Разделы презентаций


Поисковая деятельность учащихся - как средство их интеллектуально- творческого развития

Содержание

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92Визитная карточка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АТТЕСТАЦИЯ - 2016
Донецкая гимназия № 92 Министерства образования и науки

ДНР
ВОЛКОВА
ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж

работы – года

Поисковая деятельность младших школьников –
как средство их интеллектуально-творческого развития.

АТТЕСТАЦИЯ - 2016Донецкая гимназия № 92 Министерства образования и науки ДНРВОЛКОВА   ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНАУчитель начальных классовВысшая

Слайд 2АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Волкова Валентина Васильевна Донецкая

гимназия № 92
Визитная карточка


АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Волкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92Визитная карточка

Слайд 3АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Волкова Валентина Васильевна Донецкая

гимназия № 92
Актуальность опыта

Одного известного физика Альберта Эйнштейна спросили: «Как делаются открытия?» Эйнштейн ответил: «А так, все знают, что вот это нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что это нельзя. Она и делает открытие ». Конечно, это шутка. Но, наверное, Эйнштейн вложил в него глубокий смысл. Дело не в том, чтобы «не знать». Знать нужно! А дело в том, чтобы «сомневаться», не принимать на веру все, чему учили. И вот, вдруг появляется человек, которого не останавливают привычные представления.
Вот он и делает открытие!
АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Волкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92Актуальность опыта

Слайд 4АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Инновации опыта
Волкова Валентина Васильевна

Донецкая гимназия № 92
Результаты исследовательской деятельности могут быть

представлены в виде проектов.
Эффективно могут быть реализованы следующие типы проектов:

творческие
ролевые, игровые,
ознакомительно – ориентировочные
(информационные),
собственно исследовательские,

Наиболее оптимальными являются краткосрочные проекты.

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Инновации опытаВолкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92  Результаты исследовательской

Слайд 5АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Технология опыта


Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92


Проблемы развивающего обучения и формирования интеллектуальных и исследовательско - поисковых способностей исследованы в работах
Н. М. Бибика, В. И. Бондаря, С. В. Гончаренко, В. В. Давыдова, А. В. Занкова, Г. С. Костюка, Я. А. Каменского, В. Ф. Паламарчука, О. Я. Савченко, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского и других выдающихся педагогов.
АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Технология опыта      Волкова Валентина Васильевна 	   Донецкая

Слайд 6АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Технология опыта

Предметом исследования является процесс обучения в начальной школе на современном

этапе.
Объектом исследования являются педагогические условия формирования исследовательско - поисковых способностей у младших школьников как средство их интеллектуально - творческого развития
Целью опыта является исследование педагогических условий формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как средство их интеллектуально - творческого развития
в процессе обучения.

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Технология опыта      Предметом исследования является процесс обучения в начальной

Слайд 7АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Технология опыта
Задачи:
определить сущность и значение

формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как средство их

интеллектуально - творческого развития;
проследить, как происходит формирование исследовательско-поисковой деятельности младших школьников в ходе развивающего обучения;
рассмотреть специфику педагогических условий формирования исследовательско-поисковой деятельности младших школьников

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Технология опытаЗадачи: определить сущность и значение формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как

Слайд 8АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Технология опыта
Волкова Валентина Васильевна

Донецкая гимназия № 92
Приемы формирования
у младших школьников исследовательско

- поисковых способностей:

расширение информационного поля;
стимулирования любознательности;
стимулирование познавательного интереса и активности;
формирование положительной установки на «неинтересное»;
создание ситуации успеха
АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Технология опытаВолкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92 Приемы формирования у

Слайд 9АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Технология опыта
Волкова Валентина Васильевна

Донецкая гимназия № 92

Создание "ситуации успеха"

Стимулирование

любознательности

Стимулирование познавательного интереса и активности через эффект
Б. В. Зейгарник

Формирование позитивной установки на "неинтересное" учебное задание

Расширение информационного поля

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Технология опытаВолкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92 Создание

Слайд 10АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Результаты профессиональной
педагогической деятельности
Волкова Валентина Васильевна

Донецкая гимназия № 92
Районный конкурс «Учитель года»
Конференция

«Развивающее дошкольное и начальное образование как стратегия подготовки компетентного выпускника
Разработка методического пособия «Как научить ребенка читать»
Работа в составе творческой группы учителей начальных классов Кировского района «Система патриотического воспитания младших школьников»
Презентация опыта «Использование кооперативных технологий в начальных классах»
АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Результаты профессиональнойпедагогической деятельностиВолкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92 Районный конкурс

Слайд 11АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Результаты интеллектуального
развития обучающихся
Волкова Валентина Васильевна

Донецкая гимназия № 92
Всеукраинский природоведенческий конкурс «Колосок»:

«Золотой колосок» – 1 человек
«Серебрянный» – 4 человека
Международная олимпиада по математике «Кенгуру»:
1место -1 человек
2 место – 4 человека

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по литературному чтению
1 место – 1 человек
2 место – 1 человек
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по окружающему миру
2 место – 3 человека
3 место - 2 человека

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Результаты интеллектуальногоразвития обучающихсяВолкова Валентина Васильевна 	   Донецкая гимназия № 92Всеукраинский природоведенческий конкурс

Слайд 12АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Популяризация передового
педагогического опыта
Печатные работы
журнал «Відкритий

урок…»:
Статья «Использование технологий

кооперативного обучения на уроках в начальных классах

Интернет конкурс «Форум педагогических идей

Урок «Правила поведения детей в экстремальных ситуациях»

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Популяризация передовогопедагогического опытаПечатные работы журнал «Відкритий урок…»:      Статья «Использование

Слайд 13АТТЕСТАЦИЯ – 2016
Педагогическое кредо

В каждом ребёнке есть

своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Педагогическое кредо            В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика