Разделы презентаций


Педагогический проект "Безопасный путь домой" (внеурочная деятельность Азбука дорожного движения)

Содержание

Групповой (Учащиеся 3 в класса, родители, инспектор ГИБДД) Классификация проекта по составу участниковКлассификация проектов по продолжительностисреднесрочныйсентябрь 2015 – октябрь 2015Классификация проекта по виду деятельностиИнформационно- познавательный проект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ ДОМОЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Учитель начальных классов
Борисова Наталия Михайловна

«БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ ДОМОЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Учитель начальных классов Борисова

Слайд 2Групповой
(Учащиеся 3 в класса, родители, инспектор ГИБДД)


Классификация проекта

по составу участников
Классификация проектов по продолжительности
среднесрочный
сентябрь 2015 – октябрь 2015


Классификация

проекта по виду деятельности


Информационно- познавательный проект


Групповой (Учащиеся 3 в класса, родители, инспектор ГИБДД) Классификация проекта по составу участниковКлассификация проектов по продолжительностисреднесрочныйсентябрь 2015

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
В наше время очень остро стоит проблема безопасности детей на

дорогах. Нередко оставленные без присмотра дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий.

Родители не всегда уделяют должное внимание формированию умения у детей пользоваться ПДД на практике, а бывают случаи, когда и сами в присутствии ребёнка нарушают эти правила.
В проекте Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы школьного образования одними из основных направлений развития детей, является социально-личностное развитие ребёнка, а в образовательной области «Безопасность» четко обозначены задачи по сохранению и укреплению здоровья детей.
Именно решению этих задач и служит проект
«Безопасный путь домой».
АКТУАЛЬНОСТЬ	В наше время очень остро стоит проблема безопасности детей на дорогах. Нередко оставленные без присмотра дети становятся

Слайд 4формирование у детей младшего школьного
возраста необходимых умений и навыков

безопасного поведения на улицах города.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:



ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Способствовать созданию условий для


формирования
безопасного поведения на улице

Формировать у детей практические навыки
поведения в различных ситуациях городского
движения и соответствующую модель поведения

Провести анкетирование среди одноклассников
для выяснения уровня знаний ими правил
дорожного движения





Создать атмосферу значимости по проблеме
профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма.

формирование у детей младшего школьного возраста необходимых умений и навыков безопасного поведения на улицах города.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИСпособствовать

Слайд 5ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА:
После проведения ряда мероприятий(беседа, анкетирование, игра, разработка памяток) у

детей младшего школьного возраста будут сформированы
необходимые умения и навыки

безопасного поведения на улицах города

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: После проведения ряда мероприятий(беседа, анкетирование, игра, разработка памяток) у детей младшего школьного возраста будут сформированы

Слайд 6ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала, атрибутов

для игровой деятельности.

Подготовка анкет для детей.
Формирование проблемы (цели) на родительском

собрании.

При постановке цели определяется и продукт проекта:
Карта безопасного маршрута
«Школа – дом», Памятка «Минутки безопасности»

Формирование задач в детском коллективе
(формирование мотивации на дальнейшую работу, через желание ребёнка показать коллективу совместно созданный с родителями продукт)




ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАППодбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала, атрибутов для игровой деятельности.Подготовка анкет для детей.Формирование

Слайд 7ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ОСНОВНОЙ ЭТАП
Проведение анкетирования.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ОСНОВНОЙ ЭТАППроведение анкетирования.

Слайд 8
Родительское собрание

Родительское собрание

Слайд 9
Встреча с инспектором по ГИБДД

Встреча с инспектором по ГИБДД

Слайд 10
Целевые прогулки по маршруту
«Школа – дом»

Целевые прогулки по маршруту «Школа – дом»

Слайд 11Правостороннее движение в России было введено 1812 году
для экипажей

и повозок
Беседы по теме

Первый светофор был установлен в

Москве в 1924 году
Правостороннее движение в России было введено 1812 году для экипажей и повозокБеседы по теме  Первый светофор

Слайд 12«Островки безопасности» для пешеходов появились в 1933 году.

«Островки безопасности» для пешеходов появились в 1933 году.

Слайд 13

Творческие работы детей совместно с родителями (макет знака дорожного движения)

Творческие работы детей совместно с родителями (макет знака дорожного движения)

Слайд 14

Творческие работы детей совместно с учителем (изображение знака дорожного движения)

Творческие работы детей совместно с учителем (изображение знака дорожного движения)

Слайд 15
Стихотворения, подготовленные детьми по данной теме

Стихотворения, подготовленные детьми по данной теме

Слайд 16


Конкурс на лучшего знатока правил
дорожного движения




Конкурс на лучшего знатока правил дорожного движения

Слайд 17


Соревнования по ПДД




Соревнования по ПДД

Слайд 18


Работа в группах(викторина)




Работа в группах(викторина)

Слайд 19


Работы фотокорреспондентов: путь домой




Работы фотокорреспондентов: путь домой

Слайд 20ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТА
Приобретение новых плакатов по теме.

Разработка памятки «Минутки безопасности».

Оформление картотеки

загадок, стихов, другого литературного материала по теме безопасности дорожного движения.

Разработка

новых дидактических игр, конкурсов по теме.

Создание макета микрорайона.

Оформление тематического альбома творчества детей.




ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТА Приобретение новых плакатов по теме.Разработка памятки «Минутки безопасности».Оформление картотеки загадок, стихов, другого литературного материала по

Слайд 21ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.
Презентация карты-маршрута и макета
ребенком

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.Презентация карты-маршрута и макета ребенком

Слайд 22Обновление уголка безопасности

Обновление уголка безопасности

Слайд 23
Формирование памятки «Минутки безопасности»

Формирование памятки «Минутки безопасности»

Слайд 26ВЫВОДЫ:
Понимание детьми и родителями важности и необходимости соблюдения ПДД.
Знание детьми

элементарных правил ПДД, умение использовать эти знания как в игровой

ситуации, так и на практике.
Умение детьми ориентироваться на маршруте «Школа - дом».
Созданы условия по формированию умений и навыков безопасного поведения на улицах города, а также партнёрских отношений со
всеми участниками проекта.
ВЫВОДЫ:Понимание детьми и родителями важности и необходимости соблюдения ПДД.Знание детьми элементарных правил ПДД, умение использовать эти знания

Слайд 27ЛИТЕРАТУРА

В.Е. Амелина. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе

по изучению ПДД, 2006
О.Ю. Старцева Школа дорожных наук, М., 2008

Т.А. Шорыгина Основы безопасности для детей 7-11 лет, М.,2006

Список использованных источников
http://www.fcp-pbdd.ru)
http://www.gai68.ru
http://www.google.ru
ЛИТЕРАТУРА В.Е. Амелина. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению ПДД, 2006О.Ю. Старцева Школа дорожных

Слайд 28
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика