составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.2.4.1 понимать
лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам
Все учащиеся смогут: определять слова-предметы;
Большинство учащихся смогут: применять слова-предметы в практической работе, находить слова-предметы среди других слов, употреблять слова-предметы в повседневной жизни;
Некоторые учащиеся смогут: выделять слова-предметы, устанавливает связь слов – предметов с другими словами, сделать вывод предназначений слов-предметов.
Цели обучения
Цели урока