Разделы презентаций


Успех

Содержание

Основная миссия системы образования – формирование успешных граждан РоссииУспешность маленьких россиян – результат:Социально-личностного развития,Познавательно-речевого развития,Единства физического развития и воспитания культуры здоровья,Художественно-эстетического развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УСПЕХ
Программно-методический комплекс для детей
дошкольного возраста
(от 3 до 7

лет)

УСПЕХПрограммно-методический комплекс для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

Слайд 2 Основная миссия системы образования – формирование успешных граждан России
Успешность маленьких

россиян – результат:
Социально-личностного развития,
Познавательно-речевого развития,
Единства физического развития и воспитания культуры

здоровья,
Художественно-эстетического развития

Основная миссия системы образования – формирование успешных граждан РоссииУспешность маленьких россиян – результат:Социально-личностного развития,Познавательно-речевого развития,Единства

Слайд 3«УСПЕХ»

«УСПЕХ»

Слайд 4Особенности нового комплекса
Полное соответствие Федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного

образования

Особенности нового комплексаПолное соответствие Федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования

Слайд 5Особенности нового комплекса

Особенности нового комплекса

Слайд 6Особенности нового комплекса
Приоритет социально-личностного развития детей, формирования личностных качеств

Дошкольное детство

– «это период первоначального фактического складывания личности…»
А.Н.Леонтьев

Особенности нового комплексаПриоритет социально-личностного развития детей, формирования личностных качеств	Дошкольное детство – «это период 	первоначального фактического 	складывания личности…»

Слайд 7Особенности нового комплекса

Особенности нового комплекса

Слайд 8Особенности нового комплекса
Реализация принципа интеграции –взаимопроникновение и взаимодействие образовательных областей,

обеспечивающих целостность образовательного процесса



Особенности нового комплексаРеализация принципа интеграции –взаимопроникновение и взаимодействие образовательных областей, обеспечивающих целостность образовательного процесса

Слайд 9Особенности нового комплекса

Особенности нового комплекса

Слайд 10Особенности нового комплекса
Определение итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной

программы в соответствии со спецификой дошкольного образования - через понятие

“качества”

Особенности нового комплексаОпределение итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы в соответствии со спецификой дошкольного образования

Слайд 11Особенности нового комплекса
«Развитие есть процесс формирования человека или личности, совершающийся

путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека,

подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях»
Л.С.Выготский
Особенности нового комплекса«Развитие есть процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств,

Слайд 12Особенности нового комплекса
Качество – это системное (интегративное) образование, формирующееся у

воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся

показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребенком жизненных задач, адекватных возрасту.

Особенности нового комплексаКачество – это системное (интегративное) образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы

Слайд 13Особенности нового комплекса
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе российского

и международного календарей праздников (событий), обеспечивающий «проживание» ребенком содержания образования

Особенности нового комплексаКомплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе российского и международного календарей праздников (событий), обеспечивающий «проживание»

Слайд 14Особенности нового комплекса
Темы праздников (событий):
события, формирующие чувство гражданской принадлежности ребенка

(День России, День защитника Отечества);
явления нравственной жизни (Дни «спасибо»,

доброты, друзей);
окружающая природа (Дни воды, земли, птиц, животных);
мир искусства и литературы (Дни поэзии, детской книги, театра);
традиционные дни семьи, общества и государства праздничные события (Новый год, Праздник весны и труда, День матери);
наиболее важные профессии (водитель, врач, почтальон, строитель).



Особенности нового комплексаТемы праздников (событий):события, формирующие чувство гражданской принадлежности ребенка (День России, День защитника Отечества); явления нравственной

Слайд 15Учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста
Особенности нового комплекса

Учет гендерной специфики развития детей дошкольного возрастаОсобенности нового комплекса

Слайд 16Использование адекватных возрасту форм совместной деятельности взрослых и детей

Особенности нового

комплекса

Использование адекватных возрасту форм совместной деятельности взрослых и детейОсобенности нового комплекса

Слайд 17Особенности нового комплекса

С начала разработки:
психологическое, физиологическое и гигиеническое сопровождение

Особенности нового комплексаС начала разработки:психологическое, физиологическое и гигиеническое сопровождение

Слайд 18Преемственность с основными общеобразовательными программами начального общего образования
Особенности нового комплекса

Преемственность с основными общеобразовательными программами начального общего образованияОсобенности нового комплекса

Слайд 19Особенности нового комплекса
Направления преемственности:
единая теоретико-методологическая основа;
общие цели и линии развития

детей;
учет возрастной адекватности;
соответствие нормативным документам (ФГТ в сфере дошкольного образования

и ФГОС начального общего образования).



Особенности нового комплексаНаправления преемственности:единая теоретико-методологическая основа;общие цели и линии развития детей;учет возрастной адекватности;соответствие нормативным документам (ФГТ в

Слайд 23Научные руководители
Д.И. Фельдштейн,
доктор психологических наук, действительный член РАО

А.Г. Асмолов,
доктор психологических

наук, действительный член РАО





Научные руководителиД.И. Фельдштейн,	доктор психологических наук, действительный член РАОА.Г. Асмолов,	доктор психологических наук, действительный член РАО

Слайд 24Авторский коллектив

Авторский коллектив

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика