Разделы презентаций


Правила Дорожного Движения (ПДД) 4 класс

Содержание

ВведениеБезопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила Дорожного Движения (ПДД)
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1409
Автор: Захарьящев Андрей
ученик 4 «Г»

класса

Руководитель: Е.М.Рыбак
Консультант: В.Ф. Иоилев

Правила Дорожного Движения  (ПДД)СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1409		Автор:  Захарьящев

Слайд 2Введение
Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности

всех участников дорожного движения.
Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения

возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.
ВведениеБезопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Необходимость в соблюдении

Слайд 3История возникновения ПДД
Век повозок и телег
Правила дорожного движения появились

давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое

требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа.
Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.
История возникновения ПДДВек повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы,

Слайд 4История возникновения ПДД
С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного

движения государство было вынуждено взять на себя.

Петр I в

начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях.

С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение.
История возникновения ПДДС течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя.

Слайд 5История возникновения ПДД
Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы.



Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения,

как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции.

Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях.
История возникновения ПДДСо временем правила дорожного движения были несколько детализированы. Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке.

Слайд 6История возникновения ПДД
Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что

передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось,

нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением.
Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.
История возникновения ПДДИз краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств

Слайд 7Почему необходимо знать и соблюдать ПДД.
За много тысячелетий существования человеческая

жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации

жизнь не стала безопаснее.
За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.    
Почему необходимо знать и соблюдать ПДД.За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции

Слайд 8Изучение ПДД в школе
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить

в школьную программу изучение правил дорожного движения.
Согласно распоряжению Департамента

образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.
Изучение ПДД в школеМинистр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения.

Слайд 9Изучение ПДД в школе
Культура дорожного движения не возникает сама по

себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов

и других участников движения, в т.ч. и пешеходов.
Изучение ПДД в школеКультура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение

Слайд 10Изучение ПДД в школе
Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов

дорожного движения)
ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью

совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Их основные задачи: Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Изучение ПДД в школеОрганизация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые

Слайд 11Существующие проблемы
Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во

всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех

иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых.
В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия.
Существующие проблемыДорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает

Слайд 12Существующие проблемы
Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий

с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП.
На форуме

"Безопасность детей на дорогах«, главный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов в своем докладе самой острой проблемой назвал то, что в авариях погибает и калечится именно трудоспособная часть населения. А когда жертвами ДТП становятся дети, это трагедия вдвойне. По словам Виктора Кирьянова, каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автоавариях. К началу учебного года на больничных койках лежит, по скромным подсчетам, численность учеников 15 школ.
Существующие проблемыВсемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента

Слайд 13Существующие проблемы
Немного статистики. Статистика
аварийности в Российской Федерации
за 2009год... За

2009 год в Российской Федерации
произошло 203 603 (-6,7%) ДТП,

в
результате которых погибли 26 084 (-
12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%)
человека получили ранения. За прошедший год произошло 19 970
(-9,1%) ДТП с участием детей, в
которых 846 (-16,9%) детей погибли, а
20 869 (-8,4%) детей получили
ранения.
Как показывает статистика, наиболее
уязвимая возрастная категория – это
подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с
их участием происходит каждое второе
ДТП
Существующие проблемы	Немного статистики. Статистика аварийности в Российской Федерации за 2009год...  За 2009 год в Российской Федерации

Слайд 14Пути решения
В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

для образовательных учреждений Северного административного округа г. Москвы.

В Федеральной

целевой программе "Обеспечение безопасности
дорожного движения 2006 - 2012 годы« предусмотрено множество
вариантов влияния на сознательность автомобилистов.

Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий.

Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности.
Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)

Пути решенияВ САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа г.

Слайд 15БДД и соблюдение ПДД на примере организации участка движения вокруг

нашей школы
Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят

детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов.
Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов.
Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы...
Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками.
Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения.
Существующая и новая схема движения приведены ниже.
БДД и соблюдение ПДД на примере организации участка движения вокруг нашей школыКаждое утро сотни машин подъезжают к

Слайд 16Как организовано движение сейчас

Как организовано движение сейчас

Слайд 17Направление существующих транспортных потоков

Направление существующих транспортных потоков

Слайд 18Как предлагается организовать движение

Как предлагается организовать движение

Слайд 19Направление транспортных потоков новой схемы

Направление транспортных потоков новой схемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика