Разделы презентаций


Презентация для урока математике 2 класс УМК ПНШ тема: " Поразрядное вычитание чисел"

Цели: учить выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать текстовые задачи; развивать умение анализировать и обобщать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд
Математика
УМК «Перспективная начальная школа»


Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна

поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд Математика УМК «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна

Слайд 2Цели: учить выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд;

совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать текстовые задачи; развивать умение

анализировать и обобщать.

Цели: учить выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать текстовые

Слайд 31. Вставьте числа и знаки действий, чтобы получились верные равенства.
53

– 3 …  = 41
45 …  – 8

= 32
72 – 2 …  = 64
64 …  + 9 = 59
83 – 3 …  = 73
88 …  – 9 = 71
65 – 5 …  = 72
57 …  + 3 = 63
66 – 6 …  = 69
33 …  – 6 = 24

1. Вставьте числа и знаки действий, чтобы получились верные равенства.53 – 3 …  = 4145 …

Слайд 42. Задача.
Вера и Коля набрали по 60 ягод земляники. Коля

отдал Вере 12 ягод. Сколько ягод стало у Веры и

сколько у Коли?

2. Задача. Вера и Коля набрали по 60 ягод земляники. Коля отдал Вере 12 ягод. Сколько ягод

Слайд 5 3. Чем похожи многоугольники? В чем их отличие?
– Какому

многоугольнику соответствует каждое выражение и что оно обозначает?

3. Чем похожи многоугольники? В чем их отличие? – Какому многоугольнику соответствует каждое выражение

Слайд 6Задача на смекалку.
От домика Лисы к домику Волка ведут три

дороги, а от домика Волка к берлоге Медведя – две

дороги.
Сколькими способами Лиса может прийти в гости к Медведю?

Задача на смекалку.От домика Лисы к домику Волка ведут три дороги, а от домика Волка к берлоге

Слайд 7Задание 1.
– Как из 31 вычесть 16? Сколько десятков и

сколько единиц в составе числа 31?
– А сколько десятков

и единиц в составе числа 16?
– Сколько десятков и сколько единиц нужно вычесть?
– Почему нельзя использовать разложение числа 31 на разрядные слагаемые?
– На какие удобные слагаемые разложили число 31?
31 – 16 = (20 + 11) – (10 + 6) = (20 – 10) + (11 – 6) = 10 + 5 = 15
– Как можно сумму вычесть из суммы
Задание 1. – Как из 31 вычесть 16? Сколько десятков и сколько единиц в составе числа 31?

Слайд 8Задание 2.
– Вычислите значение разности 31 – 14.
31 – 14

= (20 + 11) – (10 + 4) = (20

– 10) + (11 – 4) = 10 + 7 = 17

Задание 2. – Вычислите значение разности 31 – 14.31 – 14 = (20 + 11) – (10

Слайд 9Задание 3.
– Из данных разностей выберите те, в которых уменьшаемое

50, а вычитаемое – двузначное число.
– Вычислите их значения, разложив

уменьшаемое 50 на удобные слагаемые.
50 – 33 = (40 + 10) – (30 + 3) = (40 – 30) + (10 – 3) = 10 + 7 = 17
50 – 35 = (40 + 10) – (30 + 5) = (40 – 30) + (10 – 5) = 10 + 5 = 15
50 – 19 = (40 + 10) – (10 + 9) = (40 – 10) + (10 – 9) = 30 + 1 = 31
50 – 24 = (40 + 10) – (20 + 4) = (40 – 20) + (10 – 4) = 20 + 6 = 26
50 – 12 = (40 + 10) – (10 + 2) = (40 – 10) + (10 – 2) = 30 + 8 = 38
Задание 3. – Из данных разностей выберите те, в которых уменьшаемое 50, а вычитаемое – двузначное число.–

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Задание 4
– Вычислите значение разности, разложив уменьшаемое на удобные слагаемые.

750

– 233 = (700 + 40 + 10) – (200

+ 30 + 3) =
(700 – 200) + (40 – 30) +(10 – 3) = 500 + 10 + 7 = 517

Задание 4– Вычислите значение разности, разложив уменьшаемое на удобные слагаемые.750 – 233 = (700 + 40 +

Слайд 12Задание 5.
– Прочитайте задачу.
– Что известно? Что требуется узнать?
– Решите

задачу.
Решение:
40 – 4 = 36 (м) – на 1-й машине.
Ответ:

36 мешков.
Задание 5. – Прочитайте задачу.– Что известно? Что требуется узнать?– Решите задачу.Решение:40 – 4 = 36 (м)

Слайд 14Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– На какие слагаемые

надо разложить уменьшаемое, чтобы вычислить значение разности 42 – 17?
Домашнее

задание: учебник, с. 58, № 6.

Итог урока. – Что нового узнали на уроке?– На какие слагаемые надо разложить уменьшаемое, чтобы вычислить значение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика