Разделы презентаций


УУД в начальной школе

Содержание

Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знанияМетапредметныеосвоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УУД в начальной школе

УУД в начальной школе

Слайд 2Система планируемых результатов
Предметные
освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности

по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих

элементов научного знания
Метапредметные
освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества



Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и

Слайд 4Метапредметные результаты и УУД

Метапредметные результаты и УУД

Слайд 5Регулятивные универсальные учебные действия
Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и

учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий

и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.
Регулятивные универсальные учебные действияРегулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля,

Слайд 6Познавательные универсальные учебные действия
Познавательные действия включают действия исследования, поиска и

отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия

и операции, способы решения задач. 
Познавательные универсальные учебные действияПознавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого

Слайд 7Коммуникативные универсальные учебные действия
Коммуникативные действия – обеспечивают возможности сотрудничества –

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять

совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Коммуникативные универсальные учебные действияКоммуникативные действия – обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать

Слайд 8Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного 
успешного усвоения новых

знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
Эта возможность

обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного   успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения

Слайд 9Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)

Календарно-тематическое планирование (рабочая программа учителя по предмету)

Слайд 10Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов работы
Формирование УУД в

условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность, работа с

источником информации, организационная деятельность).

Приемы обучения работе с источниками информации (пиктограммы, оглавление, словари, хрестоматии, Интернет).
Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, групповая).
Приемы оказания индивидуальной помощи обучающимся при затруднениях со стороны учителя и одноклассников опосредованно (пособиями) и приемы оказания индивидуальной помощи обучающимся при затруднениях со стороны учителя и одноклассников.

Взаимосвязь задач урока и демонстрируемых педагогом методов работыФормирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая

Слайд 11
Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг

умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к

самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих

Слайд 12
Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих
моделей. Умение использовать знаково-символические средства

для создания схем, моделей...

«На каждой странице учебников математики М.И. Моро

есть развивающие эффекты»





Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использовать знаково-символические средства для создания схем, моделей...«На каждой странице учебников

Слайд 13Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…

Слайд 14
Метапредметные результаты
Овладение основами логического мышления….

Метапредметные результатыОвладение основами логического мышления….

Слайд 15
Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла

учения.
Метапредметные результаты.










Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Метапредметные результаты.

Слайд 16Метапредметные результаты
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Дивергентные задачи.



Метапредметные результатыУмение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных

Слайд 17Формирование личностных УУД
Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.
Личностное (гражданское) самоопределение

Формирование личностных УУДПлешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.Личностное (гражданское) самоопределение

Слайд 18Формирование личностных УУД
Плешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.

Формирование личностных УУДПлешаков А.А. «Окружающий мир». 2 класс.

Слайд 19Личностные результаты
Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных

ориентаций.

Личностные результатыРазвитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Слайд 20Личностные результаты
Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных

ориентаций.

Личностные результатыРазвитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Слайд 21Личностные результаты
Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы

ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Слайд 22Формирование познавательных УУД
Синтез (составление целого из частей)

Формирование познавательных УУДСинтез (составление целого из частей)

Слайд 23Метапредметные результаты
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых

объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических

задач
Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения

Слайд 24Метапредметные результаты
Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Метапредметные результатыУмение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Слайд 25Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы

одного урока «Окружающий мир» в 1 классе)

В Атласе-определителе:

основные признаки

насекомых
интересная информация
рисунки

В электронном приложении к учебнику:

дополнительная
информация по теме
«Это интересно»
видео
фотографии
рисунки
схемы
хрестоматия
тренажер
контроль

В учебнике:

структурированный текст
вопросы и задания
ключевое понятие
рисунки
схема

В методическом пособии:
задачи урока;
планируемые
достижения учащихся
оборудование и
материалы;
методические
рекомендации;
комментарий к
ключевому понятию;
дополнительная
информация;
вопросы;
рекомендации для
занятий в семье.

В пособии «Тесты»:

тесты (3)
рисунки

В рабочей тетради:

дополнительные задания;
рисунки;
рисунки для раскрашивания

Тема урока
«Кто такие насекомые»

Методическая система представления учебного материала в УМК  (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1

Слайд 26 Курс обучения грамоте.
Азбука. Горецкий В.Г.

и др.

Курс обучения грамоте.    Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Слайд 27Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Слайд 28Личностные результаты
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной

деятельности и пр.

Личностные результатыРазвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.

Слайд 29Метапредметные результаты
Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс)
Климанова Л.Ф.

«Литературное чтение». 1 класс.

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс)Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.

Слайд 30Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.

Слайд 31Метапредметные результаты
Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации,

установления аналогий. (3 класс)

Метапредметные результатыУмение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

Слайд 32Метапредметные результаты.
Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации,

установления аналогий.
Марк Твен
Приключения Тома Сойера
Вопросы к тексту

Метапредметные результаты.Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. Марк Твен Приключения Тома СойераВопросы

Слайд 33Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)

Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)

Слайд 34Коммуникативные
сотрудничество и кооперация
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением партнера
речевые умения (выражение мысли,

монолог, диалог)
Регулятивные
целеполагание
планирование и прогнозирование
контроль и коррекция, оценка
волевая саморегуляция
Личностные
самоопределение (личностные,

профессио-нальные, жизненные смыслы и планы)
смыслообразование, смыслопорождение
морально-этическая ориентация и нравственная оценка

Познавательные
общеучебные
логические
постановка и решение проблем

В курсах «Окружающий мир», «Математика», «Литературное чтение», «Русский язык», «Азбука» формируется весь комплекс УУД, предусмотренный ФГОС.

Коммуникативныесотрудничество и кооперацияпостановка вопросовразрешение конфликтовуправление поведением партнераречевые умения (выражение мысли, монолог, диалог)Регулятивныецелеполагание планирование и прогнозированиеконтроль и коррекция,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика