Разделы презентаций


Презентация "Экологические наблюдения в повседневной деятельности"

Содержание

Наблюдение – это метод чувственного познания природы.Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия: зрительноеобонятельное и дртактильное слуховоекинестетическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологические наблюдения в повседневной деятельности

Экологические наблюдения в повседневной деятельности

Слайд 2Наблюдение – это метод чувственного познания природы.
Его сущность заключается в

чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы

восприятия:

зрительное

обонятельное и др

тактильное

слуховое

кинестетическое

Наблюдение – это метод чувственного познания природы.Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их

Слайд 3Правильная организация чувственного познания природы обеспечивает формирование и развитие у

детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях

природы.
Правильная организация чувственного познания природы обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях,

Слайд 4 Видный отечественный психолог С.Л.Рубинштейн рассматривает наблюдение как результат осмысленного восприятия,

в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности.

Видный отечественный психолог С.Л.Рубинштейн рассматривает наблюдение как результат осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной

Слайд 5Развитие разных форм восприятия и наблюдения он связывает с содержанием
С

одной стороны, наблюдение является источником знаний,
с другой - оно

само требует наличия определенных знаний как отправных моментов наблюдений.
Развитие разных форм восприятия и наблюдения он связывает с содержаниемС одной стороны, наблюдение является источником знаний, с

Слайд 6Осмысленное восприятие предметов зарождается рано. Однако небольшие опыт и знания

маленького ребенка не позволяют ему видеть существенные стороны предметов.

Осмысленное восприятие предметов зарождается рано. Однако небольшие опыт и знания маленького ребенка не позволяют ему видеть существенные

Слайд 7Важным является вопрос о содержании наблюдений - что может и

должен видеть ребенок, какие особенности объектов природы замечать. С.Л.Рубинштейн считает,

что для ребенка во все периоды его развития могут быть доступны как целое, так и части.
Важным является вопрос о содержании наблюдений - что может и должен видеть ребенок, какие особенности объектов природы

Слайд 8Наблюдения можно классифицировать по разным принципам: -по характеру объектов, используемых в

эксперименте; -по месту проведения опытов: -по количеству детей: -по причине их

проведения: -по характеру включения в педагогический процесс: -по продолжительности: -по количеству наблюдений за одним и тем же объектом: ---по месту в цикле -по характеру мыслительных операций: -по характеру познавательной деятельности детей: -по способу применения в аудитории:
Наблюдения можно классифицировать по разным принципам: -по характеру объектов, используемых в эксперименте; -по месту проведения опытов:

Слайд 9Экологический календарь – способ фиксации наблюдений.
Заполненная страница календаря - это

графическая модель состояния природы определенного
времени года,
модель, в которой

сочетается реалистическое изображение природы с символическим обозначением отдельных явлений.
Экологический календарь –  способ фиксации наблюдений.Заполненная страница календаря - это графическая модель состояния природы определенного времени

Слайд 10Заполнение календаря - важный эколого-педагогический процесс, который осуществляется в повседневной

жизни детьми под руководством воспитателя.

Заполнение календаря - важный эколого-педагогический процесс, который осуществляется в повседневной жизни детьми  под руководством воспитателя.

Слайд 11Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития

детей.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей.

Слайд 12Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность

видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и

маленькие изменения окружающего мира
Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы,

Слайд 13Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания,

чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать,

а не разрушать.
Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к

Слайд 14Презентацию по дисциплине « Методика экологического воспитания» выполнила : слушатель курса

61 группы заочной формы обучения специальность 050144 Ишмухамедова Ралия Ренатовна
2014

год
Презентацию  по дисциплине  « Методика экологического воспитания»  выполнила : слушатель курса 61 группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика