Разделы презентаций


Педагогические приёмы и средства формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Место и роль разработки в системе реализации ФГОС НОО Предлагаемая методическая разработка по курсу «Окружающий мир» для 2 класса по разделу «Природа» (20 ч), составлена в соответствии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методическая разработка по оцениванию достижений планируемых результатов по предмету «Окружающий

мир» 2 класс

Авторы проекта: Сибгатуллина Г.И., Хасанова Р.Х., Раимова Р.А.,Фатхуллина Н.А, Гайфутдинова А.А
Методическая разработка по оцениванию достижений планируемых результатов по

Слайд 2 Место и роль разработки в системе реализации ФГОС НОО
Предлагаемая методическая

разработка по курсу «Окружающий мир» для 2 класса по разделу

«Природа» (20 ч), составлена в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирована на учителей, работающих с УМК «Школа России» А.А Плешакова
Место и роль разработки в системе реализации ФГОС НОО  Предлагаемая методическая разработка по

Слайд 3Технология достижения планируемых результатов освоения программ начального образования по предмету

«Окружающий мир»
ЗАДАЧИ:
1.Изучить требования ФГОС и научно- методические материалы, направленные на

оценку достижений планируемых результатов для освоения предмета «Окружающий мир»,
2.Разработать контрольно- оценочные материалы в соответствии с требованиями ФГОС (тесты, практические работы, листы наблюдения и др.
Технология достижения планируемых результатов освоения программ начального образования по предмету «Окружающий мир» ЗАДАЧИ:1.Изучить требования ФГОС и научно-

Слайд 4
Методы контроля:
- наблюдение,
- тестирование
Формы контроля:
  индивидуальные,
 групповые,
фронтальные формы;
устный

и письменный опрос;
 Инструментарий   контроля:
задания по выявлению уровня сформированности УУД,
 карта

наблюдений,
 тест,
проверочная работа
лист самооценки

Методы контроля:- наблюдение,- тестирование Формы контроля:  индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос; Инструментарий   контроля:задания по

Слайд 5
Тест «Неживая и живая природа»
  Что на рисунке относится к неживой

природе?
А) гриб
Б)снежинка
В)птица
Г) ландыш
  Что на рисунке относится к живой природе?
 А)жук
Б) камень
В)

Снежинка
Г) луна
 К неживой природе не относится:
 А)солнце
Б) вода
В)воздух
Г)растение
 К живой природе не относится:
 А)растение
Б) камень
В)гриб
Г)животное
  Критерии оценивания
Без ошибок- 5 баллов
Одна ошибка -4 балла
2-3 ошибки – 3 балла
4 ошибки- 2 балла
 

Тест «Неживая и живая природа»  Что на рисунке относится к неживой природе?А) грибБ)снежинкаВ)птицаГ) ландыш  Что на рисунке относится

Слайд 6
 
Заключение.
Разработанная нами система оценивания позволяет выявить уровень достижения планируемых результатов

по разделу «Природа» предмет «Окружающий мир»

 Заключение.Разработанная нами система оценивания позволяет выявить уровень достижения планируемых результатов по разделу «Природа» предмет «Окружающий мир»

Слайд 7

за внимание!

за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика