Разделы презентаций


Оценочная деятельность педагога в 1 классе

Содержание

Система оценкиподдерживает и стимулирует обучающихсяобеспечивает точную обратную связьвключает обучающихся в самостоятельную оценочную деятельностьинформативна для управления системой образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценочная деятельность педагога в 1 классе
Шалгина Ольга Александровна,
учитель начальных

классов МКОУ «СОШ
№28»

Оценочная деятельность педагога в 1 классеШалгина Ольга Александровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №28»

Слайд 2Система оценки
поддерживает и стимулирует обучающихся
обеспечивает точную обратную связь
включает обучающихся в

самостоятельную оценочную деятельность
информативна для управления системой образования

Система оценкиподдерживает и стимулирует обучающихсяобеспечивает точную обратную связьвключает обучающихся в самостоятельную оценочную деятельностьинформативна для управления системой образования

Слайд 3Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и

оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок.

Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления

Слайд 4Принципы безотметочного обучения
критериальность
приоритет самооценки
непрерывность
гибкость и вариативность инструментария оценки
сочетание качественной и

количественной составляющих оценки
естественность процесса контроля и оценки

Принципы безотметочного обучениякритериальностьприоритет самооценкинепрерывностьгибкость и вариативность инструментария оценкисочетание качественной и количественной составляющих оценкиестественность процесса контроля и оценки

Слайд 5Критериальность

Критериальность

Слайд 6Непрерывность
постановка ударения
выделение безударного гласного
выделение корня слова
изменение слова и подбор однокоренных

слов
выбор проверочного слова
определение правильного написания

Непрерывностьпостановка ударениявыделение безударного гласноговыделение корня словаизменение слова и подбор однокоренных словвыбор проверочного словаопределение правильного написания

Слайд 7Гибкость и вариативность инструментария оценки
Формы оценочных суждений
словесная
предметная

Гибкость и вариативность инструментария оценкиФормы оценочных сужденийсловеснаяпредметная

Слайд 9Сочетание качественной и количественной составляющих отметки

Сочетание качественной и количественной составляющих отметки

Слайд 10Выводы
Система оценивания позволяет увидеть достижения учеников в сравнении с самим

собой
Происходит реальное развитие оценочных умений учащихся
Снижается уровень общей и учебной

тревожности первоклассников
Осуществляется дифференциация не только по процессу, но и по результату обучения
ВыводыСистема оценивания позволяет увидеть достижения учеников в сравнении с самим собойПроисходит реальное развитие оценочных умений учащихсяСнижается уровень

Слайд 11«Человек усваивает 10% того, что слышит, 50% того, что видит,

70%, что проговаривает и 90%, что делает сам.»
С. Рубинштейн

«Человек усваивает 10% того, что слышит, 50% того, что видит, 70%, что проговаривает и 90%, что делает

Слайд 12Один раз поругал, семь раз похвали
М. Литвак
Спасибо за внимание
Спасибо за

внимание

Один раз поругал, семь раз похвалиМ. ЛитвакСпасибо за вниманиеСпасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика