Разделы презентаций


Права в жизни ребёнка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Авторская интегрированная программа для учащихся начальной школы. Разработана на 4 года – 1- 4 классы. Права человека необходимо изучать с самого раннего школьного возраста, так как именно в начальной школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
ПРОГРАММА
по правовому воспитанию
«Права в

жизни
ребёнка»
Разработала:
учитель I квалификационной категории
РЫБАЛКИНА
Алла Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ПРОГРАММАпо правовому воспитанию«Права в жизни  ребёнка»Разработала: учитель I

Слайд 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Авторская интегрированная программа для учащихся
начальной школы. Разработана на

4 года – 1- 4 классы.
Права человека необходимо изучать

с самого раннего школьного
возраста, так как именно в начальной школе ребенок получает
необходимые знания и навыки поведения в коллективе, учится
соотносить свои желания и возможности с желаниями и
возможностями других детей, осознает свою ответственность перед
другими людьми. Данная программа направлена на приобщение школьников к
самостоятельной работе. При этом школьник может обратиться
к эксперименту, кратковременному и долговременному
наблюдению, исследованию связей человека с обществом в
течение длительного срока с фиксацией в рисунках, схемах и
других документах. Это делает исследования привлекательными и
интересными.
Занятия, помимо обучения способствуют отдыху учащихся
от напряженной работы в классе.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА		Авторская интегрированная программа для учащихся начальной школы. Разработана на 4 года – 1- 4 классы. 	Права

Слайд 3
ЦЕЛЬ: воспитание законопослушного гражданина,
уважительного отношения к правам других людей.
ЗАДАЧИ:


знакомство с этическими, правовыми, трудовыми,
поло-ролевыми нормами жизни человека;
изучение

традиций, обычаев, фольклора своего
народа;
освоение норм культурной жизни.
ПРОБЛЕМА: формирование правового сознания и правовой
культуры поведения юного гражданина.
НАПРАВЛЕНИЯ. Работа расширяет у школьников:
- правовой кругозор,
- развивает исследовательские способности,
- наблюдение за поведением людей в обществе,
- ведение учета и анализа данных,
- умение составлять и обобщать полученные факты,
- умение использовать справочную и специальную
литературу.

 
ЦЕЛЬ: воспитание законопослушного гражданина, уважительного отношения к правам других людей.	ЗАДАЧИ: знакомство с этическими, правовыми, трудовыми, поло-ролевыми нормами

Слайд 4ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 КЛАСС
Дети должны понять, что


настоящий гражданин любит свою
Родину и гордится ею, изучает её


историю, верен своему гражданскому
долгу и готов к защите Отечества.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   1  КЛАСС Дети должны понять, что настоящий гражданин любит свою Родину

Слайд 5 2 КЛАСС
У учащихся должен быть
сформирован высокий уровень


самодисциплины, уважения
человеческого достоинства,
милосердия, способности к
сопереживанию.

2  КЛАСС У учащихся должен быть сформирован высокий уровень самодисциплины, уважения человеческого достоинства, милосердия,

Слайд 6 3 КЛАСС
У учащихся должно быть
сформировано чувство российского


патриотизма, умение находить
взаимосвязь между человеком и
обществом.

3  КЛАСС У учащихся должно быть сформировано чувство российского патриотизма, умение находить взаимосвязь между

Слайд 7 4 КЛАСС
Сформированность представления о
качествах и достоинствах женщин

и
мужчин, о роли детей в семье,
правовая грамотность

школьника,
дети должны заботится о своей
семье, помогать взрослым.

4  КЛАСС Сформированность представления о качествах и достоинствах женщин и мужчин, о роли детей

Слайд 8УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ДЕКЛАРАЦИИ

ПРАВ РЕБЁНКА

,

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ РЕБЁНКА   ,

Слайд 14ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ:
1. Уроки: «Герб, флаг и гимн

России» - 1 класс, «Я –
россиянин» - 2 класс,

«Поговорим о подвиге» - 3 класс;
«Обычаи и традиции русского народа» - 4 класс.
2. Тематические классные часы: «Жить – Родину любить»,
«Основной закон РФ», «История моей семьи в фотографиях», «Как
прекрасен край родной» и др.
3. Неделя права.
4. Конкурсы рисунков «Наши права», «День без права» и др.
5. Устные журналы, страницы которых посвящены
отдельным статьям Конвенции о правах ребёнка.


.

ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ:	1. Уроки: «Герб, флаг и гимн России» - 1 класс, «Я – россиянин»

Слайд 15НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ
Конвенция о правах ребенка.
Закон РФ «Об

основных гарантиях прав ребенка»
Закон РФ «ОБ образовании».
Федеральный закон «Об утверждении

Федеральной программы развития образования».
Национальная доктрина образования в российской федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г. №751.
Конвенция модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства РФ от 29.12 2001г. № 1756-р
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫКонвенция о правах ребенка.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»Закон РФ «ОБ образовании».Федеральный

Слайд 16

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 21
Только тот, кто имеет
собственное представление о
будущем, может стать

его
творцом…

Только тот, кто имеет собственное представление о будущем, может стать его творцом…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика