Слайд 1Презентация интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием Вальдорфской педагогики
Тема: «В ГОСТЯХ У ТЕТУШКИ СОВЫ»
Подготовила:
воспитатель ГККП «Детский
сад №3
Веккер Татьяна Ивановна
г. Акколь 2016 г
Слайд 2Білім беру саласы
Образовательные области:
Познание
Коммуникация
Творчество
Бөлім
Подобласти:
Обучение основам грамоты
и письма
Математика
Музыка
Слайд 3Цель:
Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший
год.
Слайд 4Задачи:
- Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи
на сложение и вычитание чисел в пределах 10;
-уметь ориентироваться
на листе бумаги;
-уметь соединить точки по цифрам в порядке возрастания;
-уметь составлять слова из слогов, предложения по схеме,
- выполнять графические диктанты.
- развивать логическое мышление, внимание;
- развивать смекалку, воображение;
- способствовать формированию мыслительных операций;
- развивать речь;
- развивать умение аргументировать свои ответы.
- воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь;
- воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
Слайд 5Қостілдік компонент
Билингвальный компонент:
Волк-қасқыр-тhe wolf.
Заяц- қоян- hare.
Медведь-аю-
bear.
Лиса-түлкі- fox.
Коза –ешкі –she-goat.
Слайд 6Словарная работа: десяток, условие задачи, вопрос к задаче, решение,
схема предложения, буквы – звуки, геометрические фигуры, сумма , разность
Слайд 7Предварительная работа: количественный и порядковый счёт в пределах 20 ,
решение и составление задач, чтение слов, предложений, текстов, выполнение ЗАС.
Слайд 8Жабдық/Оборудование: простой карандаш, карточки с заданием на каждого ребёнка, ноутбук,
интерактивная доска, презентация.
Слайд 9Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
Нежные, добрые девочки.
Смелые, сильные мальчики.
Встанем в круг, за руки возьмемся.
И радостно друг другу улыбнемся.
Ребята, я очень рада видеть вас всех вместе, для меня это большое счастье. Давайте дружно и весело скажем:
Счастье- наш чудесный круг!
Счастье- твой надежный друг!
Счастье поздороваться с утра,
С кем расставался ты вчера.
Слайд 11Ұйымдастыру –іздестіру
Организационно -поисковый
Начнём с того, что сверим наши часы. Сейчас
9.30
На первом циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали
половину десятого.
Наше путешествие продлится 30 минут. На втором циферблате нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали ровно 10.00.
Работа по карточкам:
Сегодня, у нас не совсем обычное занятие мы отправимся с вами в путешествие , скорее занимайте свои места.
Слайд 14Чтобы узнать , где нам предстоит путешествовать вы должны прочитать
название на экране.
« НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»
Кто прочитал?
А как вы думаете, на чём можно отправиться в такое путешествие?
Слайд 17кто на дереве сидит,
Зорко с высоты глядит ?
Обнаружив мышь с
вершины,
Сокращает род мышиный.
Так подвижна голова !
Это мудрая (….).
Слайд 18Ребята! Недавно у меня в гостях была Маша и устроила
в моей лесной школе настоящий переполох!!! Поможете мне всё исправить?
И заодно мы узнаем – готовы ли вы учиться в 1 классе? Внимательно выполняйте все задания! Надеюсь – у вас всё получится!
ВПЕРЁД!!
Слайд 19Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)
Задание № 1
«ЧТО
ЛИШНЕЕ»
Что нарисовано? – буквы.
Какая лишняя?
Мозговой штурм.
Слайд 20 Задание №2
Что лишнее – почему?
Слайд 21 «Кто лишний»
Почему? Все животные – дикие , а коза
домашнее животное – поэтому лишнее животное!
Задание №3
Слайд 22ЛИСА
ЗАЯЦ
МЕДВЕДЬ
ВОЛК
Ребята – а ведь эти животные – все ученики
в лесной школе тётушки Совы – и следующее задание такое
– рассадить всех по своим местам за парты.
Слайд 278
4
9
3+1
9+1
6-1
9-1
8+1
7-1
5
10
6
Помоги пчёлкам попасть в свой улей .
Нужно выполнить математические действие
решить примеры. Стрелочкой нарисовать путь для каждой пчёлки.
Э Ю
И Е
У О Ё Я
Маша гостила у тётушки Совы и перепутала местами буквы в азбуке. Вспомните правописание гласных букв после твёрдых и мягких согласных и помогите Маше разложить их в нужную корзинку.
Слайд 29Пальчиковая гимнастика:
1,2,3,4 кто живет в моей квартире
1,2,3,4,5 нам не трудно
посчитать.
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка
Мой щегол, сверчок и
я.
Вот и вся моя семья.
Слайд 30Придумайте задачу по данной картинке.
Слайд 31Следующее задание тётушки Совы. Прочтите слова и разделите их на
слоги.
волк лиса сова дерево
кошка белка мост ворона
Слайд 32
Правильность выполнения задания проверьте на экране.
волк лиса сова
дерево
кошка белка мост ворона
!
Как хорошо в лесу! ?
Какая сегодня погода?
Соотношение предложения со схемой.
Переходим к следующему заданию что вы видите на экране?
Слева расположены предложения, а справа схемы предложений.
Прочтите предложение и соедините его с соответствующей схемой.
Слайд 34 Ритмы по Штайнеру:
Солнце грей, солнце грей!
Не жалей
своих лучей!
Пусть теплей и горячей
Будет дружба всех детей!
Слайд 35ЦЫ
ЛОД
МО
Выполнив следующее задание – мы узнаем – что нам хочет
сказать тётушка сова.
Слайд 36 Графический диктант.
Чтобы вернуться нам домой из сказочного леса мы
должны выполнить ещё одно задание - графический диктант.
Выполним
его и узнаем – на чём мы вернёмся домой!
Приготовились? Поставили карандаш на точку и начали:
Что у нас получилось? – самолёт – давайте проверим на слайде
Слайд 38Рефлексивті –түзетушілік
Рефлективно -корригирующий
Итог: Вам понравилось наше путешествие?
Кому вы сегодня помогали?
Как вы считаете какой вы совершили поступок? Молодцы ребята вы
выполнили все задания тётушки Совы и Маши – на этом наше путешествие можно закончить, но ваше путешествие в мир знаний не закончилось и будет продолжаться очень долго. А путеводителем в этом нелегком, но таком нужном и интересном пути, будет ваша учительница в школе.
А я вам
Желаю успехов в учебе,
Сейчас это главный ваш труд,
И к знаниям легкой дороги,
Удачу они принесут.
Дети исполняют песню о дружбе.
Слайд 39Күтілетін нәтиже
Ожидаемый результат:
Білу / Знать:
-счёт до 20
-правила написания
слов в предложении
-животных на казахском и английском языках
Игеру / Иметь:
- представление о правилах написания в словах пройденных гласных букв
-навыки порядкового и количественного счёта
Жасай білу / Уметь:
-составлять и решать простые арифметические задачи
-слушать и слышать друг друга
-выполнять графические диктанты
-ориентироваться на листе бумаги
-соединить точки по цифрам в порядке возрастания
-составлять слова из слогов, предложения по схеме