Разделы презентаций


Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"

Цели: используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят; расширять и углублять необходимые эколого-биологические и нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Животные, которых не любят»

2 класс
Мир вокруг нас
УМК «Школа 21 века»




Автор: учитель начальных классов

Батищева Лариса Николаевна
МБОУ-СОШ с. Троицкого
Моздокского района РСО-Алания
«Животные, которых не любят»2 классМир вокруг насУМК «Школа 21 века»    Автор: учитель начальных классов

Слайд 2Цели:
используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о

животных, которых не любят;
расширять и углублять необходимые эколого-биологические и

нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли нелюбимых животных в природе;
развивать эмоциональную сферу, стимулировать появление и проявление нравственных и эстетических переживаний ребенка, показать красоту и неповторимость животного мира.



Цели: используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят; расширять и углублять

Слайд 3 Метапредметные задачи:
учить учащихся принимать и сохранять учебную

задачу, воспринимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
учить

детей планировать свои действия в соответствии с поставленной учителем задачей, вносить необходимые коррективы в собственные действия в сотрудничестве с одноклассниками;
учить учащихся фиксировать информацию, полученную путем наблюдения, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы.

Метапредметные задачи:      учить учащихся принимать и сохранять

Слайд 4Актуализация знаний
-Какие животные вам нравятся?
-Каких животных вы не любите?
-Что вы

чувствуете при встрече с ними?

Актуализация знаний-Какие животные вам нравятся?-Каких животных вы не любите?-Что вы чувствуете при встрече с ними?

Слайд 6Проблемный вопрос
-Может быть избавиться от них, сделать так, чтобы они

исчезли?

Проблемный вопрос-Может быть избавиться от них, сделать так, чтобы они исчезли?

Слайд 7Задания для групп
I группа:
- Почему этих животных при всем желании

очень трудно полюбить?
II группа:
- Вы выступаете в роли того небольшого

количества людей, которые стоят в защиту этих животных .
III группа:
- Рассудит нас и поставит точку в нашем споре.

Задания для группI группа:- Почему этих животных при всем желании очень трудно полюбить?II группа:- Вы выступаете в

Слайд 8Доказательство
За
1.Вызывают отвращение и страх.
2.Снижают аппетит.
3. Много людей погибают от укусов.
4.Коварные

и вредные.
5. Ядовитые.


Против
1.Грациозны, красивы внешне, ядовиты только зубы.
2. Мясо змеи-деликатес.
3.

Первыми змеи не нападают,- они обороняются.
4. Некоторые народы змей обожествляют, почитают и устраивают праздники .
5. Змеиный яд является ценным лекарственным препаратом.
ДоказательствоЗа1.Вызывают отвращение и страх.2.Снижают аппетит.3. Много людей погибают от укусов.4.Коварные и вредные.5. Ядовитые.Против1.Грациозны, красивы внешне, ядовиты только

Слайд 9Доказательство
За
1. В мифе о Горгоне стать змеёй – это самое

страшное наказание.


Против
1. «В сказе о Великом Полозе» –огромный змей, владеющий

всеми подземными богатствами,помогающий обездоленным.
2. «Змея-королева»- легенда о рассудительности и положительных качествах змеиной царицы.

ДоказательствоЗа1. В мифе о Горгоне стать змеёй – это самое страшное наказание.Против1. «В сказе о Великом Полозе»

Слайд 10

Вывод
С древних времён и до наших дней отношение к

змеям в большей степени положительное.
Надо твёрдо знать: любое животное

– часть природы, и каждое в ней играют свою важную роль.
Змей нужно беречь, а при внезапной встрече уступать им дорогу. Ловить их, а тем более уничтожать - противозаконно.
Вывод С древних времён и до наших дней отношение к змеям в большей степени положительное. Надо твёрдо

Слайд 11

Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
Кто делает мёд
И кто

делает яд.
Плохие дела
У кошки без мышки,
У мышки без кошки
Не лучше

делишки.
Да если мы с кем-то
Не очень дружны –
Мы всё-таки ОЧЕНЬ
Друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь
Лишним покажется,
То это, конечно,
Ошибкой окажется…
Нужны все на свете!Нужны все подряд –Кто делает мёдИ кто делает яд.		Плохие дела		У кошки без мышки,		У мышки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика