Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе

Особое место в реализации ФГОС отводится формированию универсальных учебных действий (УУД), которые группируются в четыре основных блока: личностные;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной

школе

Учитель начальных классов
МКОУ «Евдаковская ООШ»
Ходыкина Э.В.

Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе Учитель начальных классов МКОУ «Евдаковская ООШ»Ходыкина

Слайд 2Особое место в реализации ФГОС отводится формированию универсальных учебных действий

(УУД), которые группируются в четыре основных блока:

личностные;


2) регулятивные;
3) коммуникативные действия;
4) познавательные

Особое место в реализации ФГОС отводится формированию универсальных учебных действий (УУД), которые группируются в четыре основных блока:

Слайд 31 класс – 8
2 класс – 16
3 класс – 32
4

класс – 32

1 класс – 82 класс – 163 класс – 324 класс – 32

Слайд 4Собери пословицу
уважай , не только, Родителей, а, помогай, и, им.
Родителей

не только уважай, а и помогай им

Собери пословицууважай , не только, Родителей, а, помогай, и, им.Родителей не только уважай, а и помогай им

Слайд 5ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ
Карточка №1.

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИКарточка №1.

Слайд 6ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИ
Карточка №2

ДОВОДЯЩИЕ КАРТОЧКИКарточка №2

Слайд 7ОБМЕН ЗАДАНИЯМИ

ОБМЕН ЗАДАНИЯМИ

Слайд 8Приём «Угадай вопрос»
1. Как зовут главных героев рассказа?
2. Кто из

девочек был старше?
3. Кто из девочек пошёл на кухню помогать

маме?

4. Как мама наказала Наташу?

Приём «Угадай вопрос»1. Как зовут главных героев рассказа?2. Кто из девочек был старше?3. Кто из девочек пошёл

Слайд 9Приём «Угадай вопрос»

Приём «Угадай вопрос»

Слайд 10Приём «Пропущенный вопрос»
1. О чём попросила мама девочек?
2.
3. Хотелось

ли им мыть посуду?
4.
5. Что пообещала Наташа?
6.

7. Почему Оля съела

два пирожных?


Чем занимались девочки ?

Что решила Оля?

Что сказала Наташа, когда Оля вернулась за ней в комнату?

Приём «Пропущенный вопрос»1. О чём попросила мама девочек?2. 3. Хотелось ли им мыть посуду?4.5. Что пообещала Наташа?6.7.

Слайд 11Приём «Пропущенный вопрос»

Приём «Пропущенный вопрос»

Слайд 12
- Что вы чувствуете по
отношению к

герою?
– Что хорошего можно взять
из произведения для

себя?

- Что плохого в поступках
героев?

- Дайте совет герою или
читателю.

- Чему следует поучиться у
героя.


- Что вы чувствуете по  отношению к герою? – Что хорошего можно взять  из

Слайд 14ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
ЛЮБОВЬ
ЗАБОТА
ДОБРОТА
УВАЖЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
СОГЛАСИЕ

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ЛЮБОВЬЗАБОТАДОБРОТАУВАЖЕНИЕВНИМАНИЕСОГЛАСИЕ

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика