Разделы презентаций


Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования

Содержание

Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образованияВоспитатель ДОУМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12. «Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с

внедрением ФГОС дошкольного образования»
Т.В. Пуртина, старший воспитатель
Педагогический совет №1

Тема «Организация деятельности педагогического коллектива
в 2014-2015 учебном году.
Современное образование – новые перспективы»

3. Деловая игра «ФГОС дошкольного образования: смыслы и перспективы»
Е.В.Тверитина, зам. зав. по ВР и Т.В.Пуртина, старший воспитатель ДОУ

Выбор председателя и секретаря
Т.Г. Спиридонова, заведующий


4. Утверждение Годового плана работы ДОУ на 2014-2015 учебный год, расписания организованной образовательной деятельности.
Е.В.Тверитина, зам. зав. по ВР

5. Разное. Т.Г. Спиридонова, заведующий

2. «Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образования» Т.В. Пуртина, старший

Слайд 2Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога
в связи с внедрением

ФГОС дошкольного образования
Воспитатель ДОУ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК»
Повышение квалификации и профессиональная компетентность педагога в связи с внедрением ФГОС дошкольного образованияВоспитатель ДОУМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 4Качество дошкольного образования зависит от профессиональной компетентности педагогов
Компетенция –

личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены

в различных формах и проявляются в различных ситуациях.

Компетентность – обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Качество дошкольного образования зависит от профессиональной компетентности педагогов Компетенция – личностные и межличностные качества, способности, навыки и

Слайд 5ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе

практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Развитие

профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способности адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГАПрофессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении

Слайд 6ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
1) педагог дошкольного образования должен знать специфику дошкольного

образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и

дошкольного возраста;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ:

2) знать общие закономерности развития в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

3) уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей, также организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА1) педагог дошкольного образования должен знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с

Слайд 7ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
4) владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного

и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ:
5) уметь

планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

6) уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА4) владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного

Слайд 8ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
7) реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога

и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении

программы, или детьми с особыми образовательными потребностями;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ:

8) участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА7) реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими

Слайд 9ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
9) владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга,

позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у

них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе;

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ:

10) владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач;

11) владеть ИКТ-компетенциями необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА9) владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ,

Слайд 10ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО УРОВЕНЬ ЕГО ЗНАНИЙ

И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЭТО УРОВЕНЬ ЕГО ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В

Слайд 11Основными формами методической работы, направленными на развитие компетентности педагогов по

реализации ФГОС в дошкольных учреждениях являются:

- организация индивидуальных и групповых

консультаций с целью оказания методической помощи педагогам;
- организация деятельности «творческой группы» по внедрению ФГОС ДО;
- проведение обучающих семинаров по вопросам перехода с ФГТ на ФГОС;
- самообразование и самосовершенствование педагогов;
- прохождение курсов повышения квалификации;
- проведение открытых мероприятий по обмену опытом педагогической деятельности с педагогами района.
Основными формами методической работы, направленными на развитие компетентности педагогов по реализации ФГОС в дошкольных учреждениях являются:- организация

Слайд 12ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА, ТО ЕСТЬ ЕГО СПОСОБНОСТЬ МОБИЛИЗОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ,

УМЕНИЯ И ОПЫТ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТЕНЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

СОСТАВЛЯЮТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОНИ ПОВЫШАЮТ КВАЛИФИКАЦИЮ ПЕДАГОГА, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ФАКТОРОМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ТАК И В ЦЕЛОМ В ОТРАСЛИ.

Презентация подготовлена
МАДОУ ДСКВ «Родничок»

ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА, ТО ЕСТЬ ЕГО СПОСОБНОСТЬ МОБИЛИЗОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И ОПЫТ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТЕНЫ В ПРОЦЕССЕ

Слайд 13Воспитатель ДОУ
«ПОЗДРАВЛЯЕМ
С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!»
ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!

Воспитатель ДОУ«ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!»ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ!

Слайд 14ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ – оптимизация

воспитательно-образовательного процесса для повышения качества образования, направленного на индивидуализацию развития

и здоровьесбережения воспитанников с учетом введения ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС).
 

ЗАДАЧИ:

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования;

Совершенствование условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей;

Продолжение работы по развитию интеллектуально–творческих способностей воспитанников через экспериментальную деятельность и метод проектов;

Продолжение работы по взаимодействию с родительской общественностью в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОУ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОДЦЕЛЬ – оптимизация воспитательно-образовательного процесса для повышения качества образования, направленного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика