Разделы презентаций


Творческий проект на тему Времена года. Зима

Содержание

Мы живем в Забайкальском крае – это замечательное место нашей страны, с ее великолепной природой и неповторимыми красками. Хочется, чтобы наши дети видели, ценили, любили и берегли красоту природы нашего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательско-творческий проект
«Времена года. Зима».
Подготовительная к школе группа «Лукоморье»воспитатель Приходько

Н. А.

Исследовательско-творческий проект «Времена года. Зима».Подготовительная к школе группа «Лукоморье»воспитатель Приходько Н. А.

Слайд 2 Мы живем в Забайкальском крае – это замечательное место

нашей страны, с ее великолепной природой и неповторимыми красками. Хочется,

чтобы наши дети видели, ценили, любили и берегли красоту природы нашего края.

Цель проекта: Развитие всех компонентов речи у дошкольников через ознакомление с живой и неживой природой нашего края зимой.
Задачи:
- расширять и углублять знания детей о живой и неживой природы родного края зимой;
- формировать лексико-грамматические категории;
- уточнять, обогащать и активизировать словарный запас;
- развивать связную речь, ее выразительность;
- развивать мышление, память, внимание;
-воспитывать любовь, бережное отношение, умение восхищаться красотой природы родного края.

Мы живем в Забайкальском крае – это замечательное место нашей страны, с ее великолепной природой и

Слайд 3Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед группы, музыкальный руководитель.
Вид

проекта: групповой, краткосрочный, исследовательско - творческий.
Направление деятельности проекта: исследовательская деятельность

по изучению природы во всех её проявлениях в зимний период времени.
Результат проекта:
Создание пособия (презентации) «Времена года. Зима», с целью помочь воспитателям приобщить детей к природе; обогатить речь ребёнка и на этой основе помочь глубже понять образ Природы.


Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед группы, музыкальный руководитель. Вид проекта: групповой, краткосрочный, исследовательско - творческий.Направление деятельности

Слайд 4Подготовительный этап:
- подобрать детскую и методическую литературу (картины, дидактические, подвижные

игры);
- разработать конспекты занятий;
- подготовить для родителей информационные листы по

лексическим темам: «Зима – как время года», «Зимняя одежда, головные уборы», «Как звери зимуют», «Зимующие птицы», «Зимние забавы».

Содержание проекта:
- рассматривание картин, иллюстрации зимней природы;
- наблюдение сезонных изменений в природе;
- проведение цикла занятий по ознакомлению с окружающим и развитию речи;
- приглашение родителей на встречу в литературной гостиной:
«Поет зима – аукает».
Подготовительный этап:- подобрать детскую и методическую литературу (картины, дидактические, подвижные игры);- разработать конспекты занятий;- подготовить для родителей

Слайд 5Реализация проекта:
Занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи:
НОД «Зима».

Цель. Систематизирование знаний детей о характерных признаках зимы через красоту,

описанную поэтами в стихах.
НОД – эксперимент «Зима в городе». Цель. Расширение и систематизирование знаний детей и о характерных признаках зимы. «Путешествие в зимнюю сказку». Цель. Обобщение и систематизирование представлений детей о зиме.
НОД - игра «Идет волшебница зима». Цель. Формирование навыков связной речи с опорой на наглядный материал и без него.
ИОД«Чудеса зимой в лесу». Цель. Обучение детей составлению рассказов и сказок, используя фигурки настольного театра.
Чтение, заучивание наизусть, загадывание и отгадывание загадок:
чтение сказки В.Одоевского «Мороз Иванович», С.Маршака «Двенадцать месяцев», К.Ушинского «Проказы старухи зимы»;
чтение стихов о зиме;
заучивание стихотворение С. А. Есенина «Белая береза»;
загадывание и отгадывание загадок о зиме, зимних явлениях природы;
дидактические и подвижные игры с зимней тематикой.
Реализация проекта:Занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи:НОД «Зима». Цель. Систематизирование знаний детей о характерных признаках

Слайд 6Деятельность детей:
Рисование с элементами аппликации «Белая береза под моим окном…»

(зимний пейзаж). Цель. Изображение зимней березки по мотивам лирического стихотворения;

гармоничное сочетание разных изобразительных техник.
Конструирование из бумаги «В зимнем лесу». Цель. Закрепление у детей техники оригами.
Совместная деятельность детей и родителей:
Экскурсия в зимний лес. Цель. Формирование здорового образа жизни. Воспитание любви к природе родного края, умению видеть ее красоту.
Итог:
Встреча в литературной гостиной «Поет зима – аукает»: конкурс стихов о зиме; оформление выставки детских работ.
Деятельность детей:Рисование с элементами аппликации «Белая береза под моим окном…» (зимний пейзаж). Цель. Изображение зимней березки по

Слайд 8Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома

я:
«Здравствуйте, мои друзья!»


Утром солнышко встаёт, Всех на улицу зовёт. Выхожу из дома я: «Здравствуйте, мои друзья!»

Слайд 9
Она пришла такая снежная,
Укрыла белыми одеждами
Леса, поля,

дома и улицы.
Она художница прилежная,
Всё разрисует в царство

снежное,
Развесит кружева из инея,
Такая сказочно красивая.
Она пришла такая снежная, Укрыла белыми одеждами Леса, поля, дома и улицы. Она художница прилежная, Всё

Слайд 10Одеяло белое
Не руками сделано,
Не ткалось и не кроилось,


С неба на землю спустилось.
Мост, как синее стекло:
Скользко,

весело, светло.


Какой это мастер на окна нанёс
И листья, и травы, и заросли роз?

Белая звёздочка с неба упала,
Мне на ладошку легла –
И пропала.

Одеяло белое Не руками сделано, Не ткалось и не кроилось, С неба на землю спустилось. Мост, как

Слайд 14Какие птицы зимуют в Забайкалье?

Какие птицы зимуют в Забайкалье?

Слайд 15Экологическая акция «Покормите птиц зимой»


Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

Слайд 16Кого можно встретить в зимнем лесу?

Кого можно встретить в зимнем лесу?

Слайд 17Зима. Зимние забавы.

Зима. Зимние забавы.

Слайд 18Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!


Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий —

это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос — морковка,
А глаза — два уголька.
Вот какой весёлый он;
Он смеётся до ушей, -
Веселит он малышей.

Физкультминутка

Лепим мы снеговика Из пушистого снежка.Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он. Ком второй чуть-чуть

Слайд 23Вам понравилось?
да
нет

Вам понравилось?данет

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика