Разделы презентаций


Презентация из опыта работы

Содержание

Уверена, что в каждом ребёнке – солнце…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из педагогического опыта
Презентация опыта
работы
воспитателя группы «Гномики»
Сафоновой Татьяны Алексевны
Я\С «Ромашка»
Моё

кредо:
«САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К

ДЕТЯМ»
Из педагогического опытаПрезентация опыта работывоспитателя группы «Гномики»Сафоновой Татьяны АлексевныЯ\С «Ромашка»Моё кредо: «САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ -

Слайд 2
Уверена, что в каждом ребёнке – солнце…

Уверена, что в каждом ребёнке – солнце…

Слайд 3Интеллект -
Сложное интегральное образование,
включающее разные познавательные
процессы и функции (мышление,
память, внимание,

воображение,
речь) в их взаимосвязи.
П. Я. Гальперин


Интеллект -Сложное интегральное образование,включающее разные познавательныепроцессы и функции (мышление,память, внимание, воображение,речь) в их взаимосвязи.П. Я. Гальперин

Слайд 4здесь каждый успешен
Группа «Гномики»

здесь каждый успешен Группа «Гномики»

Слайд 5 Методическая проблема: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольников»

Методическая проблема: «Влияние развивающих игр на умственное развитие дошкольников»

Слайд 6 Актуальность проблемы:
В

дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются

познавательные процессы. Именно развивающие игры моделируют творческий процесс и создающие микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.

Актуальность проблемы:      В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление

Слайд 7
Объектом  исследования является интеллектуальное развитие дошкольников. Предметом – использование развивающих игр в

интеллектуальном развитии дошкольников.
Цель  работы – раскрыть роль развивающих игр дошкольников.
Задачи:
охарактеризовать

основные направления работы педагога по интеллектуальному развитию дошкольников;
выделить определение и основные типы развивающих игр для дошкольников;
привести примеры развивающих игр для детей среднего дошкольного возраста.


Объектом  исследования является интеллектуальное развитие дошкольников. Предметом – использование развивающих игр в интеллектуальном развитии дошкольников.Цель 

Слайд 8Пути реализации проблемы

Пути реализации проблемы
Кружковая и работа
Нестандартныезанятия
Ведущие методы
Использование элементов

технологий
Формы работы
Индивидуальная
Работа в парах
Коллективная
Групповая
Проблемный
практические
Поисковый
Здоровьесберегающие технологии
Игровый

технологии

Наглядный

Пути реализации проблемы Пути реализации проблемыКружковая и работаНестандартныезанятияВедущие методыИспользование элементов технологийФормы работыИндивидуальная Работа в парахКоллективная Групповая Проблемный

Слайд 9 Игры для развития
памяти
“Какой игрушки (или чего-то) не хватает?”;
“Нарисуй

узор по памяти”;
“Расставь по памяти”;
“Кто внимательнее?” (читаем стихотворение, короткий рассказ

или сказку, дети должны запомнить слова с заданным звуком);
“Продолжай” (“Дополни предложение”)
Игры для развития памяти“Какой игрушки (или чего-то) не хватает?”;“Нарисуй узор по памяти”;“Расставь по памяти”;“Кто внимательнее?” (читаем

Слайд 10Развитие восприятия.
Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на

что похоже?»
Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?» и др.
Игры дорисовывания  «Дорисуй

картинку» -  угадать, что нарисовано и дорисовать до целого.

Развитие восприятия.  Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?»Игры-опознания «Силуэты», «Кто где

Слайд 11“Продолжи ряд”;
“Чудо дерево” (с геометрическими фигурами, буквами, слогами);
“Путаница” ;
“Буквоед”;
“Буква потерялась”;
“С

кочки на кочку” (со слогами);
“Составь слово из букв”;
Игры для

развития внимания
“Продолжи ряд”;“Чудо дерево” (с геометрическими фигурами, буквами, слогами);“Путаница” ;“Буквоед”;“Буква потерялась”;“С кочки на кочку” (со слогами);“Составь слово из

Слайд 12 Развитие мышления

Наглядно – образное

Логическое Использую:

Игры-обобщения «Назови одним словом»;
Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»;
Игры на выделение-дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку».

Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.





Развитие мышления           Наглядно – образное

Слайд 13Наша группа

Наша группа

Слайд 14 Залог успеха – компоненты здоровьесберегающих технологий
Творческий характер образовательного процесса.
Осознание ребенком

успешности в любых видах деятельности.
Рациональная организация двигательной активности.
Обеспечение прочного запоминания.
Отражение

в содержании вопросов, связанных со здоровьем.
Благоприятный психологический климат на занятии.
Темп и особенности окончания занятия

Залог успеха – компоненты здоровьесберегающих технологийТворческий характер образовательного процесса.Осознание ребенком успешности в любых видах деятельности.Рациональная организация

Слайд 15Ключевые компетенции
воспитанника старшей группы
Социальная
Здоровьесбе
регающая
Эмоциональная
Коммуникативная
Познавательная

Информацион
ная

Ключевые компетенциивоспитанника старшей группыСоциальнаяЗдоровьесберегающаяЭмоциональнаяКоммуникативнаяПознавательнаяИнформационная

Слайд 20Работа с родителями
-родителькие собрания ( «»)
-консультации «Ребёнок на празднике взрослых»
-мини-проекты«Снеговик

у нас в гостях
-совместные праздники –«Вперёд богатыри»
Выставка, оформление фотовыставки

ну-ка девочки>>
Работа с родителями-родителькие собрания ( «»)-консультации «Ребёнок на празднике взрослых»-мини-проекты«Снеговик у нас в гостях-совместные праздники –«Вперёд богатыри»Выставка,

Слайд 231.Создание УМК.
Разработка и создание пособий.
2. Самообразование
3. Инновационная деятельность
4.Создание портфолио
5.Работа

над методической проблемой
6. Курсы повышения квалификации

1.Создание УМК. Разработка и создание пособий.2. Самообразование3. Инновационная деятельность4.Создание портфолио5.Работа над методической проблемой 6. Курсы повышения квалификации

Слайд 24непрерывная работа педагога по повышению своего профессионального мастерства
Самообразование -
Изучение опыта

коллег
Посещение
занятий коллег
Изучение литературы
Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков.
Работа

с
интернет-
источниками
непрерывная работа педагога по повышению своего  профессионального мастерстваСамообразование -Изучение опыта коллегПосещениезанятий коллегИзучение литературыТеоретическая разработка и практическая

Слайд 26Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 27Занятие- основная единица учебной деятельности

Занятие- основная единица учебной деятельности

Слайд 32На занятиях по ознакомлению с окружающим миром, экологии, формированием элементарных

математических представлений дети узнают, как устроен окружающий мир и общество,

каковы связи между предметами и явлениями природы.
На занятиях по ознакомлению с окружающим миром, экологии, формированием элементарных математических представлений дети узнают, как устроен окружающий

Слайд 33Занимаясь изобразительной деятельностью: рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием совершенствуют мелкую моторику

рук и готовят кисть к письму.

Занимаясь изобразительной деятельностью: рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием совершенствуют мелкую моторику рук и готовят кисть к письму.

Слайд 34Свои успехи и достижения дети с удовольствием демонстрируют на утренниках,

развлечениях на конкурсах и выставках.

Свои успехи и достижения дети с удовольствием демонстрируют на утренниках, развлечениях на конкурсах и выставках.

Слайд 38Достижения детей- мои достижения

Достижения детей- мои достижения

Слайд 39Сравнительный мониторинг
достижения детей

Сравнительный мониторинг достижения детей

Слайд 41Мои перспективы
1.Продолжить работу над методической проблемой
2.Начать работу над долгосрочным проектом

«Наши любимые домашние животные»
3.Продолжить работу по самообразованию
4.Разработать методические рекомендации по

теме «Влияние развивающих игр на интеллектуальное развитие дошкольников»


Мои перспективы1.Продолжить работу над методической проблемой2.Начать работу над долгосрочным проектом «Наши любимые домашние животные»3.Продолжить работу по самообразованию4.Разработать

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика