Разделы презентаций


"Умножение чисел на 10 и на 100"

Тема урока: «Умножение чисел на 10 и на 100»Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ ДСОШ №7 с УИОП
Урок математики в 4 классе

Учитель Волкова

Н.А.

МАОУ ДСОШ №7 с УИОПУрок математики в 4 классеУчитель Волкова Н.А.

Слайд 2

Тема урока:

«Умножение чисел на 10 и на 100»

Цель урока: 1)создать условия для раскрытия темы урока;
2)совершенствовать вычислительные навыки, умение анализировать, сравнивать,
продолжить работу над задачей;
3)развивать логическое мышление, творческое воображение;
4)воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике, активность и
внимание учащихся.

Оборудование: карточки с дифференцированными заданиями, иллюстрация к лабиринту.

Тема

Слайд 3Правильная посадка

Правильная посадка

Слайд 42.Разминка – круговые примеры.
 
8 × 4

32 + 68 100 – 27
 
73 + 25 98 : 14

7 + 65 72 :9

2.Разминка – круговые примеры. 8 × 4

Слайд 53.Проблемная ситуация.

380 – 100 + 6 = 286
380 – 100

+ 6 = 274
- Рассмотрите выражения.
- Что заметили?
- Как

сделать второе выражение верным, не меняя чисел и знаков действий?
240 : 3 × 2 = 160
240 : 3 × 2 = 40
- Что расскажете про эти выражения?
- Как сделать второе выражение верным?
Вывод: если в выражении без скобок входят только сложение и вычитание или только умножение
и деление, то действия выполняются в том порядке, в каком они записаны: слева на право.
3.Проблемная ситуация.380 – 100 + 6 = 286380 – 100 + 6 = 274- Рассмотрите выражения.- Что

Слайд 6850 – 5 ×100 + 20

385 + 15 – 23 × 10
Работа в паре.
-Обсудите. И ответьте.
- Хватает нам знаний, чтобы найти значения этих выражений?

850 – 5 ×100 + 20

Слайд 7Вопрос на доске.
4.Работа по теме урока.
- Что мы должны выяснить

на уроке?
(Как умножить число на 10 и на 100?)

вопрос записан на доске.
- Сформулируйте тему.
Тема: «Умножение чисел на 10 и на 100».

Вопрос на доске.4.Работа по теме урока.- Что мы должны выяснить на уроке? (Как умножить число на 10

Слайд 8Объявление цели урока.
Сегодня на уроке мы закрепим навыки устных и

письменных вычислений. Продолжим работу над задачей.

Объявление цели урока.Сегодня на уроке мы закрепим навыки устных и письменных вычислений. Продолжим работу над задачей.

Слайд 95.Минутка чистописания.
-Какая цифра спрятана в орнаменте?

5.Минутка чистописания.-Какая цифра спрятана в орнаменте?

Слайд 10Прописали цифру.
Обращаю внимание на посадку.
На доске.
12, 18, 5, 9, 26,

4, 39, 1
-Разделите числа на два столбика или группы.
-По какому

признаку вы записали числа в первый столбик?
-Докажите?
-По какому признаку вы записали числа во второй столбик?
-Докажите?
Устно.
-К каждому из чисел второго столбика припишите нуль.
Прочитайте .
5 3 9 4 1
50 30 90 40 10
Вывод: приписав справа нуль цифра 5 стоит на втором месте, считая справа на лево и обозначает десятки, 5 дес. больше, чем 5 ед. в 10 раз.
- Во сколько раз увеличилось число?
Вывод: при записи одного нуля к числу, число увеличивается в 10 раз.

Прописали цифру.Обращаю внимание на посадку.На доске.12, 18, 5, 9, 26, 4, 39, 1-Разделите числа на два столбика

Слайд 116.Первичное закрепление.
Работа по учебнику.
Стр. 40, № 3. Аналогичное задание.
Вывод: при

записи двух нулей к числу, число увеличивается в 100 раз.
Читают

правило про себя.
Обращаемся к нашему вопросу: (Как умножить число на 10 и на 100?) вопрос записан на доске.
-Можем мы теперь на него ответить?
Читают правило хором.
6.Первичное закрепление.Работа по учебнику.Стр. 40, № 3. Аналогичное задание.Вывод: при записи двух нулей к числу, число увеличивается

Слайд 127.Самостоятельная работа по учебнику.
Стр.40, № 4, по вариантам.
1 в.

– 1, 3 ст.
2 в. – 2, 4 ст.
Взаимопроверка.

7.Самостоятельная работа по учебнику.Стр.40, № 4, по вариантам. 1 в. – 1, 3 ст.2 в. – 2,

Слайд 13Физкультминутка.
- Молодцы!

Физкультминутка.- Молодцы!

Слайд 148. Решение задачи.
-У меня три ключа от замка, на ключе

код. Чтобы правильно подобрать ключ, надо решить задачу и ответ

задачи должен совпасть с кодом ключа.
У доски записывает ученик краткую запись и решает задачу.
Подобрали ключ. Открыли дверь, а там лабиринт.

8. Решение задачи.-У меня три ключа от замка, на ключе код. Чтобы правильно подобрать ключ, надо решить

Слайд 15Задание.
- Расставьте числа в порядке возрастания и умножая каждое число

на 10.
9

71
39
13 17
46
 
60 52
- Молодцы!
-Вспомним вопрос в начале урока. (Как умножить число на 10 и на 100?) вопрос записан на доске.
-Теперь мы сможем найти значения выражений?
-Выражение переписать в тетрадь.

Дифференцированный подход.
Для сильных уч-ся подготовлены карточки с задачей.

Задание.- Расставьте числа в порядке возрастания и умножая каждое число на 10.9

Слайд 16Итог урока: Что понравилось?
Что запомнили?
д/з стр. 40, № 7, №

6, решить задачу вторым способом.

Итог урока: Что понравилось?Что запомнили?д/з стр. 40, № 7, № 6, решить задачу вторым способом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика