Задачи:
1. Сохранить и укрепить здоровье детей в изменившихся условиях, облегчить процесс адаптации.
Создание развивающей предметно-пространственной среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность.
Преодолеть психоэмоциональные расстройства (стресс, страх, тревожность, агрессивность и др.) и предупредить их возникновение.
Развивать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие).
Развивать речь, совершенствовать навыки и умения практического общения.
6. Побуждать детей к активным действиям, способствовать проявлению эмпатии.
Отыскивать игрушки или фигурки, спрятанные в песке
Осуществлять работу при помощи рук (пересыпание из руки на руку или из ёмкости в ёмкость, посыпание, лепка куличей, шариков и т.д.)
Создавать на песке композиции, используя различные игрушки, разыгрывать знакомые сказки
Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала: «Песок!»
Мариелла Зейц
https://www.o-detstve.ru
Упражнение « Я в центре Вселенной»
https://www.o-detstve.ru
Страх диких животных
Страх заблудится
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть