Разделы презентаций


Первый раз в детский сад

Адаптация – это сложный процесс привыкания ребенка к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям и выработка новых умений и навыков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Первый раз в детский сад»
Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог
МБДОУ «Детский

сад №141 «Лукоморье»

«Первый раз в детский сад»Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психологМБДОУ «Детский сад №141 «Лукоморье»

Слайд 2Адаптация
– это сложный процесс привыкания ребенка к новой обстановке,

к новому режиму дня, к новым отношениям и выработка новых

умений и навыков.
Адаптация – это сложный процесс привыкания ребенка к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям

Слайд 3Выделяют три фазы адаптации:
1.Острая фаза, дезадаптация - наблюдаются
частые заболевания,

нарушения сна,
аппетита,
нежелание ходить в детский сад.
2. Адаптация –

привыкание
к новым условиям, нормализуется
поведение.
3. Компенсация – дети начинают
вести себя спокойно. Ускоряется темп
развития психических процессов.
Выделяют три фазы адаптации:1.Острая фаза, дезадаптация - наблюдаются частые заболевания, нарушения сна, аппетита, нежелание ходить в детский

Слайд 4Выделяют три степени адаптации:
1.Легкая
2. Средняя
3. Тяжелая

Выделяют три степени адаптации:1.Легкая2. Средняя3. Тяжелая

Слайд 5Легкая адаптация

- нарушение сна ( 7-10 д.);
- аппетита (10 д.);
-

неадекватные эмоциональные реакции (капризы,
замкнутость, агрессия и др);
- изменения

игровой активности ( 20-30 д);
- взаимоотношения со
взрослыми и двигательная активность
практически не изменяются;
Основные симптомы исчезают
в течение месяца.

Легкая адаптация- нарушение сна ( 7-10 д.);- аппетита (10 д.);- неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия и

Слайд 6 Средняя адаптация
- сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 д.;


- эмоциональное состояние (30 д.);
- двигательная активность,
претерпевающая значительные


изменения, приходит в норму за 30-35 д.;
- взаимодействие со взрослыми и
сверстниками нарушается;
- фиксируются заболевания (например,
острая респираторная инфекция).
Средняя адаптация- сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 д.; - эмоциональное состояние (30 д.); - двигательная

Слайд 7Тяжелая адаптация
- снижен аппетит (иногда возникает рвота при кормлении);
- нарушен

сон;
ребенок избегает контакты со сверстниками,
пытается уединиться, отмечается
проявление агрессии, подавленное


состояние;
- происходят изменения в речевой
и двигательной активности,
дети заболевают в течение 10 д.
продолжительность адаптации
(от 2 до 6 месяцев).

Тяжелая адаптация- снижен аппетит (иногда возникает рвота при кормлении);- нарушен сон;ребенок избегает контакты со сверстниками,пытается уединиться, отмечается

Слайд 8Правила поведения родителей
- Утренний прием: Придумайте и используйте каждый день

систему прощальных знаков
(воздушный поцелуй, поглаживание,
прощание рукой, мизинчиками и

др.).
- При этом важно! Уходите
быстро, не задерживайтесь,
не оборачивайтесь - так малышу
будет проще отпустить Вас. Не
бойтесь разлуки с ребенком, тогда и
он легче будет ее переносить.

Правила поведения родителей- Утренний прием: Придумайте и используйте каждый день систему прощальных знаков (воздушный поцелуй, поглаживание, прощание

Слайд 9- Во время прощания демонстрируйте хорошее настроение, чувствуйте себя уверенно,

общайтесь с ребенком только доброжелательным тоном.
- Дома создайте спокойную, доброжелательную

обстановку.

- Во время прощания демонстрируйте хорошее настроение, чувствуйте себя уверенно, общайтесь с ребенком только доброжелательным тоном.- Дома

Слайд 10Рекомендации родителям
- В детский сад приводите ребенка при условии, что

он здоров.
- Здоровье ребенка поддерживайте,
закаливайте.
- Одевайте ребенка по погоде,

в такую одежду, с которой он
может справиться сам.
- Подготовьте сменное белье и
одежду, продумайте маркировку
на одежде.

Рекомендации родителям- В детский сад приводите ребенка при условии, что он здоров.- Здоровье ребенка поддерживайте, закаливайте.- Одевайте

Слайд 11- Выстраивайте конструктивные отношения с воспитателями и родителями.
- В жизни

малыша принимайте активное участие.
- Учите ребенка всем необходимым
навыкам самообслуживания


прием пищи, одевание,
умывание, пользование горшком.


- Выстраивайте конструктивные отношения с воспитателями и родителями.- В жизни малыша принимайте активное участие.- Учите ребенка всем

Слайд 12- Принесите из дома свои и ребенка фотографии -
это

придаст уверенность.
- Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг


общения со взрослыми и
детьми.
- Не задерживайтесь, старайтесь
приходить вовремя за своим
ребенком.

- Принесите из дома свои и ребенка фотографии - это придаст уверенность. - Поощряйте игры с другими

Слайд 13- После детского сада погуляйте с ребенком на
площадке, в

парке, похвалите его за проведенный день: «Молодец! Ты хорошо ведешь

себя, я горжусь тобой».
- Демонстрируйте свою
заботу и любовь.

- После детского сада погуляйте с ребенком на площадке, в парке, похвалите его за проведенный день: «Молодец!

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика