Разделы презентаций


"От семечка до семечка" - проект в старшей группе.

Паспорт проектаВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: март – сентябрь 2013 год.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, педагоги и специалисты старшей группы.ПРОБЛЕМА: экспериментальным путем выяснить, как из семян появляется цветок.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: развивающая среда служит не только

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Проект





воспитанников старшей группы «Подсолнушки»
«От семечка – до семечка»

Проект воспитанников старшей группы «Подсолнушки» «От семечка – до семечка»

Слайд 2Паспорт проекта
ВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: март – сентябрь 2013 год.
УЧАСТНИКИ

ПРОЕКТА: дети, педагоги и специалисты старшей группы.
ПРОБЛЕМА: экспериментальным путем выяснить,

как из семян появляется цветок.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории прилегающей к зданию детского сада и школы, есть мини-огород, цветники которые используется для экологического и трудового воспитания дошкольников.
Трудовая деятельность может стать:
- связующим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы;
- началом при ознакомлении детей с окружающим миром.
Паспорт проектаВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: март – сентябрь 2013 год.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, педагоги и специалисты старшей группы.ПРОБЛЕМА:

Слайд 3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
создание условий стимулирующих интерес

к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение

детей в практическую деятельность по выращиванию цветов.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- учить, правильно ухаживать за растениями.
- дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
- развивать познавательные и творческие способности детей.
- формировать осознанно-правильное отношение к природе, к труду человека.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:   создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального

Слайд 4 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- закрепление и расширение знаний детей

о растениях ;
- конкретизация представлений детей об условиях роста растений,

уходе за ними.
- знакомство со способами их вегетативного размножения (семенами, рассадой).
- формирование экологического, нравственного и личностного отношения к природе, к труду человека.
ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
создать рядом с участком для прогулок цветник, привлечь детей к процессу посадки, выращивания, уходу и охране цветов;
создание дневника наблюдений;
сбор семян для посадки будущего урожая.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:- закрепление и расширение знаний детей о растениях ;- конкретизация представлений детей об

Слайд 5  Перспективный план реализации проекта «От семечка до семечка»

  Перспективный план реализации проекта  «От семечка до семечка»

Слайд 6 Практический этап:
Конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за

ними.

Практический этап: Конкретизация представлений детей об условиях роста растений, уходе за ними.

Слайд 7Экспериментальным путем выяснили – для роста растениям нужен свет, влага

и тепло.

Экспериментальным путем выяснили – для роста растениям нужен свет, влага и тепло.

Слайд 8Привлечение детей к процессу посадки, выращивания, уходу за растениями.

Привлечение детей к процессу посадки, выращивания, уходу за растениями.

Слайд 9Наблюдение за ростом подсолнечника в поле.

Наблюдение за ростом подсолнечника в поле.

Слайд 12Обобщили знания, полученные экспериментальным путем - семечко подсолнуха за определенный

промежуток времени прошло путь «от семечка до семечка»

Обобщили знания, полученные экспериментальным путем - семечко подсолнуха за определенный промежуток времени прошло путь «от семечка до

Слайд 13Аналитический этап: Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не

могут рассказать о том, как выращивают растения, овощи и фрукты

в той местности, где проживают дети. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества и со сверстниками и взрослыми. Участие детей в экологическом проекте «От семечка до семечка» способствовало развитию поисково-исследовательской, трудовой деятельности. Значительно расширило диапазоны живого общения с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта. Дети чувствовали себя полноценными участниками проекта.
Аналитический этап: Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не могут рассказать о том, как выращивают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика