Разделы презентаций


Презентация к педагогическому совету на тему: "Педагогическая этика в работе с учащимися".

Содержание

Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Педагогическая этика в работе с учащимися».

Тема: «Педагогическая этика в работе с учащимися».

Слайд 2Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Слайд 3Педагогический такт и авторитет учителя

Педагогический такт и авторитет учителя

Слайд 4Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с

детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный

подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними
Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как

Слайд 5Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Слайд 6Место педагога в педагогическом коллективе

Место педагога в педагогическом коллективе

Слайд 7Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Слайд 8Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Слайд 9Косвенные требования:
выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие
выражающие отрицательное отношение

- недоверие, осуждение, угроза
совет, требование в игровой форме, намек, условное

требование
Косвенные требования:выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, довериевыражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угрозасовет, требование в игровой

Слайд 10Негативные модели общения педагогов с учащимися

Негативные модели  общения педагогов с учащимися

Слайд 11Модель диктаторская («Монблан»)

Модель диктаторская («Монблан»)

Слайд 12Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

Слайд 13подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися
стремление сообщить информацию, а не

обучить
утверждение «ведомости» школьников
снисходительно-покровительственное отношение к учащимся

подчеркивание учителем своего превосходства над учащимисястремление сообщить информацию, а не обучитьутверждение «ведомости» школьниковснисходительно-покровительственное отношение к учащимся

Слайд 14Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Слайд 15Модель негибкого реагирования («Робот»)

Модель негибкого реагирования («Робот»)

Слайд 16Модель авторитарная («Я сам»)

Модель авторитарная  («Я сам»)

Слайд 17Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Слайд 18Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Слайд 19Благоприятная модель общения

Благоприятная модель общения

Слайд 20Модель активного взаимодействия («Союз»)

Модель активного взаимодействия («Союз»)

Слайд 21Спасибо за внимание!
Творческих успехов

Спасибо за внимание!Творческих успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика