезультаты по формированию УУДФормы работы

Слайд 3Цель:

Выявление одарённых детей и создание условий

для их оптимального развития. Самореализация данной категории учащихся в

соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
Задачи:

определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одарённых детей;
стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении;

совместно с родителями поддерживать талантливого ребенка в реализации его интересов в школе и семье.

проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности;

предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу;
разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе предшкольного и начального общего образования;


Цель:    Выявление одарённых детей и создание условий для их оптимального развития.  Самореализация данной

Слайд 4Прогнозируемые результаты:
совершенствование и повышение качества знаний и умений обучающихся, умений

применять их в нестандартных ситуациях;
призовые места или дипломы в городских

олимпиадах.
развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
развитие творческого и логического мышления учащихся;

После изучения курса программы обучающиеся получат возможность научиться:

воспринимать и осмысливать полученную информацию, владеть способами обработки данной информации;
определять учебную задачу;
ясно и последовательно излагать свои мысли, аргументировано доказывать свою точку зрения;
владеть своим вниманием;
сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявления, владеть рациональными приемами запоминания;
владеть навыками поисковой и исследовательской деятельности
использовать основные приемы мыслительной деятельности;
самостоятельно мыслить и творчески работать;
владеть нормами нравственных и межличностных отношений.

Прогнозируемые результаты:совершенствование и повышение качества знаний и умений обучающихся, умений применять их в нестандартных ситуациях;призовые места или

Слайд 5Основные направления реализации программы
 
создание благоприятных условий для работы с одарёнными

детьми:
внедрение передовых образовательных технологий;
укрепление материально-технической базы;
нормативно-правовое обеспечение деятельности;
формирование банков данных

по проблеме одарѐнности.

методическое обеспечение работы с одарёнными детьми:
повышение профессионального мастерства педагогов;
организация обмена опытом учителей, работающих с одарѐнными детьми;
научно-методическое и информационное обеспечение программы.

мероприятия по работе с одарёнными детьми.
предусматривается участие способных и одарѐнных детей в мероприятиях различного уровня: школьного, окружного, городского, международного (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования, выставки);
проведение курсов по развитию креативного мышления.

Основные направления реализации программы создание благоприятных условий для работы с одарёнными детьми:внедрение передовых образовательных технологий;укрепление материально-технической базы;нормативно-правовое обеспечение

Слайд 7Курсы по развитию креативного мышления для одарённых детей в рамках

внеурочной деятельности

Курсы по развитию креативного мышления для одарённых детей в рамках внеурочной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика