Разделы презентаций


Презентация доклада Эффективность урока как условие повышения качества образования в начальной школе

Содержание

План выступления Вступление. Каким должен быть эффективный урок?Этапы эффективного урока.Коллективная форма познавательной деятельности: работа в парах, группах.Современные информационные технологии, их применение на уроках.Заключение. Какие факторы влияют на эффективность современного урока?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективность урока как условие повышения качества образования в начальной школе
Куликовский

филиал МБОУ СОШ с. Октябрьское









Подготовила:
учитель начальных классов
Панарина С. В.

2015 г.

Эффективность урока как условие повышения качества образования  в начальной школе Куликовский филиал МБОУ СОШ с. ОктябрьскоеПодготовила:учитель

Слайд 2План выступления
Вступление. Каким должен быть эффективный урок?
Этапы эффективного урока.
Коллективная

форма познавательной деятельности: работа в парах, группах.
Современные информационные технологии, их

применение на уроках.
Заключение. Какие факторы влияют на эффективность современного урока?
План выступления Вступление. Каким должен быть эффективный урок?Этапы эффективного урока.Коллективная форма познавательной деятельности: работа в парах, группах.Современные

Слайд 3
Эффективность
означает результат
какого-либо действия

Эффективностьозначает результат какого-либо действия

Слайд 4Урок сегодня: развитие, творчество, комфорт
Формирование предметной компетентности
Формирование информационной культуры
Развитие познавательной

активности и самостоятельности
Развитие мышления
Развитие творческих способностей
Формирование коммуникативной компетентности
Создание психологически комфортной

среды
Разнообразие учебной деятельности



Урок сегодня: развитие, творчество, комфортФормирование предметной компетентностиФормирование информационной культурыРазвитие познавательной активности и самостоятельностиРазвитие мышленияРазвитие творческих способностейФормирование коммуникативной

Слайд 5Урок как дорога в будущее

Пока идешь за кем-то

вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты

ни попал
И по какой распутице Дорога та, что сам искал
Вовек не позабудется

(Н. Рыленков)
Урок как дорога в будущее  Пока идешь за кем-то вслед,  Дорога не запомнится.  Зато,

Слайд 6Ведущая идея
Создание в классе атмосферы
открытости, ответственного сотрудничества,

сотворчества.
Использование моделей обучения, способствующих развитию навыков самостоятельности.
Обучение анализу своей деятельности.
Обеспечение

активной учебной деятельности.
Создание условий для развития самовыражения, развития чувств и эмоций.


Ведущая идеяСоздание в классе атмосферы   открытости, ответственного сотрудничества, сотворчества.Использование моделей обучения, способствующих развитию навыков самостоятельности.Обучение

Слайд 7На уроке важны
Идея ценности личности.
Ориентация на воспитание социальной ответственности.
Существование различных

точек зрения, отсутствие единой, жестко заданной нормы восприятия изучаемого материала.
Активные

отношения между субъектами обучения.

На уроке важныИдея ценности личности.Ориентация на воспитание социальной ответственности.Существование различных точек зрения, отсутствие единой, жестко заданной нормы

Слайд 8Деятельностный характер обучения
Практические работы
Эксперимент
Решение задач
Обращение к научным парадоксам
Экскурсии
Использование метода

проектов

Деятельностный характер обучения Практические работыЭкспериментРешение задачОбращение к научным парадоксамЭкскурсииИспользование метода проектов

Слайд 9Основные этапы урока
Актуализация знаний, вызов информации, полученной ранее на уроках,

из жизни…

Осмысление, активное изучение нового материала

Рефлексия (размышление об узнанном)

Основные этапы урокаАктуализация знаний, вызов информации, полученной ранее на уроках, из жизни…Осмысление, активное изучение нового материалаРефлексия (размышление

Слайд 10«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню,

дай мне попробовать, и я научусь».
Чтобы сделать

процесс обучения продуктивным, творческим, личностно-ориентированным нужно немногое: признать право каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности.
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».

Слайд 11Психологический комфорт
Снятие стрессобразующих факторов;

Создание благоприятной атмосферы, ситуации успеха «Я

могу!»

Психологический комфорт Снятие стрессобразующих факторов;Создание благоприятной атмосферы, ситуации успеха «Я могу!»

Слайд 12
Повышение уровня школьной мотивации


Развитие и формирование познавательных процессов

Повышение уровня школьной мотивацииРазвитие и формирование познавательных процессов

Слайд 13
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем
Вдруг мы видим:
У куста

выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берём
И назад в гнездо кладём
Физкультминутка

Мы шагаем, мы шагаем,Руки выше поднимаемВдруг мы видим:У куста выпал птенчик из гнезда.Тихо птенчика берёмИ назад

Слайд 14
Я для себя сделал открытие:
Меня удивило:

Оказывается, что:
Мои открытия на уроке

Я для себя сделал  открытие: Меня удивило: Оказывается, что:Мои открытия  на уроке

Слайд 16Использование ИКТ в начальной школе позволяет:
активизировать познавательную деятельность учащихся;
проводить уроки

на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
индивидуально подойти к ученику, применяя

разноуровневые задания.

Использование ИКТ в начальной школе позволяет: активизировать познавательную деятельность учащихся;проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);индивидуально

Слайд 17Урок окружающего мира
Тема урока: «Круговорот воды в природе»

Урок окружающего мираТема урока: «Круговорот воды в природе»

Слайд 18Урок математики
Устный счет

Урок математикиУстный счет

Слайд 20Результаты использования ИКТ
повышает качество знаний;
продвигает ребёнка в общем

развитии;
помогает преодолеть трудности;
вносит радость в жизнь ребёнка;
создаёт благоприятные

условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
Результаты использования ИКТ повышает качество знаний; продвигает ребёнка в общем развитии; помогает преодолеть трудности; вносит радость в

Слайд 21На эффективность современного урока влияют:
использование нового подхода к уроку;
использование современных

педагогических и информационных технологий;
создание психологического комфорта на уроке;
формирование школьной мотивации


формирование

и развитие
познавательных процессов


На эффективность современного урока влияют:использование нового подхода к уроку;использование современных педагогических и информационных технологий;создание психологического комфорта на

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Спасибо    за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика