Разделы презентаций


Презентация для начальной школы "Формирование УУД в начальной школе"

Изменения, происходящие в современной социальной жизни вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Очевидно, что начальное образование требует

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД в начальной школе
Учитель начальных классов
МБОУ «Большеучинская СОШ»
Ярозбаева И.В.

Формирование УУД в начальной школеУчитель начальных классовМБОУ «Большеучинская СОШ»Ярозбаева И.В.

Слайд 2

Изменения, происходящие в современной социальной жизни вызвали необходимость разработки новых

подходов к системе обучения и воспитания. Очевидно, что начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения. Современная система образования должна быть направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира. Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений.
Изменения, происходящие в современной социальной жизни вызвали

Слайд 3Методики для диагностики УУД Диагностический инструментарий УУД
 Познавательные УУД:
•      Схема наблюдения за

адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С.

Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.).
•      Методика ГИТ 
Личностные УУД:
·         Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой
·         Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.)
 Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой
Методика Айзенка по определению ведущего типа темперамента
Методика Айзенка по изучению характерологических особенностей личности школьников
Регулятивные УУД:
•      Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой
•      Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.
•      Методика ГИТ
•      Методика Филипса по изучению  тревожность школьников   
Коммуникативные УУД
•      Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой (факторы- активность в общении, потребность в общении)
•      Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.
•      Методика Айзенка по определению ведущего типа темперамента




Методики для диагностики УУД  Диагностический инструментарий УУД  Познавательные УУД:•      Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности

Слайд 4Диагностический инструментарий Аналитический отчет сформированности УУД (заполняется на основе данных, полученных при

диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и

Больбот Т.Л.)
Диагностический инструментарий Аналитический отчет сформированности УУД (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М.

Слайд 5Сводная ведомость сформированности УУД учащихся … класса на начало (конец)учебного

года

Сводная ведомость сформированности УУД  учащихся … класса на начало (конец)учебного года

Слайд 6Схема наблюдения за эффективностью учебной деятельности учащихся

Схема наблюдения за эффективностью учебной деятельности учащихся

Слайд 9АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Слайд 10 Применяемые технологии для формирования УУД



 Личностные УУД
Учитель находит способ увлечь детей

знаниями;
Учитель учит ребенка делать нравственный выбор в рамках работы с

ценностным материалом и его анализом;
Учитель включает детей в открытие новых знаний;
Учитель помогает ребенку найти самого себя;
Учитель показывает то, что ошибка -  это нормально – главное уметь учиться на ошибках;
 Регулятивные УУД
Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их как можно найти и исправить ошибку;
Учитель учит ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем;
В конце выполнения задания, конце урока учитель вместе с детьми оценивают то, чему научились, что получилось, а что нет;
Учитель учит детей планировать свой досуг;
Учитель формирует у детей содержательную оценку и самооценку
Познавательные УУД
Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией;
Учитель включает детей в открытие новых знаний;
Учитель учит ребенка ставит цели и искать пути их достижения;
Учитель учит детей способам эффективного запоминания и организации деятельности;
Учитель на уроке использует специализированные развивающие задания;
 Коммуникативные УУД
Учитель обучает детей приемам работы в группах;
Учитель показывает, как можно прийти к единому решению в работе в группах;
Учитель включает детей в конструктивную деят-ть, коллективные творческие дела, привлекая их к организации мероприятий и поощряя инициативы детей;
Учитель учит ребенка ставит цели и искать пути их достижения;
Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других;
Учитель активно включает каждого в учебный процесс, а также поощряет учебное сотрудничество между учениками;
Учитель и ученики вместе решают возникаемые учебные проблемы;
Учитель организует работу в парах сменного состава, в рамках учебных станций.

Применяемые технологии для формирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика