Разделы презентаций


Презентация Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности

Содержание

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности»
Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение «Детский

сад№ 153» (МБДОУ «Детский сад № 153»)

Злобина Е.В.

«Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2“Театр – это волшебный мир.
 
Он дает уроки красоты, морали
 
и нравственности.
 
А

чем они богаче, тем успешнее
 
идет развитие духовного мира детей…”
 

(Б. М. Теплов)
 
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного

Слайд 3

Креативность
– сложный процесс, связанный с характером, интересами,

способностями личности. Это индивидуальные особенности, которые определяют успешность выполнения их творческой деятельности.
-Способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта
Э. Фромм
Креативность – сложный процесс, связанный

Слайд 4Создать все необходимые условия для осознания детьми своей индивидуальности, одаренности;
Способствовать

раскрытию творческих способностей и развитию креативного потенциала каждого ребенка;
Создавать ситуации

успешности для каждого ребенка;
Развивать самооценку и уверенность в своих способностях;
Формировать у детей устойчивое отношение к творческой деятельности.

ЗАДАЧИ

Создать все необходимые условия для осознания детьми своей индивидуальности, одаренности;Способствовать раскрытию творческих способностей и развитию креативного потенциала

Слайд 5Организация взаимодействия педагога с детьми на основе сотрудничества и сотворчества;
Учет

возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
Индивидуальный подход и незыблемая вера педагога

в креативный потенциал каждого ребенка;
Уважение мнения ребенка, его личностной позиции;
Активная игровая деятельность детей.

Принципы построения работы по развитию креативных способностей детей

Организация взаимодействия педагога с детьми на основе сотрудничества и сотворчества;Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;Индивидуальный подход и

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ
Игры-имитации;
Творческие игровые ситуации;
Игры-импровизации под музыку;
Этюды-импровизации;
Театральные этюды;
Мини-постановки .
Творческие

игры-упражнения

ЭТАПЫ РАБОТЫИгры-имитации;Творческие игровые ситуации;Игры-импровизации под музыку;Этюды-импровизации; Театральные этюды; Мини-постановки .Творческие игры-упражнения

Слайд 7 II. Инсценировка фрагментов художественных произведений и песен

II. Инсценировка фрагментов художественных произведений и песен

Слайд 8Свобода в выборе деятельности, приемов и способов реализации собственного замысла;
Создание

атмосферы личностного эмоционального комфорта для ребенка;
Обогащение предметно-развивающей среды, ее разнообразие,

насыщенность, сменяемость;
Создание педагогом положительной мотивации, поддержка всех творческих начинаний ребенка, отсутствие всякой критики.

Свобода в выборе деятельности, приемов и способов реализации собственного замысла;Создание атмосферы личностного эмоционального комфорта для ребенка;Обогащение предметно-развивающей

Слайд 10Импровизация непосредственно во время театрализованной игры, инсценировки;
Придумывание сказки на основе

нескольких сюжетов, произведений;
Введение в известную сказку новых персонажей, проблемных ситуаций;
Перенос

героев одной сказки в другую;
Придумывание продолжения сказки или изменение ее конца;
Постановка самостоятельно придуманной сказки;
Самостоятельное изготовление театральных кукол, декораций на основе собственного замысла;
Проектная деятельность детей на тему театра – индивидуальные и коллективные исследовательско-творческие проекты.

IV .Самореализация творческих способностей

Импровизация непосредственно во время театрализованной игры, инсценировки;Придумывание сказки на основе нескольких сюжетов, произведений;Введение в известную сказку новых

Слайд 12Самореализация творческих способностей
Сказка на новый лад - «Теремок дружбы»

Самореализация творческих способностейСказка на новый лад - «Теремок дружбы»

Слайд 13Импровизация непосредственно во время театрализованной игры

Импровизация непосредственно во время театрализованной игры

Слайд 15Результат формирования креативных качеств личности и креативного мышления:


Способность создавать широкое

разнообразие замыслов;
Отсутствие стереотипности мышления – новые, оригинальные, нестандартные идеи, несовпадающие

с общепринятыми нормами и стандартами;
Способность к созданию ассоциаций неоднородных понятий;
Мобильная генерация идей;
Творческое воссоздающее воображение;
Совершенствование первоначального замысла в процессе детализации;
Умение применять известные объекты предметного мира по-новому, действовать с ними новыми способами.
Результат формирования креативных качеств личности и креативного мышления:Способность создавать широкое разнообразие замыслов;Отсутствие стереотипности мышления – новые, оригинальные,

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика