Разделы презентаций


Урок по обучение грамоте на тему: "Кто?", "Что?"

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БОБРОВА Наргиза Юлдашевна
Школа-гимназия №45
Предмет: «Обучение грамоте»
Тема: «Какие слова обозначают предмет?»
Класс: 1

БОБРОВА Наргиза ЮлдашевнаШкола-гимназия №45	Предмет: «Обучение грамоте»Тема: «Какие слова обозначают предмет?»Класс: 1

Слайд 21.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)
1.1.8.1

составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.2.4.1 понимать

лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)
1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам

Все учащиеся смогут: определять слова-предметы;
Большинство учащихся смогут: применять слова-предметы в практической работе, находить слова-предметы среди других слов, употреблять слова-предметы в повседневной жизни;
Некоторые учащиеся смогут: выделять слова-предметы, устанавливает связь слов – предметов с другими словами, сделать вывод предназначений слов-предметов.

Цели обучения

Цели урока

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по

Слайд 3Активные
методы
обучения
«Поздороваемся ладошками»
Волшебные карточки

Пальчиковая гимнастика
Горох


Динамическая пауза «Здравствуй день

прекрасный».

Метод «Своя игра»
Метод «Карусель»

Активные методы обучения«Поздороваемся ладошками»Волшебные карточки Пальчиковая гимнастикаГорохДинамическая пауза «Здравствуй день прекрасный».Метод «Своя игра»Метод «Карусель»

Слайд 4Дифференцированное обучение
Игра
«Действия героя».
Игра «Восстанови текст»
Дескриптор:

Обучающийся
- находит и подчеркивает

в тексте слова-предметы;
- находит и подчеркивает в тексте слова-признаки;
- находит и подчеркивает в тексте слова-действия;
- выписывает по одному слову каждой категории ;- изменяет слова по числам.

Учитель называет героя - дети только действия, которые он
совершал в сказке. Далее можно вспомнить героев,
например, зайца и медведя из других сказок, и назвать
действия, которые они совершали в этих сказках. При
затруднении можно зачитывать отрывки сказок.
Под руководством учителя, учащиеся определяют начало,
середину и конец сказки.

Перед учащимися с неправильной
последовательностью вывешиваются картинки
на доске, их задача восстановить последовательность
картинок, вспоминая услышанное и увиденное и
с помощью учителя составляют пересказ сказки,
сохраняя последовательность событий.
Затем разбивая деток на группы дать возможность
пофантазировать и придумать свой конец
сказки.

Дифференцированное обучениеИгра «Действия героя».Игра «Восстанови текст» Дескриптор:          Обучающийся-

Слайд 5Формативное
Оценивание
Взаимооценивание
«Наклеивание Пчелки Майи»
Пчелка Майя

Взаимооценивание
«Плюс-минус»
Устная обратная связь
Рефлексия
Взаимооценивание
«Плюс-минус»
Метод

«Накопительный журнал»
Благодаря рефлексии люди отделились от животных, могут сосредоточиться

на себе и узнать о себе, не просто знать, но узнать о том, что он знает…
П. Тейяру де Шардену

Громкие хлопки

ФормативноеОцениваниеВзаимооценивание «Наклеивание Пчелки Майи»Пчелка Майя Взаимооценивание «Плюс-минус»Устная обратная связьРефлексияВзаимооценивание «Плюс-минус»Метод «Накопительный журнал» Благодаря рефлексии люди отделились от

Слайд 6Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к

их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.

Федор Иванович Янкович де Мариево

Микропреподавание

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика