Разделы презентаций


Виды театрализованной деятельности во второй младшей группе

Театрализованная деятельность в детском садуЭто хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему : «Театрализованная деятельность во второй младшей группе»
Выполнила:
Пащенко

О.И.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7

«Солнышко» п.Красноармейский

П.Красноармейский
2013г.,

Презентация на тему : «Театрализованная деятельность во второй младшей группе»Выполнила: Пащенко  О.И. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Театрализованная деятельность в детском саду
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала

ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем

мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа,

у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Театрализованная деятельность в детском садуЭто хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся

Слайд 3Значение театрализованной деятельности

Она помогает:
сформировать правильную модель поведения в современном мире;
повысить

общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;
познакомить его с детской

литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
дает элементарные представления о видах театра.
совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.
способствуют развитию игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества , музыкальных и артистических способностей детей;
развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

Значение  театрализованной деятельностиОна помогает:сформировать правильную модель поведения в современном мире;повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным

Слайд 4Основные направления работы с детьми
Театральная игра
Задачи:

Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить

диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству.
Ритмопластика
Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их.
Культура и техника речи
Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас.
Основы театральной культуры
Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре.

Основные направления  работы с детьмиТеатральная игра    Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно

Слайд 5Формы организации театрализованной деятельности
Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное

занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.

Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные

игра в повседневной жизни.

Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами
Формы организации театрализованной деятельностиСовместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.Самостоятельная

Слайд 6Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе
1. Развивать внимание у

ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание и действовать в

соответствии с ним;
2. Воспитывать выдержку, развивать память;
3. Развитие интонационной выразительной речи (эмоциональность);
4. Развитие умственной и речевой активности;
5. Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Задачи театрализованной деятельности во второй младшей группе1. Развивать внимание у ребенка, слушать речь взрослого и понимать содержание

Слайд 7Организация уголка театрализованной деятельности
В уголке располагаются:
различные виды театров: настольный,

театр на фланелеграфе и др.;
реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:

набор кукол, ширмы для кукольного театра, маски;
атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений,

Организация уголка театрализованной деятельностиВ уголке располагаются: различные виды театров: настольный, театр на фланелеграфе и др.;реквизит для разыгрывания

Слайд 8Наш уголок сказки

Наш уголок сказки

Слайд 9Для детей 2 мл. группы самый простой и доступный театр

- это театр кукол на столе Игрушки для него можно сшить

из кусочков: ткани, меха, кожи, поролона- они не должны быть большими. При изготовлении необходимо учитывать соотношение игрушек по размеру ( кошка должна быть выше мышки) и фактура ( всех кукол для одного спектакля шьют из одного материала.)
Для детей 2 мл. группы самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе Игрушки

Слайд 10Наш утренник и подготовка к нему, как форма театрализованной деятельности

Наш утренник и подготовка к нему, как форма театрализованной деятельности

Слайд 13С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому

важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и

мыслей, важно поощрять желание ребенка быть непохожим на других, важно разбудить его фантазию и попытаться максимально реализовать его способности. Театрализованные деятельность помогает детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости
С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика