Слайд 1
Планирование
воспитательной работы
программы
«Дорогою добра»
Саднова Т.З.
МАОУ «СОШ №64 г.Перми»
Слайд 2Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности,
Любовью истине служить -
Я называю это мудростью.
Елисов А.
Слайд 3Цель программы:
воспитание в детях миролюбия,
принятия и понимания других
людей,
умения позитивно с ними взаимодействовать.
Задачи программы:
создать условия для:
-
формирования негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме;
- формирования признания себя и других людей, уважения к себе и окружающим;
- обогащения эмоционального мира детей.
Слайд 4Направления воспитательной работы:
Индивидуальная
работа с
учащимися
и родителями
Учебно- познава-
тельная
деятельность
Гражданско-
патриотическое
и
правовое
воспитание
Творческое
и трудовое
воспитание
Здоровый
образ жизни
и экологическое
воспитание
Нравственное
и
эстетическое
воспитание
Слайд 6
«Гражданинско-патриотическое
и правовое воспитание»
Встречи с представителями
правовых структур.
- Встречи с ветеранами , военнослужащими.
-
- Благотворительные акции,
акции милосердия,.
Слайд 7
«Здоровый образ жизни
и экологическое воспитание»
- Спортивные конкурсы и
викторины.
- Праздники, туристические походы
и экскурсии
на природу
- Дни здоровья.
- Конкурсы экологических плакатов.
Встречи с врачами,
учителями физкультуры.
- Озеленение класса.
Слайд 8
«Творческое и трудовое воспитание»
- Праздничные концерты, вечера, огоньки;
- Театрализованные
представления;
- Конкурсы талантов, игры – викторины;
- Дни именинников;
- Творческий час;
-
Уход за комнатными растениями.
- Конкурсы поделок.
- Экскурсии.
- Трудовые акции(субботники)
- Классные часы «Я выбираю профессию»,
«Труд красит человека» и др.
Слайд 9
Индивидуальная работа с учащимися:
- психологическая диагностика,
- изучение материалов медицинских
и психологических обследований,
- индивидуальные консультации и беседы,
-
психолого-педагогические тренинги и игры,
- ведение портфолио личных достижений.
Слайд 10
«Работа с родителями»
Формы работы:
Родительские собрания, консультации, семейные советы, круглый стол,
устный журнал, беседы, анкетирование, педагогически направленное наблюдение, посещение семьи, привлечение
к организации детского досуга.
Слайд 11
«Нравственное и эстетическое воспитание»
- Беседы.
- Циклы классных часов.
- Ситуативные ролевые игры.
- Создание и анализ
проблемных ситуаций.
Уроки добра и нравственности.
Анализ конкретных жизненных ситуаций, текстов,
решение задач
- Посещение музеев, выставок, кинотеатров.
Слайд 12Прогнозируемые результаты программы:
Толерантное поведение детей в их практической деятельности.
Обогащение
эмоционального мира детей и формирование чувства понимания себя и других
людей.
Приобретение учащимися знаний о правилах поведения.
Овладение коммуникативными умениями и навыками, способностью адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях.
Слайд 13
Экспресс-анкета
Какие мероприятия года в классе тебе понравились?
Какие мероприятия года
в классе тебе не понравились?
В каких мероприятиях ты принимал участие?
В
каких мероприятиях ты хочешь принимать участие?
Слайд 14
Подведение итогов
Не так важна форма плана и количество дел
в нём, важно другое: знать детей, любить их, терпеть.
Это
значит, что мы должны все время узнавать их, наблюдать, изучать специально и в ежедневном непосредственном общении.