Разделы презентаций


Предшкольная подготовка как связующее звено между дошкольным образованием и обучением в начальной школе

Содержание

Этапы всеобщего обязательного образования: - предшкольное образование; - начальное образование; - среднее образование.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Предшкольная подготовка как связующее звено между дошкольным образованием и обучением

в начальной школе
Орехова И. В.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №

5
Предшкольная  подготовка  как связующее звено  между дошкольным образованием  и обучением

Слайд 4Этапы всеобщего обязательного образования: - предшкольное образование; - начальное образование; - среднее образование.

Этапы всеобщего обязательного образования: - предшкольное образование; - начальное образование; - среднее образование.

Слайд 5Выпускники ДОУ

Выпускники ДОУ

Слайд 6 Группы по предшкольной подготовке для детей, не посещающих ДОУ, рекомендованы

как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников.

Группы по предшкольной подготовке для детей, не посещающих ДОУ, рекомендованы как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей

Слайд 7Введение в ФГОС нового поколения требует нового подхода к организации,

содержанию и реализации предшкольной подготовки.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного

общего образования

Утвержден приказом
Минобрнауки России
от 17 декабря 2010 г. №1897

Зарегистрирован
Минюстом России
№19644 от 01 февраля 2011 г.


Введение в ФГОС нового поколения требует нового подхода к организации, содержанию и реализации предшкольной подготовки.Федеральный государственный образовательный

Слайд 8Под содержанием предшкольного образования понимают сферы деятельности, которые в том

или ином объеме усваиваются старшими дошкольниками.

Под содержанием предшкольного образования понимают сферы деятельности, которые в том или ином объеме усваиваются старшими дошкольниками.

Слайд 9 Исследования доктора медицинских наук Кольцовой Л.А. показали взаимосвязь развития моторики

руки с уровнем развития речи у детей. На сегодняшний день

есть такие упражнения, которые влияют на развитие мозга, улучшают память, координацию движения, графические навыки.


Исследования доктора медицинских наук Кольцовой Л.А. показали взаимосвязь развития моторики руки с уровнем развития речи у детей.

Слайд 10 На занятиях по предшкольной подготовке используются следующие технологии:
Информационно-коммуникационные;
Игровые;
Здоровьесберегающие;
Личностно-ориентированные;
Развивающего и опережающего

обучения.

На занятиях по предшкольной подготовке используются следующие технологии: Информационно-коммуникационные;Игровые;Здоровьесберегающие;Личностно-ориентированные;Развивающего и опережающего обучения.

Слайд 11КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии умственных способностей и физического

здоровья через определенные двигательные упражнения.

КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Слайд 12Использование кинезиологических упражнения с «живыми» мешочками на занятиях в качестве

физминуток позволяет достичь одновременно как здоровьесберегающего так и развивающего эффекта.

Использование кинезиологических упражнения с «живыми» мешочками на занятиях в качестве физминуток позволяет достичь одновременно как здоровьесберегающего так

Слайд 13Применение кинезиологических упражнений:
Февраль 2010 г. – май 2010 г. –

предшкольная подготовка;
Сентябрь 2010 г. – май 2011 г. – 1

класс;
Сентябрь 2011 г. – май 2012 г. – 2 класс;
Сентябрь 2012 г. – май 2013 г. – 3 класс.

Применение кинезиологических упражнений:Февраль 2010 г. – май 2010 г. – предшкольная подготовка;Сентябрь 2010 г. – май 2011

Слайд 14Результаты диагностики:
1 класс – 100% адаптация учащихся в школе;
2 класс

– показатель уровня школьной мотивации – выше среднего;
3 класс –

уровень сплоченности экспериментального коллектива (индекс сплоченности) – 0, 008 ; в контрольных классах: 1) 0, 005; 2) 0, 002;
3 класс – потребность в общении (индекс экспансивности) – 0, 23; в контрольных классах: 1) 0, 12; 2) 0, 04.
Результаты диагностики:1 класс – 100% адаптация учащихся в школе;2 класс – показатель уровня школьной мотивации – выше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика