Разделы презентаций


ИКТ как инструмент формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Содержание

Изменения в представлении о целях образования ЗУНы подготовка обучающихся к реальной жизни чтобы: • занять активную позицию • успешно решать жизненные задачи• уметь сотрудничать и работать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИКТ как инструмент формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Работу выполнила:
Татьяна Михайловна

Баева

ИКТ как инструмент формирования коммуникативных универсальных учебных действийРаботу выполнила:Татьяна Михайловна Баева

Слайд 2 Изменения в представлении о целях образования
ЗУНы


подготовка

обучающихся к реальной жизни чтобы:
• занять активную позицию

• успешно решать жизненные задачи
• уметь сотрудничать и работать в группе
• быть готовым к быстрому переучиванию



Изменения  в представлении о целях образования   ЗУНы  подготовка обучающихся к реальной жизни

Слайд 3К коммуникативным умениям относятся:
— планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками
— инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
— разрешение конфликтов

управление поведением партнера
— умение выражать свои мысли
— владение монологической и диалогической формами речи

К коммуникативным умениям относятся:— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками— инициативное сотрудничество в поиске и сборе

Слайд 4Коммуникативные действия обеспечивают:
социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров

по общению или деятельности
умение слушать и вступать в диалог

участвовать в коллективном обсуждении проблем
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Коммуникативные действия обеспечивают:социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности умение слушать и

Слайд 5ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных учебных действий. Для этого

рекомендуется:
• создание гипермедиа-сообщений • выступление с аудио-визуальной поддержкой •

фиксация хода коллективной/личной коммуникации (аудио-видео и текстовая запись) • общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видео-конференция, форум, блог) и др.

ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных учебных действий. Для этого рекомендуется:   • создание гипермедиа-сообщений •

Слайд 8 Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности включает следующие разделы.
• Знакомство со средствами ИКТ

Запись, фиксация информации
• Создание текстов с помощью компьютера
• Создание графических

сообщений
• Редактирование сообщений
• Создание новых сообщений путём комбинирования имеющихся
• Создание структурированных сообщений
• Представление и обработка данных
• Поиск информации
• Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности
Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности включает следующие разделы. • Знакомство со средствами ИКТ• Запись, фиксация информации• Создание текстов

Слайд 9 В результате правильного общения с ИКТ :

ведется формирование критического отношения

к информации и избирательности ее восприятия

уважения к информации о частной

жизни и информационным результатам других людей


В результате правильного общения с ИКТ : ведется формирование критического отношения к информации и избирательности ее

Слайд 10Формы работы, направленные на формирование коммуникативных УД :
организация взаимной проверки

заданий
взаимные задания групп
обсуждение участниками способов своего действия
проектные

задания
специальные тренинговые
занятия по развитию
коммуникативных навыков
под руководством
школьного психолога

Формы работы, направленные на формирование коммуникативных УД :организация взаимной проверки заданий взаимные задания групп обсуждение участниками способов

Слайд 11Однако приведенные выше формы занятий и другие рекомендации могут оказаться

полезными только в случае:
создания благоприятной общей атмосферы в отдельном классе

и в школе в целом — атмосферы поддержки и заинтересованности
необходимо поощрять детей высказывать свою точку зрения, а также воспитывать у них умение слушать других людей и терпимо относиться к их мнению

Однако приведенные выше формы занятий и другие рекомендации могут оказаться полезными только в случае:создания благоприятной общей атмосферы

Слайд 12Главными показателями развития коммуникативного компонента УУД в начальной школе можно

считать:
умение договариваться
умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение
умение

и убеждать, и уступать
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу
умение выяснять недостающую информацию
способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь

Главными показателями развития коммуникативного компонента УУД в начальной школе можно считать:умение договариватьсяумение не просто высказывать, но и

Слайд 13Источники информации:
ФГОС
http://nsportal.ru
http://bsoschool.narod.ru/materials/pfikt.htm
http://novshkola12.ucoz.ru/IKT-kompetentnost.pdf
http://www.go2alfaland.ru

Источники информации:ФГОСhttp://nsportal.ruhttp://bsoschool.narod.ru/materials/pfikt.htmhttp://novshkola12.ucoz.ru/IKT-kompetentnost.pdfhttp://www.go2alfaland.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика