Слайд 1Тема:. Организация учебного процесса во втором классе начальной школы в
рамках реализации ФГОС
МАОУ СОШ № 92
Г. Тюмень
2 «Л»
Глухарева Светлана
Виктороввна
Слайд 2Повестка родительского собрания №1
Знания ,умения, навыки во 2 классе.
Подготовка к
проектной деятельности.
Подготовка к входным административным контрольным работам.
Безопасность на дороге. Маршрут
«Дом-школа-дом»
Воспитательная работа.
Разное.
Слайд 3Знания, умения, навыки в 2 классе.
Русский язык и литературное чтение.
Отличать
текст от набора предложений, записанных как текст.
Осмысленно, правильно читать целыми
словами.
Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Составлять устный рассказ по картинке.
Называть звуки, из которых состоит слово (гласные - ударный, безударные; согласные - звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие,); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение.
Определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука).
Слайд 4
Определять количество букв и звуков в слове;
Писать большую букву в
начале предложения, в именах и фамилиях;
Ставить знаки препенания в конце
предложения.
Списывать с печатного образца и писать под диктовку текст, используя правильные начертания букв, соединения.
Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
Воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся.
Подробно пересказывать текст.
Заучивать наизусть стихотворения.
Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.
Различать рассказ и стихотворение.
Слайд 5Техника чтения
Осознанное, правильное , выразительное чтение ВСЛУХ целыми словами
во
2 классе:
1 четверть: 35- 40 слов
2 четверть: 40-50
слов
3 четверть: 50-55 слов
4 четверть: 55-60 слов
Слайд 6Математика
называть и обозначать операции сложения и вычитания; умножения и деления;
использовать
при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных
чисел и соответствующих им случаев деления;
сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
находить значения выражений, содержащих несколько действий (сложение или вычитание);
решать задачи:
раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления.
распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
решать уравнения.
Слайд 7
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник,
многоугольник;
выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
из множества углов – прямой угол; острый, тупой.
определять длину данного отрезка;
решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие более двух действий.
единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, кг.)
Слайд 8Окружающий мир
объяснять, как люди помогают друг другу жить;
называть живые и
неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
Уметь работать
физическими картами.
уметь определять своё отношение к миру;
оценивать правильность поведения людей в природе;
оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).
Слайд 9Тема: «Лето- это маленькая жизнь»
Организация проектной деятельности
Слайд 10Тема:
«Сказки осени»
Конкурс на лучшую поделку
Слайд 11Тема:
презентация по прочитанным книгам
Автор, герои рассказа.