Разделы презентаций


Презентация интегрированного занятия с использованием Вальдорфской педагогики "В гостях у тетушки Совы"

Содержание

Білім беру саласыОбразовательные области: ПознаниеКоммуникацияТворчество Бөлім Подобласти: Обучение основам грамоты и письмаМатематика Музыка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием Вальдорфской педагогики



Тема: «В ГОСТЯХ У ТЕТУШКИ СОВЫ»
Подготовила:
воспитатель ГККП «Детский

сад №3
Веккер Татьяна Ивановна
г. Акколь 2016 г
Презентация интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием Вальдорфской педагогики  Тема: «В ГОСТЯХ У ТЕТУШКИ СОВЫ»Подготовила:

Слайд 2Білім беру саласы
Образовательные области:
Познание
Коммуникация
Творчество


Бөлім
Подобласти:

Обучение основам грамоты

и письма
Математика
Музыка

Білім беру саласыОбразовательные области: ПознаниеКоммуникацияТворчество Бөлім Подобласти: Обучение основам грамоты и письмаМатематика Музыка

Слайд 3Цель:
Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший

год.

Цель:  Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший год.

Слайд 4Задачи:
- Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи

на сложение и вычитание чисел в пределах 10;
-уметь ориентироваться

на листе бумаги;
-уметь соединить точки по цифрам в порядке возрастания;
-уметь составлять слова из слогов, предложения по схеме,
- выполнять графические диктанты.

-  развивать логическое мышление, внимание;
-  развивать смекалку, воображение;
-  способствовать формированию мыслительных операций;
-  развивать речь;
-  развивать умение аргументировать свои ответы.

- воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям
 - воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь;
-  воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Задачи: - Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах

Слайд 5Қостілдік компонент
Билингвальный компонент:
Волк-қасқыр-тhe wolf.
Заяц- қоян- hare.
Медведь-аю-

bear.
Лиса-түлкі- fox.
Коза –ешкі –she-goat.

Қостілдік компонент Билингвальный компонент:Волк-қасқыр-тhe wolf. Заяц- қоян- hare. Медведь-аю- bear. Лиса-түлкі- fox.Коза –ешкі –she-goat.

Слайд 6Словарная работа: десяток, условие задачи, вопрос к задаче, решение,

схема предложения, буквы – звуки, геометрические фигуры, сумма , разность

Словарная работа: десяток,  условие задачи, вопрос к задаче, решение, схема предложения, буквы – звуки, геометрические фигуры,

Слайд 7Предварительная работа: количественный и порядковый счёт в пределах 20 ,

решение и составление задач, чтение слов, предложений, текстов, выполнение ЗАС.

Предварительная работа: количественный и порядковый счёт в пределах 20 , решение и составление задач, чтение слов, предложений,

Слайд 8Жабдық/Оборудование: простой карандаш, карточки с заданием на каждого ребёнка, ноутбук,

интерактивная доска, презентация.

Жабдық/Оборудование: простой карандаш, карточки с заданием на каждого ребёнка, ноутбук, интерактивная доска, презентация.

Слайд 9Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Мотивациялық- қозғаушылық
 Мотивационно-побудительный

Іс-әрекет кезендеріЭтапы деятельностиМотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный

Слайд 10
Круг радости:


Нежные, добрые девочки.


Смелые, сильные мальчики.
Встанем в круг, за руки возьмемся.
И радостно друг другу улыбнемся.

Ребята, я очень рада видеть вас всех вместе, для меня это большое счастье. Давайте дружно и весело скажем:
Счастье- наш чудесный круг!
Счастье- твой надежный друг!
Счастье поздороваться с утра,
С кем расставался ты вчера.

Круг радости:   Нежные, добрые девочки.

Слайд 11Ұйымдастыру –іздестіру
 Организационно -поисковый
Начнём с того, что сверим наши часы. Сейчас

9.30
На первом циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали

половину десятого.
Наше путешествие продлится 30 минут. На втором циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали ровно 10.00.
Работа по карточкам:


Сегодня, у нас не совсем обычное занятие мы отправимся с вами в путешествие , скорее занимайте свои места.

Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковыйНачнём с того, что сверим наши часы. Сейчас 9.30 На первом циферблате нарисуйте стрелки так,

Слайд 14Чтобы узнать , где нам предстоит путешествовать вы должны прочитать

название на экране.



« НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»




Кто прочитал?
А как вы думаете, на чём можно отправиться в такое путешествие?
Чтобы узнать , где нам предстоит путешествовать вы должны прочитать название на экране.« НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 17кто на дереве сидит,
Зорко с высоты глядит ?
Обнаружив мышь с

вершины,
Сокращает род мышиный.
Так подвижна голова !
Это мудрая (….).

кто на дереве сидит,Зорко с высоты глядит ?Обнаружив мышь с вершины,Сокращает род мышиный.Так подвижна голова !Это мудрая

Слайд 18Ребята! Недавно у меня в гостях была Маша и устроила

в моей лесной школе настоящий переполох!!! Поможете мне всё исправить?

И заодно мы узнаем – готовы ли вы учиться в 1 классе? Внимательно выполняйте все задания! Надеюсь – у вас всё получится!
ВПЕРЁД!!
Ребята! Недавно у меня в гостях была Маша и устроила в моей лесной школе настоящий переполох!!! Поможете

Слайд 19Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)

Задание № 1
«ЧТО

ЛИШНЕЕ»
Что нарисовано? – буквы.
Какая лишняя?
Мозговой штурм.

Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)  Задание № 1«ЧТО ЛИШНЕЕ» Что нарисовано? – буквы. Какая лишняя?Мозговой

Слайд 20 Задание №2
Что лишнее – почему?

Задание №2 Что лишнее – почему?

Слайд 21 «Кто лишний»
Почему? Все животные – дикие , а коза

домашнее животное – поэтому лишнее животное!
Задание №3

«Кто лишний»Почему? Все животные – дикие , а коза домашнее животное – поэтому лишнее животное! Задание

Слайд 22ЛИСА
ЗАЯЦ
МЕДВЕДЬ
ВОЛК
Ребята – а ведь эти животные – все ученики

в лесной школе тётушки Совы – и следующее задание такое

– рассадить всех по своим местам за парты.
ЛИСАЗАЯЦМЕДВЕДЬВОЛК Ребята – а ведь эти животные – все ученики в лесной школе тётушки Совы – и

Слайд 23Веселые бабочки

Веселые бабочки

Слайд 26Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 278
4
9
3+1
9+1
6-1
9-1
8+1
7-1
5
10
6
Помоги пчёлкам попасть в свой улей .
Нужно выполнить математические действие

решить примеры. Стрелочкой нарисовать путь для каждой пчёлки.

8493+19+16-19-18+17-15106Помоги пчёлкам попасть в свой улей .Нужно выполнить математические действие решить примеры. Стрелочкой нарисовать путь для каждой

Слайд 28 
А Ы

Э Ю


И Е

У О Ё Я

Маша гостила у тётушки Совы и перепутала местами буквы в азбуке. Вспомните правописание гласных букв после твёрдых и мягких согласных и помогите Маше разложить их в нужную корзинку.

    А		  Ы	     Э

Слайд 29Пальчиковая гимнастика:
1,2,3,4 кто живет в моей квартире
1,2,3,4,5 нам не трудно

посчитать.
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка
Мой щегол, сверчок и

я.
Вот и вся моя семья.
Пальчиковая гимнастика:1,2,3,4 кто живет в моей квартире1,2,3,4,5 нам не трудно посчитать.Папа, мама, брат, сестренка,Кошка Мурка, два котенкаМой

Слайд 30Придумайте задачу по данной картинке.

Придумайте задачу по данной картинке.

Слайд 31Следующее задание тётушки Совы. Прочтите слова и разделите их на

слоги.
волк лиса сова дерево кошка белка мост ворона

Следующее задание тётушки Совы. Прочтите слова и разделите их на слоги.волк  лиса сова  дерево

Слайд 32
Правильность выполнения задания проверьте на экране.
волк лиса сова

дерево кошка белка мост ворона

Правильность выполнения задания проверьте на экране.волк  лиса сова  дерево  кошка белка мост ворона

Слайд 33Пришла весна.

! Как хорошо в лесу! ? Какая сегодня погода?

Соотношение предложения со схемой.
Переходим к следующему заданию что вы видите на экране?
Слева расположены предложения, а справа схемы предложений.
Прочтите предложение и соедините его с соответствующей схемой.

Пришла весна.

Слайд 34 Ритмы по Штайнеру:

Солнце грей, солнце грей!
Не жалей

своих лучей!
Пусть теплей и горячей
Будет дружба всех детей!

Ритмы по Штайнеру: Солнце грей, солнце грей!Не жалей своих лучей!Пусть теплей и горячейБудет дружба всех

Слайд 35ЦЫ
ЛОД
МО
Выполнив следующее задание – мы узнаем – что нам хочет

сказать тётушка сова.

ЦЫЛОДМОВыполнив следующее задание – мы узнаем – что нам хочет сказать тётушка сова.

Слайд 36 Графический диктант.
Чтобы вернуться нам домой из сказочного леса мы

должны выполнить ещё одно задание - графический диктант.
Выполним

его и узнаем – на чём мы вернёмся домой!
Приготовились? Поставили карандаш на точку и начали:
Что у нас получилось? – самолёт – давайте проверим на слайде
Графический диктант.Чтобы вернуться нам домой из сказочного леса мы должны выполнить ещё одно задание - графический

Слайд 38Рефлексивті –түзетушілік
Рефлективно -корригирующий
Итог: Вам понравилось наше путешествие?
Кому вы сегодня помогали?

Как вы считаете какой вы совершили поступок? Молодцы ребята вы

выполнили все задания тётушки Совы и Маши – на этом наше путешествие можно закончить, но ваше путешествие в мир знаний не закончилось и будет продолжаться очень долго. А путеводителем в этом нелегком, но таком нужном и интересном пути, будет ваша учительница в школе.
А я вам
Желаю успехов в учебе,
Сейчас это главный ваш труд,
И к знаниям легкой дороги,
Удачу они принесут.
 
Дети исполняют песню о дружбе.
 
Рефлексивті –түзетушілікРефлективно -корригирующийИтог: Вам понравилось наше путешествие?Кому вы сегодня помогали? Как вы считаете какой вы совершили поступок?

Слайд 39Күтілетін нәтиже
Ожидаемый результат:

Білу / Знать:
-счёт до 20
-правила написания

слов в предложении
-животных на казахском и английском языках
Игеру / Иметь:


- представление о правилах написания в словах пройденных гласных букв
-навыки порядкового и количественного счёта
Жасай білу / Уметь:
-составлять и решать простые арифметические задачи
-слушать и слышать друг друга
-выполнять графические диктанты
-ориентироваться на листе бумаги
-соединить точки по цифрам в порядке возрастания
-составлять слова из слогов, предложения по схеме
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:Білу / Знать:-счёт до 20 -правила написания слов в предложении-животных на казахском и английском

Слайд 40СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика