Разделы презентаций


Понятие инклюзии

Актуальность инклюзии.С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным. И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад - это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие инклюзивного образования в ДОУ.
Подготовила воспитатель МБ ДОУ №2 «Дюймовочка»

Денисова Ольга Николаевна

Понятие инклюзивного образования в ДОУ.Подготовила воспитатель МБ ДОУ №2 «Дюймовочка» Денисова Ольга Николаевна

Слайд 2Актуальность инклюзии.
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими

и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным.

И если для родителей нормально развивающегося ребенка детский сад - это место, где он может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое, то для семей, воспитывающих детей с ОВЗ, детский сад может быть местом, где их ребенок может полноценно развиваться и адаптироваться, приспосабливаться к жизни, так как построение коррекционно-развивающей программы в ДОУ обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий и социализацию ребенка с ОВЗ.
Актуальность инклюзии.С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном

Слайд 3Одна из важных проблем образования сегодня – развитие новых подходов

к образованию лиц с особыми потребностями. Основа инклюзивного образования -

исключение любой дискриминации детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения дошкольного, среднего, профессионального и высшего образования. Развитие инклюзивного образования – процесс сложный, многогранный, затрагивающий, помимо научных и методологических – социальные и административные ресурсы и требующий кардинальной перестройки современной системы образования. Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим ОВЗ, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи “особому” ребенку.
Одна из важных проблем образования сегодня – развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Основа

Слайд 4Что такое инклюзия?
«Инклюзия» в переводе с англ. языка inclusive-означает «включенность»,

с франц. языка inclusif - включающий в себя, от лат.

include - заключаю, включаю , общим словом - включенное образование, термин, используемый для описания процесса обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях Инклюзия (включение) - процесс, при котором что-либо включается, то есть вовлекается, охватывается, или входит в состав, как часть целого ; это активное включение детей, родителей и специалистов в области образования в совместную деятельность: совместное планирование, проведение общих мероприятий, семинаров, праздников для создания инклюзивного сообщества как модели реального социума.
Что такое инклюзия?«Инклюзия» в переводе с англ. языка inclusive-означает «включенность», с франц. языка inclusif - включающий в

Слайд 5. Инклюзия - формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ.

Инклюзия – это процесс, требующий перестройки на всех уровнях человеческого функционирования , процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной принадлежности, прежних учебных достижений, состояния здоровья, уровня развития, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе социально-экономического статуса родителей и других различий.

. Инклюзия - формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ.

Слайд 6Необходимо понять, что инклюзия – это не интеграция, это более

широкое понятие! Дети живут вместе в обычной группе детского сада

Специалисты помогают детям. Обычные группы изменяются. Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребенка Дети учатся терпимости - воспринимают человеческие различия как обычные. Дети-инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью. Проблемы развития, эмоциональное состояние детей-инвалидов становятся важными для окружающих Выделение «особых» групп в детском саду часто ведет к исключению «особых» детей из социальной жизни детского сада, создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей. Равные возможности для каждого! Мир без границ!

Необходимо понять, что инклюзия – это не интеграция, это более широкое понятие! Дети живут вместе в обычной

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика